-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jocose_Solange

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2006
Записей: 200
Комментариев: 1623
Написано: 3437


Поиграем

Вторник, 15 Августа 2006 г. 16:44 + в цитатник
"Правила игры: Вы называете 5 вещей (понятий), которые начинаются с той же буквы, что и ваш ник, и поясняете их. Назначаете 5 жертв, которые в своих дневниках должны написать то же самое и передать эстафету дальше."

Вот подкинула мне кошечка задачку...  Мой английский почти умер! Ну, попробую.

Juvenescence (молодость). То, что хочется сохранить как можно дольше и оставить в душе навсегда.

Job (работа). Без неё трудно обойтись.

Joy (радость). То, без чего наша жизнь превратилась бы в череду серых однообразных будней.

Judicious (благоразумный, здравомыслящий). Этого порой так не хватает!

Juggle (фокус). Да, порой мы проделываем и такое!

Мои жертвы:

ОЧЕРЕДНАЯ,

Кошандель,

Evelin812,

MNE_uzhe_vse_ravno,

Uncle_Sasha,


ветрено_туманно   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 17:05 (ссылка)
Интересно)

Я уже такую вещь заполняла относительно недавно, второй раз не буду, можно?)))

http://www.liveinternet.ru/users/mne_uzhe_vse_ravno/post18758107/
Ответить С цитатой В цитатник
Jocose_Solange   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 17:17 (ссылка)
MNE_uzhe_vse_ravno, конечно можно, раз не хочется.
Ответить С цитатой В цитатник
стареющая_кошка   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 17:21 (ссылка)
Jocose_Solange, Справилась, молодец!)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Jocose_Solange   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 17:21 (ссылка)
Старалась!
Ответить С цитатой В цитатник
Evelin812   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 19:10 (ссылка)
ААА!!! НЕеет!!! за что?

хм, а что, интересно будет на эту тему подумать) может и заполню))) :)
Ответить С цитатой В цитатник
Jocose_Solange   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 20:48 (ссылка)
Evelin812, не паникуй, тебе понравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Uncle_Sasha   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 22:09 (ссылка)
Jocose_Solange, ты принесла меня в жертву?!. И это за все хорошее?!.
Ответить С цитатой В цитатник
Jocose_Solange   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 22:10 (ссылка)
Uncle_Sasha, я не думала, что для тебя это такая большая жертва.
Ответить С цитатой В цитатник
Uncle_Sasha   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 22:18 (ссылка)
Без меня меня жертвуют...А если я не в ладах с английским?Куда бежать?..
Ответить С цитатой В цитатник
Jocose_Solange   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 22:19 (ссылка)
Замени U на русский эквивалент "Д"
Ответить С цитатой В цитатник
Uncle_Sasha   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 22:27 (ссылка)
Но у меня и с русским проблемы...Если бы
не траслит, не знаю, что бы я делал...
Ответить С цитатой В цитатник
Jocose_Solange   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 22:30 (ссылка)
Uncle_Sasha, Эх,Буба, ну что ты все капризничаешь? ведь стихи пишешь, и транслит здесь не причем. Скажи, что лениво!
Ответить С цитатой В цитатник
Uncle_Sasha   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 22:36 (ссылка)
Ну конечно, художника каждый может обидеть...А может я просто стесняюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Jocose_Solange   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 22:38 (ссылка)
Мне кажется, что на букву Д есть слова, которых не стоит стесняться, например: доброта, друзья, дом и т.д. Ну, это мои понятия, а твои? Никто ж тебя не съест.
Ответить С цитатой В цитатник
Uncle_Sasha   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 22:43 (ссылка)
Проблем со словами на "Д" у меня нет, просто я не хочу никого делать жертвой...
Ответить С цитатой В цитатник
Jocose_Solange   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 22:44 (ссылка)
Не хочешь, как хочешь. Заставлять не буду
Ответить С цитатой В цитатник
Uncle_Sasha   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 22:53 (ссылка)
Ну вот, обиделась...А можо без жертв?
Дева-символ чистоты
Долг-платежом красен
Дождь-символ очищения
Дятел- символ упорства
Ответить С цитатой В цитатник
Jocose_Solange   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 22:55 (ссылка)
Можно И совсем я не обиделась, просто не люблю заставлять людей делать то, что им не по душе.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку