-Цитатник

Картины русского художника Виноградова Сергея Арсеньевича (1869-1938) - (2)

В старом доме. В старом доме. Картины русского художника Виноградова Сергея Арсеньевича (1869-19...

Мужчины Страны Советов - (0)

Искусство СССР. Мужчины Страны Советов Картины с женщинами были, теперь и до мужчин добралась ...

JOSHUA CLARE, Р.1982, США - (0)

Joshua Clare, р.1982, США   1. 2. 3. 4. ...

Autumn Melody - (0)

Это светятся души деревьев... и падают под ноги нам... ... везде и всюду, слева, ...

БЕЗГРАНИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО ВОСПОМИНАНИЙ... ХУДОЖНИК БОРИС ЗАБОРОВ - (0)

Безграничное пространство воспоминаний... Художник Борис Заборов Как прекрасен твой крик, даря...

 -Всегда под рукой









Написать автору в:
Blogger
LiveJournal

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jogi_bear

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2011
Записей: 1473
Комментариев: 8104
Написано: 20826


А как все было ясно и так просто..)

Пятница, 23 Ноября 2012 г. 02:25 + в цитатник


Когда все сказано и сделано,..или победитель забирает все ..)


4156496_AnniFridLyngstad_1_ (459x700, 270Kb)


  
Анни - Фрид (Фрида) Лингстад (швед. Anni-Frid Synni Lyngstad, род. 15 ноября 1945, Балланген, Норвегия) - шведская певица немецко-норвежского происхождения, получившая известность как солистка группы "ABBA".

С 1992 года после замужества - княгиня Анни-Фрид Рёйсс фон Плауэн.

4156496_0b5f11s9uogiig9_1_ (268x400, 87Kb)  4156496_Anni_Frid_Lyngstad_1257660665a_1_ (305x400, 85Kb)



"When All Is Said and Done"- "Когда все сказано и сделано"

Песня, записанная в 1981 году шведской группой ABBA. Она присутствует на заключительном студийном альбоме группы, The Visitors, и была выпущена как сингл в январе 1982 года в США. Ведущий вокал исполнила Анни-Фрид Лингстад. • Как известно, группа ABBA состояла из двух семейных пар, впоследствии разошедшихся. Подобно песне 1980 года, "The Winner Takes It All"- "Победитель забирает все", объяснившей распад одной из пар (Бьорн Ульвеус и Агнета Фельтског), "When All Is Said and Done" посвящена разладу между Анни-Фрид Лингстад и Бенни Андерссоном. Написанная в период эмоционального беспорядка, песня, по заверению Ульвеуса, не впитывала в себя обстоятельства, связанные с недавним разводом Бенни и Фриды, хотя данный факт абсолютно очевиден. К тому же известно, что Бьорн попросил разрешения у Андерссона и Лингстад, прежде чем группа приступила к работе над треком. Когда в марте 1981 года началась запись песни, с момента их разрыва прошёл всего лишь месяц. В песню "When All Is Said and Done" Фрида вложила всю боль и разочарование, не только свою, но и всех тех, кто так или иначе был связан с разрывом. Фонограмма полностью преобразилась после того, как Анни-Фрид исполнила свою партию со всем присущим ей мастерством и эмоциональностью. Как позднее вспоминала сама Лингштад: "Вся моя грусть была воплощена в этой песне".  

 





Я подниму
последний тост,
И уже надо платить по счету.
Мы оба,
Где-то глубоко внутри
Мы чувствуем приближение
осеннего холода.

Ты и я,
Словно перелетные птицы
Мы инстинктивно стремимся на юг.
И когда летом
Темные тучи порой скрывают солнце,
То в этом не виноваты не ты и не я .
Когда все сказано и сделано.

В нашей жизни
Мы шли странными
и одинокими путями.
Они были извилистыми,
Но весьма достойными.
Мы все еще с надеждой смотрим на небо.
И еще не потеряли вкус к жизни.
Спасибо за твою щедрую любовь,
Спасибо за все то счастье,
что ты мне подарил.
Когда все сказано и сделано.

Это так странно,
Когда ты падаешь вниз,
И лежишь распростертый на земле,
А затем поднимаешься качая головой.
И тогда я прошу тебя:
Взгляни на это здраво,
с широко открытыми глазами.
Теперь от наших чувств
не осталось почти ничего.

И спокойно стоя на перекрестке
Ты не бежишь ко мне,
А у меня нет желания
двигаться тебе на встречу.
Нам больше некуда спешить.
Когда все сказано и сделано.

Когда все сказано и сделано

4156496_0b5jq0uoqz8cqju0_1_ (454x621, 120Kb)

 


"The Winner Takes It All"- "Победитель забирает все", 

"The Winner Takes It All"  была написана в соавторстве Бьорном Ульвеусом и Бенни Андерссоном, основную вокальную партию исполнила Агнета Фэльтскуг. Текст песни, как предполагалось, был отражением развода Ульвеуса и Фэльтскуг в 1979 году. Однако, сам Ульвеус отрицает это, говоря о том, что

 

« песня основывается на опыте развода, но это событие вымышленное. В нашем случае не было ни победителя, ни проигравшего. Многие думают, что это <сюжет> взято из реальности, но это не так. »

В опросе 1999 года, проведённом Channel Five, "The Winner Takes It All" была названа лучшей песней АВВА (в Великобритании). 

Песня стала восьмым британским "чарт-топпером" ABBA; в частности, их первым № 1 в Великобритании с 1978 года. Она продержалась на верхней ступени хит-парада две недели. Песня также достигла первой строчки в таких странах, как Ирландия, Бельгия (где пробыла лидером 2 месяца (!), Нидерланды и ЮАР, а также достигла Top 10 практически во всех остальных странах, включая США, где достигла № 8 в чарте Billboard Hot 100 и стала таким образом четвёртым и последним американским хитом из топ-10 для ABBA.

4156496_agnethafaltskog2692 (500x528, 235Kb)

Агнета Осе Фельтског (Фельтскуг, швед. Agnetha Åse Fältskog; 5 апреля 1950, Йёнчёпинг) — шведская певица, автор песен, музыкальный продюсер, наиболее известна как солистка группы ABBA. Её настоящее имя Agneta, букву "h" она добавила позднее к своему имени сама.

 

 


Сейчас я не хочу говорить
О том, что было между нами.
Хотя это меня и ранит,
Но теперь всё в прошлом.
Все мои карты уже раскрыты,
Да и твои тоже.
И нам больше нечего сказать,
Наша игра сыграна.

Победитель получает всё,
Проигравший довольствуется малым,
Не добившись победы.
Такова её судьба.

Я была в твоих руках,
Думала, что принадлежу тебе.
Я притворялась, что ничего не понимаю.
Ограждала себя от окружающего мира,
Строила свой дом,
Думая, что там я стану сильной.
Но ведь я была такой глупой,
Играя по правилам.

Боги могут кинуть кубики,
Их разумы холодны, как лёд,
И кто-то здесь, на Земле
Потеряет близкого человека.
Победитель получает всё,
Проигравший вынужден упасть.
Это просто и ясно.
И мне не за чем жаловаться.

Но скажи мне, целует ли она тебя
Так, как целовала тебя я?
Чувствуешь ли ты то же самое,
Когда она называет тебя по имени?
Где-то глубоко внутри своей души,
Ты, пожалуй, догадываешься, что я скучаю по тебе,
Но, что я могу сказать,
Правила надо соблюдать.

Судьи решат,
Что таким, как я, надо смириться.
А свидетели наших отношений
Предпочтут не высовываться.
И всё начнется вновь:
Любимый или друг?
Значишь все или ничего?
Победитель получает всё.

Я не хочу произносить эти слова,
Если они навевают на тебя грусть,
И я понимаю,
Ты всего лишь пришёл пожать мне руку.
Я приношу свои извинения,
Если тебе становится плохо
При виде меня такой напряжённой
И не самоуверенной.

Но понимаешь,
Победитель получает всё,
Победитель получает всё...

 

4156496_245pxAgnetha_FC3A4ltskog (245x599, 25Kb)
 4156496_0_4d9d0_f9b8e266_L (250x58, 21Kb)






Рубрики:  Мои Интересы
Жизнь Известных Людей
ЛЮДИ
МОЙ МИР
Настроение
МУЗИКА
Часть І - Известные Исполнители Часть ІІ - Музика в постах Часть ІІІ - Класическая


Процитировано 14 раз
Понравилось: 5 пользователям

zelenvik   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2012 г. 03:00 (ссылка)
вълнува ме всичко, пипнато от теб. одухотворяваш го..музика, картини, стихове в проила ти са различни, твои.
благодаря ти Юли Юлчице!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Ноября 2012 г. 16:14ссылка
Ей, ..благодаря ти, това е страхотно признание..!) ...И най-вече това е целта ми..запазена марка..)
Rietta   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2012 г. 08:23 (ссылка)
Спасибо, Юля, за интересный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Ноября 2012 г. 16:15ссылка
Привет, Рита,...Очень рада тебе..!!!
Дина312   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2012 г. 10:35 (ссылка)
jogi_bear, музыка этой группы мне не перестаёт нравится уже лет 35! спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Ноября 2012 г. 16:17ссылка
Дина, Вы права, ...есть какое то волшебство в этой группы, неповторимые они..!!!
shnay   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2012 г. 13:04 (ссылка)
Юлька, спасибо за пост. Это моя любимая группа, обожаю - лучше группы нет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Ноября 2012 г. 16:20ссылка
Наташенька, ... Правда ..."лучше группы нет!"
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку