-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JOEL_20

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

tattoo snowboard

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2006
Записей: 17
Комментариев: 79
Написано: 191


...!!!

Вторник, 16 Января 2007 г. 19:52 + в цитатник
а теперь живу только мыслью что бы она вернулась , я бы все отдал ,всё бы сделал ради это го человека, ради неё на многое готов. она Прекрассна неправда ли :)  (700x525, 31Kb)

qierida   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 15:56 (ссылка)
интересная девушка......
Ответить С цитатой В цитатник
JOEL_20   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 17:21 (ссылка)
не то слово.........она есть то о чем можно только мечтать ..............само совершенство!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
qierida   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 17:43 (ссылка)
совершенств не бывает)) помни..или хоят бы пойми...
голова запудреная любовью..хм...бывает...
я решила для себя не допускать такого больше...
Ответить С цитатой В цитатник
JOEL_20   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 21:10 (ссылка)
она для меня всё......этот человек мне очень дорого!
Ответить С цитатой В цитатник
qierida   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 08:09 (ссылка)
да ясно)) уже все видно и понятно...
А ты потом в девушках не будешь видеть разочарований? или искать замен её в другой?хм..я думаю что то такое будет.и то не сейчас.потом...пока рано..
Ответить С цитатой В цитатник
Приморочка   обратиться по имени ты прекрасна, спору нет :) Вторник, 23 Января 2007 г. 20:54 (ссылка)
Девушка, как девушка :) миленькая... в принципе ничего особенного ;) для каждого влюблённого человека объект обожания самый-самый! Только поллучается, что этот статус поддерживается исключительно на период "любви" :) а потом бывает и такое: ой, и я сходил с ума от этой красоты?
ВСЕ девушки красивы по своему, главное это увидеть ;)
 (700x525, 102Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
qierida   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 16:10 (ссылка)
правильно...миленькая она)
ну не будем обсуждать человека.ведь на вкус и цвет как говриться.потом возможно настанет время скажешь..э
х...что же я вней такого нашел.и другая станет самой самой..хотя думаю в твоем случае это будет навряд ли....влюбчивые люди опасны)) всегда боюсь таких парней)
Ответить С цитатой В цитатник
JOEL_20   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 19:48 (ссылка)
она хороший человек , таких как она я не встречал! может быть и настанет такой момент в моей жизни что скажу это, а может и нет , это вопрос времени! может я и опасен, но только в своих высказываниях,а так не какой опасности не представляю, да любвь порой так крышу сносит что вообще не можешь чего либо соображать! я не исключение мне прилично снесло !!!!! результат на моях действиях уже виден !
Ответить С цитатой В цитатник
qierida   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 15:14 (ссылка)
таких полно....нужно глубже копать.глубже...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку