-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jobo4ka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Dead_Roses Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2007
Записей: 52
Комментариев: 209
Написано: 767


ОМГ

Вторник, 01 Января 2008 г. 16:42 + в цитатник
В колонках играет - The Underground Project - Summer Jam
 (100x100, 45Kb) Настроение сейчас - ПОСЛЕпраздничное . . .

О БОГИ ! !

Не Новый Год я конешно встретила , но КАК . . . Это ваще настолько долгая история ДОЛЖНА БЫТЬ , но дело в том што практически ничего непомню . . . . =) Помню только што выпила СТОЛЬКО всего што и по пальцам не перечесть , я помойму даже перепила все напитки которые только существуют в мире ! ! ! Прикол в том што меня даже не то штобы НЕ блевануло , мне даже плохо то не было . . . . ОМГ . . . . *в шоке* . . . . .

Нас вписала моя подруга на всю ночь , но в 04 утра она нас ВСЕХ выписала под предлогом прихода родителей на хату . . . Ну мы естессно сьебались . . . (потом я встпомнила што была у Полянушки)

З.Ы. Таааасенька , прости меня , это была не я - это были всевозможные напитки ! ! !

Перед тем как нас прогнали с хаты , я гопнула 4 бутылки . . . ээээ . . . не помню чего . . . Пока шла к Полянушке , выпила 2 . . . Осталось пополам ! ! ! Не помню што было у Поляны , но я свалила ко всем кого выгнали , мы затусили в подьезде . . . В этом же подьезде я нашла полувыпитую бутылку пива "Сокол" и пошла обменяла ее на ПОЛНУЮ бутылку пива "Tuborg" . . . Сказала продавщице-дуре , што "Сокол" полный и не открытый и я хачу его обменять на такую же полную и неоткрытую "Tuborg" . . . Обменяла . . .

Пришли в подьезд , я выпила 2 бутлки шампуня . . . Схватила упаковку сока "3 в 1" , села на пол и стала пить . . . Прошол час - один сок уже исчез , я открыла второй , он упал , пролился . . . Я взяла курицу гриль которую ребята еле сохранили штоб ее никто не сьел , оторвала ногу и вся остальная курица упала на пол (ЛОЛ) Меня там чуть не убили . . .

Я дико захотела спать , подошла к какой - то деффке и сказала : "Привет , меня Лизонька зовут , мона к тебе вписаться , ато щас залипну ? " Как не странно она не раздумывая повела меня к себе . . . С нами пошла Ксюшка . . . Пришли мы кароче не помню куда , покурили в комнате , все разделись и легли спать . . . Я сижу значит , спать уже не хочеца . . . Эта деффка (ее Женя зовут оказываеца) сняла с меня штаны , свитер и уложила спать посередине , между ней и Ксюней . . . Ксюня залипла моментально , а што вытворяли мы с этой Женей - я не помню . . .

Проснулась я значит утром . . . (пошел рассказ) Просыпаюсь и вижу што я лежу в обнимочку с какой то незнакомой полуголой деффкой , меня аж вставило до отрезвения ! ! ! Я встала , пасмарела вокруг , в голове пробежало : "Где я ?" , одела штаны , вышла на балкон , осмотрелась с лева на право , в голове пробежала мысль : "В каком я городе ?" . . . (оказалось в своем , просто в ТАКИХ закромах Родины еще не ходила) . . . Вернулась назад в комнату , пасарела еще раз на деффку , в голове промелькнуло : "А все таки красивая , сука ! !" Разбудила ее . . . Она встала и мы молча минут наверное 10 стояли и смотрели друг на друга . . . Потом я спросила : "Што - то было седня ночью ? ? ! !" , а она ответила : "Отвечу када отрезвею . . ." Поржали и кароче я решила валить . . .

Перед тем как выйти за порог я вспомнила о том што оставила у нее в комнате свой сок ! ! ! ! (ЛОЛ) , вернулась ! ! ! Поехала в Новогиреево в МакФак . . . Купила кофе . . . Выпила . . . Залипла . . . Проснулась - поехала дамой . . .

Это все што я понмю из празднования Нового Года . . . .

Вспомнила што эта деффка стрельнула мой телефончик . . . хххмм . . .



Masianka   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 19:11 (ссылка)
вот это новый год ты встретила)))))
надолго запомниться я думаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Ветерок_бляхРР   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 22:16 (ссылка)
ты жжешь)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Jobo4ka   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 18:51 (ссылка)
veterok03, гг =) спасибо . . . Сегодня еще больше нового узнала о том как я справляла Новый Год ! Я снова в ахуе ! ! !
Ответить С цитатой В цитатник
Jobo4ka   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 18:54 (ссылка)
Masianka, Джу , спасибо канешно , но я не хачу запониминать ЭТУ ночь ! ! !
Ответить С цитатой В цитатник
Little_CITTEN   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 19:51 (ссылка)
Ничего себе Новый Год!прикл!я просто ****ла!)
тебе что это он не понравился?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Jobo4ka   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 21:46 (ссылка)
Little_CITTEN, еще как понравился ты чево ! !! ! просто он какой то смутный в памяти ! тем более я просто обещала одному человечку што не буду изменять ему больше никогда , и тут такое , потому ночь я лучше запоминать не стану !
Ответить С цитатой В цитатник
Полянушка   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 22:59 (ссылка)
Jobo4ka, ахахахахха! я прочла от и до!
ну ты свинья !
у меня слов нет!
Ответить С цитатой В цитатник
Jobo4ka   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 23:31 (ссылка)
Полянушка, слушай Поляна , харош обзываца ! я не свинья ! и ваще свиньи в том году были ! извеняй говорю же ! тем более я ничо не разбила и нигде не нагадила ! все цевильно было !

Разьве што : "Тась , давай бухнем ?" ЛООООЛ
Ответить С цитатой В цитатник
БаЗЯКа_бонд   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 23:50 (ссылка)
Jobo4ka, да я даже не удивляюсь это же наша-ЛИЗОНЬКА,ХЕХ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Jobo4ka   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 23:51 (ссылка)
БаЗЯКа_бонд, надо же ! а вот я удивилась ! !
Ответить С цитатой В цитатник
БаЗЯКа_бонд   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 00:12 (ссылка)
Jobo4ka, да ты это ты
Ответить С цитатой В цитатник
Jobo4ka   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 00:48 (ссылка)
БаЗЯКа_бонд, я не всегда просыпаюсь с незнакомыми деффками в обнимочку по утрам ! ! ! причом не помня што произошло . . . ТАК ШТО ЭТО НЕ Я !
Ответить С цитатой В цитатник
БаЗЯКа_бонд   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 00:53 (ссылка)
Jobo4ka, а ну ладно,ладно...бяка
Ответить С цитатой В цитатник
Jobo4ka   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 00:58 (ссылка)
БаЗЯКа_бонд, я не бяка ! я всех лафф ))) ОхОхО !
Ответить С цитатой В цитатник
Gangster_Girl_   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 13:12 (ссылка)
Jobo4ka, ахахахахха ! с тех пор мне шо-то пить не хочется... ну и запашок был после тебя !
Ответить С цитатой В цитатник
Jobo4ka   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 13:22 (ссылка)
Gangster_Girl_, хватит меня выдовать ! ! ! Я с тобой в асе поговорю . . .
Ответить С цитатой В цитатник
Полянушка   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 20:04 (ссылка)
Jobo4ka, ага-ага !! стыдно ведь, не так ли ?

невольно вспомнилось *KLAAAARRK*
Ответить С цитатой В цитатник
Jobo4ka   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 20:20 (ссылка)
Полянушка, ухаха ! это слово щас как то унижающе обидно прозвучало ! ! ! "КЛААААРК" . . . .
Ответить С цитатой В цитатник
Полянушка   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 21:11 (ссылка)
Jobo4ka, ага - ага !!
а вот это :
*Давай бухнем?"

по-моему КЛАРРК звучит еще хорошо ! не унизительно !
Ответить С цитатой В цитатник
Jobo4ka   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 21:15 (ссылка)
Полянушка, а чо зря гопнула парочку бутылок прежде чем к тебе прийти и все ранво ты со мной не бухнула . . .
Ответить С цитатой В цитатник
Полянушка   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 00:24 (ссылка)
Jobo4ka, ага - ага !! када стена отделяла нас от всех моих родных!чоб я пропалилась и было бы мне счастье на Новый год!!!! епт !
Ответить С цитатой В цитатник
Jobo4ka   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 00:29 (ссылка)
Полянушка, зато изза тебя мне пришлось пить шесть бутылок пива одной ! ! ! !
Ответить С цитатой В цитатник
Полянушка   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 22:30 (ссылка)
Jobo4ka, ахахахахахах! не лопнула, деточка ?
я б не смогла .... честно-честно !
а какой твой предел ???
Ответить С цитатой В цитатник
Jobo4ka   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 22:32 (ссылка)
Полянушка, предел ? без понятия ! я за эту Новогоднюю Ночь выпила :
1) 18 бутылок пива
2) 4 шампанских
3) пол бутылки водки (разбавленной с соком)
4) бутылку мартини (разбавленной с соком)
5) 12 литров сока ! ! !

последнее самое тяжолое ! !
Ответить С цитатой В цитатник
Jobo4ka   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 22:33 (ссылка)
Полянушка, И ДО СИХ ПОР ЖИВА ! ! !
Ответить С цитатой В цитатник
Полянушка   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 22:40 (ссылка)
Jobo4ka, ты не гонишь ???
это нереально ! или у тебя вместо желудка бездонная бочка ??????
у тебя бошка болела после этого ?
епт... и представить се не магу .. ппц
Ответить С цитатой В цитатник
Jobo4ka   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 22:44 (ссылка)
Полянушка, плохо мне не было ! а желужок . . .хмм . . . немного побаливал на след день . . . ну я сьела чо то да и полегчало ! ! а представить все же придеца потому што это реально правда !
Ответить С цитатой В цитатник
Полянушка   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 22:48 (ссылка)
Jobo4ka, эх, а ведь это очень и очень вредно = (
люди ж так и помирают от запоев ...
что-то я вдруг начала думать о народе.. о нашей стране ... наша Раша ...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку