-Цитатник

Картины русского художника Виноградова Сергея Арсеньевича (1869-1938) - (2)

В старом доме. В старом доме. Картины русского художника Виноградова Сергея Арсеньевича (1869-19...

Мужчины Страны Советов - (0)

Искусство СССР. Мужчины Страны Советов Картины с женщинами были, теперь и до мужчин добралась ...

JOSHUA CLARE, Р.1982, США - (0)

Joshua Clare, р.1982, США   1. 2. 3. 4. ...

Autumn Melody - (0)

Это светятся души деревьев... и падают под ноги нам... ... везде и всюду, слева, ...

БЕЗГРАНИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО ВОСПОМИНАНИЙ... ХУДОЖНИК БОРИС ЗАБОРОВ - (0)

Безграничное пространство воспоминаний... Художник Борис Заборов Как прекрасен твой крик, даря...

 -Всегда под рукой









Написать автору в:
Blogger
LiveJournal

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jogi_bear

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2011
Записей: 1473
Комментариев: 8104
Написано: 20826


Выдающиеся люди ХХ века в фото.. и не только,..)

Вторник, 11 Марта 2014 г. 18:59 + в цитатник

Вот и что я для вас выбрала, надеюсь понравится...)

 

 

Выдающиеся люди ХХ века в фото

Никита Хрущев

Никита Хрущев

"Если человек не может поймать райскую птицу, пусть лучше возьмет мокрую курицу."

"Политики везде одинаковы: они обещают построить мост там, где и реки-то нет."

"Кто ударит нас по щеке, тому мы голову оторвем."

"У нас один спорный вопрос - земельный: кто кого закопает."

"Наши цели ясны, задачи определены! За работу, товарищи!"

Yousuf Karsh.jpg

Юсуф Карш (Yousuf Karsh)

(1908 - 2002)

Канадский фотограф армянского происхождения. В своих фотопортретах трансформировал человеческое лицо в легенду. Историки периода между второй мировой войной и началом 70-х для большего понимания обращаются к созданным им психологическим портретам государственных деятелей, ученых и художников, к портретам тех людей, кто изменял лицо и вкусы мира того времени.

 

Лиз Тейлор

"Крупным девочкам нужны крупные бриллианты."

"Годы учат нас терпению. Чем меньше нам осталось времени,

тем лучше мы умеем ждать."

Одри Хепбёрн

Одри Хепбёрн

"Когда я была ребёнком, меня учили, что неприлично привлекать к себе внимание, и никогда нельзя выставлять себя напоказ… Именно то, чем я зарабатываю всю жизнь."

"Говорят, любовь - самый выгодный вклад, чем больше отдаешь, тем больше получаешь в ответ. Не в том дело: любовь самый уникальный вклад - чем больше её даришь, тем больше рождается в вас самих. Если бы все это понимали, насколько легче было бы жить."

Уинстон Черчилль

Уинстон Черчилль

"Если убить убийцу, количество убийц не изменится."

"Не бойтесь будущего. Вглядывайтесь в него, не обманывайтесь на его счёт, но не бойтесь. Вчера я поднялся на капитанский мостик и увидел огромные, как горы, волны и нос корабля, который уверенно их резал. И я спросил себя, почему корабль побеждает волны, хотя их так много, а он один? И понял – причина в том, что у корабля есть цель, а у волн – нет. Если у нас есть цель, мы всегда придём туда, куда хотим."

Хосе Миро

Хуан Миро - каталанский художник. Родился 20 апреля 1893 года в Барселоне. Его отец был ювелиром, сыном кузнеца, а дед по материнской линии занимался производством мебели. Маленький Хуан не любил школу. Единственной вещью, которая его действительно занимала, было рисование. Рисовал он старательно и вдохновенно. Миро делал в тетрадках наброски пейзажей Мальорки, откуда была родом его мать, и Террагоны - родных мест отца. Он изображал рыбок, зонтики, цветы, черепах, но никогда не рисовал лица людей.

Хуан Миро

Нью-Йорк, Музей современного искусства

Хуан Миро. Ферма. 1921 год

Хуан Миро. Карбидовая лампа. 1922 год

"Карбидовая лампа". 1922 - 1923 г

Хуан Миро. Колос. 1922 год

Хуан Миро. Рождение мира. 1924 год


Пабло Пикассо

Пабло Пикассо

Шарль де Голль

Шарль де Голль

"Десять заповедей лишь потому так лаконичны, ясны и понятны, что были написаны без помощи советников и экспертов."

"Политика — слишком серьезное дело, чтобы доверять ее политикам." punish

Энди Уорхол

Энди Уорхол - настоящее имя - Андрей Варгола, русин. Американский художник, продюсер, дизайнер, писатель, коллекционер, издатель журналов и кинорежиссёр, культовая персона в истории поп-арт-движения и современного искусства в целом. В 1960-х годах был менеджером и продюсером первой альтернативной рок-группы The Velvet Underground. О жизни Уорхола снято несколько художественных и документальных фильмов.

Ильичев Александр. Уорхол

Автопортрет


Хамфри Богарт

Хамфри Богарт

Драма реж. М.Кертиса с Х. Богартом и И. Бергман в главных ролях. Фильм имел весьма средний бюджет и никак не претендовал на оглушительный успех и три Оскара. Но стал весьма и весьма популярным, разбираемым на цитаты и копируемым так или иначе до наших дней.


Альфред Хичкок

Альфред Хичкок

"Для меня единственный способ избавиться от своих страхов - снять о них фильм."

"Я знаю идеальный способ вылечить больное горло - перерезать его."yahoo

Альберт Эйнштейн

Альберт Эйнштейн

"Есть два способа жить: вы можете жить так, как будто чудес не бывает и вы можете жить так, как будто все в этом мире является чудом."

"Чтобы стать безупречным членом стада овец, нужно в первую очередь быть овцой."

"Очень важно не перестать задавать вопросы. Любопытство не случайно дано человеку."

Ян Сибелиус

Ян Сибелиус

"Не обращайте внимания на отзывы критиков; еще ни одному критику не поставили памятник."



Грейс Келли

Грейс Келли

«Грейс Келли - это вулкан под снегом. За ее холодностью скрывается невообразимое пламя страстей».  Альфред Хичкок.

«С самого рождения Грейс была настоящей принцессой»Фрэнк Синатра.

«Грейс Келли - единственная голливудская актриса, которая столь естественно и изящно носила белые перчатки. Даже дома наедине с собой она оставалась неизменно гламурной и элегантной».

Фидель Кастро

Фидель Кастро

"Я не трачу своё время на бритьё, а это почти пятнадцать минут каждый день. Так я экономлю несколько дней в году для важных дел."

"Женщина в мужском сердце — источник священного и неприкосновенного почитания."

Марк Шагал

Марк Заха́рович Шага́л - родился 6 июля 1887, Витебская губерния, Российская империя. Белорусский, русский и французский художник еврейского происхождения. Помимо графики и живописи занимался также сценографией, писал стихи на идише. Один из самых известных представителей художественного авангарда XX века.

http://allpainters.ru/images/stories/paintings/window-over-a-garden.jpg

Ангел над крышами
Ты помнишь ль меня, мой город,
мальчишку, ветром вздутый ворот...
Река, их памяти испей-ка
и вспомни вновь юнца того,
что на твоих сидел скамейках
и ждал призванья своего.

Там, где дома стоят кривые,
где склон кладбищенский встаёт,
где спит река,
там золотые деньки я грезил напролёт.

А ночью ангел светозарный
над крышей пламенел амбарной
и клялся мне, что до высот
моё он имя донесёт.

Марк Шагал

Роберт Рождественский

 

Он стар и похож на свое одиночество.
Ему рассуждать о погоде не хочется.
Он сразу с вопроса:
«— А Вы не из Витебска?..»—
Пиджак старомодный на лацканах вытерся...
«—Нет, я не из Витебска...»—
Долгая пауза.
А после — слова
         монотонно и пасмурно:
«— Тружусь и хвораю...
В Венеции выставка...
Так Вы не из Витебска?..»
«— Нет, не из Витебска...»

Он в сторону смотрит.
Не слышит, не слышит.
Какой-то нездешней далекостью дышит,
пытаясь до детства дотронуться бережно...
И нету ни Канн,
        ни Лазурного берега,
ни нынешней славы...
Светло и растерянно
он тянется к Витебску, словно растение...
Тот Витебск его —
             пропыленный и жаркий —
приколот к земле каланчою пожарной.
Там свадьбы и смерти, моленья и ярмарки.
Там зреют особенно крупные яблоки,
и сонный извозчик по площади катит...

«— А Вы не из Витебска?..».
Он замолкает.
И вдруг произносит,
         как самое-самое,
названия улиц:
Смоленская,
Замковая.
Как Волгою, хвастает Видьбой-рекою
и машет
по-детски прозрачной рукою...
«— Так Вы не из Витебска...»
Надо прощаться.
Прощаться.
Скорее домой возвращаться...
Деревья стоят вдоль дороги навытяжку.
Темнеет...

И жалко, что я не из Витебска.

ГАЛЕРЕЯ 

http://www.artcontext.info/images/stories/picture/podbor/Marc-Chagall/Marc-Chagall-008.jpg http://www.artcontext.info/images/stories/picture/podbor/Marc-Chagall/Marc-Chagall-030.jpg


Брижит Бардо

Брижит Бардо

"Собака приносит боль, лишь когда умирает."

Дуайт Эйзенхауэр

Дуайт Эйзенхауэр

"Если все, чего хотят американцы, это безопасность, они могут поселиться в тюрьме."pleasantry

Ман Рэй

Ман Рэй - Настоящее имя - Эммануэль Радницкий; Старший сын еврейских эмигрантов  из Ковенской губернии - французский и американский художник, фотограф и кинорежиссёр. Ман Рэй совершил революцию в мире фотографии, возведя ее в ранг искусства. В то время как все в один голос твердили, что в фотографиях заложена лишь реальность, ему удалось доказать, что тут есть место творчеству. И до своего последнего дня он не уставал повторять: «Я фотографирую только то, что не смог нарисовать».


Ман Рэй сделал самую знаменитую фотографию иконы мира моды, Коко Шанель.


Эрнест Хемингуэй

Эрнест Хемингуэй

"У Достоевского есть вещи, которым веришь и которым не веришь, но есть и такие правдивые, что, читая их, чувствуешь, как меняешься сам, — слабость и безумие, порок и святость, одержимость азарта становились реальностью, как становились реальностью пейзажи и дороги Тургенева и передвижение войск, театр военных действий, офицеры, солдаты и сражения у Толстого."

Джордж Бернард Шоу

Джордж Бернард Шоу

"Любите мужчин. Им очень нужна ваша любовь. Даже если они в этом никогда не признаются. За каждым великим мужчиной всегда есть женщина, которая в него верила. И любила по-настоящему."

Нельсон Мандела

Нельсон Мандела

Жаклин Кеннеди

Жаклин Кеннеди

"Единственное правило для меня — не следовать правилам."

"Если хочешь, чтобы что-то было сделано правильно, ты должна сделать это сама."

"Каждый момент жизни отличается от другого. Хорошее, плохое, трудное, радостное, трагичное, любовь и счастье – все связано в единое, неописуемое целое, которое называется жизнь. Нельзя разделить хорошее и плохое. И, возможно, даже нет необходимости делать это."


Альберто Джакометти

Альберто Джакометти - швейцарский скульптор, живописец и график, один из крупнейших мастеров XX века.

http://www.liveinternet.ru/users/raisanikolaevna/post163495345/

 

Кристиан Диор

Кристиан Диор

"Если бы я не любил еще и архитектуру, то, с риском прослыть чудовищем, вынужден был бы признаться, что вся моя жизнь — платья. Скажу без утайки: все, что я вижу, слышу обретает вид платьев. Платья — это мои мечты, но я приручаю их, и они покидают царство грез, становятся вещами, которые можно надевать и носить. Мода живет своей особой жизнью, по своим законам, которые другим законам неподвластны. Я же просто-напросто знаю, что должны получить мои платья, чтобы родиться. Они должны получить мои заботы, разочарования, восторги."


Трумен Капоте

"Среди множества чудес, существующих на свете, есть и такое - наблюдать за спящим возлюбленным: пока он не видит, как вы на него смотрите, можно какое-то мгновение держать в руках его сердце"

Ингмар Бергман

"Есть живые картины, обладающие цветом и звуком, навечно вставленные в проектор души, извивающей­ся лентой тянутся они через всю жизнь, сохраняя неизменную резкость, неизменно объективную четкость. И лишь собствен­ное восприятие неумолимо и безжалостно движется навстречу истине."

Рудольф Нуриев

НЕИСТОВЫЙ ПРЫЖОК К СВОБОДЕ 8 октября 1992 года. Дворец Гарнье. Окончилась премьера балета «Баядерка» в постановке Нуриева. На сцене - министр культуры Франции Жан Лангом. Он должен вручить Нуриеву высшую награду Франции в области культуры - звания кавалера ордена Почетного легиона. Зал стоит. Награждаемый…сидит на сцене. Глаза его блуждают, щеки ввалились. У Нуриева последняя стадия СПИДа. Как пел его умерший от СПИДа любовник Фреди Меркури, «Show must go on!» – спектакль продолжается. Загробный мир опускает занавес над самым неординарным на сцене и в любви танцором двадцатого века. Его называли «Чингисханом балета», «неистовым». Его девизом были слова: «Я танцую для собственного удовольствия. Если вы пытаетесь доставить удовольствие каждому, это не оригинально».

Пабло Пикассо, 1957

http://picassolive.ru/wp-content/uploads/2012/07/Pablo-Picasso-Les-deux-soeurs-1902.jpg

http://picassolive.ru/wp-content/uploads/2011/12/Pablo-Picasso_Portrait-of-Olga-in-the-Armchair_1917.jpg

http://picassolive.ru/wp-content/uploads/2013/09/Pablo-Picasso_Olga-Picasso_1923.jpg

Ольга Хохлова-Пикассо

Пабло Пикассо. Портрет Ольги 1. 1917 год

Портрет Поля Пикассо

Поля Пикассо

Картины Пабло Пикассо розовый период 1905


Мохаммед Али

Мохаммед Али

10 мудростей Мохаммеда Али:

1. Человек, который не имеет воображения, не имеет крыльев.

2. Молчание — золото, но только тогда, когда ты не можешь придумать достойного ответа.

3. Человек, который смотрит на мир в 50 лет точно также, как в 20, потратил зря 30 лет своей жизни.

4. Петух кукарекает только тогда, когда он видит свет. Посадите его в темный чулан и он никогда не будет кукарекать. Я видел свет и поэтому я кукарекаю!

5. Мне бы очень хотелось, чтобы люди любили других так, как они любят меня. Мир был бы лучше.

6. Если можно получить пеницилин из заплесневевшего хлеба, то из тебя уж точно должно что-то получиться.

7. Если тебе сниться, что ты меня побьешь, то тебе лучше проснуться и извиниться.

8. Тебе мешают не те горы впереди, на которые ты должен взобраться, тебе мешает камушек в твоих ботинках.

9. Речки, пруды, озера и ручьи — все они называются по-разному. Но во всех них есть вода. Также и с религиями. Они все называются по-разному, но везде есть правда.

10. Когда я шучу, я обычно говорю правду. Правда — это самая смешная вещь на свете.


Мать Тереза

Мать Тереза

Я просил у Бога забрать мою гордыню, и Бог ответил мне:

— Нет! Гордыню не забирают, от неё отказываются.

Я просил у Бога даровать мне терпение, и Бог ответил:

— Нет! Терпение не дают, а приобретают в испытаниях.

Я просил у Бога даровать мне счастье, и Бог сказал:

Нет! Даётся благословение, и только от тебя зависит, будешь ты счастлив или нет.

Я просил Бога уберечь меня от боли, и Бог сказал:

— Нет! Страдания помогают вспомнить Бога и приблизиться к Нему.

Я просил сил, и Бог послал мне испытания, чтобы закалить меня.

Я просил мудрости, и Бог послал мне проблемы, чтобы я научился решать их.

Я попросил у Бога, чтобы научил меня любить людей так же, как Он Сам любит меня.

— Теперь ты понял, о чём надо просить, — ответил Бог и послал ко мне людей, нуждающихся в моей помощи.

Я не получил ничего из того, что хотел, но получил всё, что мне было нужно!


Уистен Хью Оден

Уистен Хью Оден - (WYSTAN HUGH AUDEN; 1907-1973) - англо-американский поэт, драматург, публицист, критик. С 1939 года жил в США. Лауреат Пулицеровской и других литературных премий. Автор многих поэтических сборников.

СЛОВА

  Сужденья образуют мирозданье,
    В котором все послушно их азам.
    Лгать может вестник, но не сообщенье.
    У слов нет слов, не верящих словам.

     Но правила есть в словосочетанье:
     Держитесь за сказуемое там,
     Где вкривь и вкось пошло соподчиненье,
     Внимательными будьте к временам, --

     Правдоподобья требуют и сказки.
     Но если правду хочешь прошептать
     И срифмовать живое без описки,

     Тогда не ты -- слова пойдут решать
     Твою судьбу: так на потешной пляске
     Вольно мужланам в рыцарей играть.

          1956

Юсуф Карш

Юсуф Карш

 


 

 

 

 

Рубрики:  Жизнь Известных Людей
Фотография
МОЙ МИР
Настроение
НАШ МИР


Процитировано 6 раз
Понравилось: 17 пользователям

спинингист   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2014 г. 19:27 (ссылка)
jogi_bear, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Марта 2014 г. 21:34ссылка
Привет,..спинингист, .. очень рада..!!!
анатабак   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2014 г. 19:35 (ссылка)
Шарль де Голль
"Политика — слишком серьезное дело, чтобы доверять ее политикам."

Альберт Эйнштейн
"Есть два способа жить: вы можете жить так, как будто чудес не бывает и вы можете жить так, как будто все в этом мире является чудом."
"Очень важно не перестать задавать вопросы. Любопытство не случайно дано человеку."

Благодарю Юли !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Марта 2014 г. 21:35ссылка
... Аничка,.. ти се престраши..!!!
ТАМа_-_Идущая_к_СВЕТУ   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2014 г. 20:02 (ссылка)
Благодарю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Rietta   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2014 г. 21:08 (ссылка)
Спасибо, Юлечка, за интересный выбор!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Марта 2014 г. 21:37ссылка
Привет, Риетточка,.. рада, что понравился мой необычный пост..
LNora   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2014 г. 01:45 (ссылка)
jogi_bear, прекрасный пост! Спасибо Юля!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Марта 2014 г. 11:33ссылка
Привет, Нора,.. рада, что понравилось,.. хорошего дня, дорогая моя..!)
Tatjanuschka   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2014 г. 02:21 (ссылка)
"Если хочешь, чтобы что-то было сделано правильно, ты должна сделать это сама."
ПОНРАВИЛАСЬ МЫСЛЬ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Марта 2014 г. 11:36ссылка
.. Танечка,.. мне это тоже очень понравилось.. и кажется..абсолютно верно,..умница Джеки..!!! Удачного дня тебе, дружок..!)
Ленутка   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2014 г. 20:51 (ссылка)
Юлечка, солнышко, спасибо большое за великолепную работу! Безумно интересный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Марта 2014 г. 15:34ссылка
... Леночка,.. Спасибо за оценку, милая,.. мне было очень интересно узнать по больше об эти всем знакомые люди,.. что думали,.. как жили,..рада, что понравилось, дружок..!)
ovenca   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2014 г. 03:54 (ссылка)
Изумительная подборка и прекрасная расшифровка к персонажам! Труд огромный! Спасибо, Юленька!
Ответить С цитатой В цитатник
Ангелина2010   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2014 г. 05:38 (ссылка)
Спасибо за прекрасный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку