-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jocose_Solange

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2006
Записей: 200
Комментариев: 1623
Написано: 3437


Без заголовка

Понедельник, 21 Августа 2006 г. 00:23 + в цитатник

Да, жизнь она как зебра: сначала белая полоса, потом черная, потом хвост и полная ж...


Диваг   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 00:32 (ссылка)
Соланж... вот так оно бывает.. Как хорошо, что ты вовремя сказала "СТОП"... ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Счастья тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Jocose_Solange   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 00:33 (ссылка)
Диваг, вообще-то я не говорила. Просто сегодня настроения не было, но все,как оказалось, к лучшему!
Ответить С цитатой В цитатник
Диваг   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 00:39 (ссылка)
Jocose_Solange, ты сказала "по домам".... а это и есть подсознательный "СТОП" ))
Ответить С цитатой В цитатник
Jocose_Solange   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 00:40 (ссылка)
Я имела ввиду "не сейчас". Но по-видимому, ты права.
Ответить С цитатой В цитатник
Ptichka_nevelichka   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 10:54 (ссылка)
спасибо тебе за откровенность!
А вообще.. ты оч достойно вышла из ситуэйшн :) в наше современное время быстрых романов.. 3 месяца без ничего это срок ))
Ответить С цитатой В цитатник
Jocose_Solange   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 10:56 (ссылка)
Ptichka_nevelichka, думаю, что где-то глубоко в подсознании я чувствовала, что что-то не так. Поэтому и задавала себе странные вопросы, хотя обычно я так не делаю.
Ответить С цитатой В цитатник
стареющая_кошка   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 22:33 (ссылка)
Jocose_Solange, Грустная история, но могло бы быть и хуже,по-моему у тебя очень хорошо развита интуиция.
Ответить С цитатой В цитатник
стареющая_кошка   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 22:54 (ссылка)
Jocose_Solange, Все мы ощибаемся, нельзя же все время ждать от людей плохого, как тогда жить?
Ответить С цитатой В цитатник
Jocose_Solange   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 22:56 (ссылка)
стареющая_кошка, да я и не ждала. Это я сейчас такая "умная".
Ответить С цитатой В цитатник
AliceFar   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 02:15 (ссылка)
Да-а. Значит не одной мне такие уроды встречались. Я их всех потом убогими называла. Ведь это так и есть. А сколько таких жаб пришлось перецеловать, пока своего принца нашла. И вполне счастлива, он осуществил и продолжает осущствлять мою мечту о доме и семье. Но, что теперь становиться ясно: НИ ОДИН ПРЕДШЕСТВУЮЩИЙ ЕМУ РОМАН НЕ БЫЛ СЛУЧАЙНЫМ ИЛИ БЕСПОЛЕЗНЫМ!!! Не будь какого-либо из них, не факт, что я бы сразу по достоинству оценила своего прница. Например, до мужа у меня был оч хороший мальчик. Был очередной застой и от нечего делать я с ним встречалась, но СКУКА была смертная. Через месяц знакомлюсь в огромной компании со своим будущим мужем. А внимание обратила на него только потому, что у него ОТЛИЧНОЕ ЧУВСТВО ЮМОРА, ну и еще белоснежный носовой платок в кармане рваных джинсов. К тому же потом он оказался большой умницей, безупречным мужем и любящим отцом. Два плода нашей любви можно увидеть в моем дневе. А не будь того скучного мальчика, я не заметила бы разницы. Добавь немного философии и побольше ярких красок! Любой опыт бесценен и пригодится в будущем!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку