-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JoCeR

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 13) АНТИ_ДОМ_2 ПИАРИЛКА Реклама_и_только _Mariah_Carey_ _THE_PUSSYCAT_DOLLS_ Dark_PR Ladys_Journal New_Dizzz _Поиск_Картинок_ R-n-B_Music Rap_and_Rap RAP_HIP-HOP_RandB Super_Mega_Raper
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2007
Записей: 154
Комментариев: 504
Написано: 1120


Без заголовка

Четверг, 08 Ноября 2007 г. 21:09 + в цитатник
пиздец!звонила класуха мамке хотела ей сказать про проёбы но я её уговарил !и -это было так!
-алё привет Денис!(класуха)
-здрасте(я)
-твоя мама дома?(класуха)
-да(я)
-давай её(класуха)
-зачем?(я)
-за шкафом!(класуха)
-может ненадо(я)
-ты мне обещал больше не прогуливать!(класуха)
-извените пожалуйста!(я)
-я это уже слышала!(класуха)
-ну плиз(я)
-ладно !но это в последний раз(класуха)
-обещаю(я)
-ну ладно!(класуха)
-конешн(я)
-ладно пока(класуха)
-досвидос(я)
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

anasha-666   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 21:12 (ссылка)
Чистик тебя реально пронесло!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЖиВу_ОдНоЙ_сЕкУнДоЧкОй   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 21:46 (ссылка)
блин как те как удается!!!
anasha-666, я вообще ухожу по "уважительным причинам"
Ответить С цитатой В цитатник
JoCeR   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 21:54 (ссылка)
да уж!еле уговарил!
Ответить С цитатой В цитатник
JoCeR   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 21:55 (ссылка)
в кавычьках
Ответить С цитатой В цитатник
ЖиВу_ОдНоЙ_сЕкУнДоЧкОй   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 21:57 (ссылка)
JoCeR, молодец!!! а как же без ковычек!! они же типа уважительные
Ответить С цитатой В цитатник
JoCeR   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 22:10 (ссылка)
ну ну
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку