-Цитатник

Выйду в поле утренней порою... - (0)

Выйду в поле утренней порою... Выйду в поле утренней порою, - небо синее, дали широки. Самолёт...

Где ж этот дом с оторвавшейся ставнею?.. Художник-философ Анатолий Концуб (Беларусь, 1949) - (0)

Где ж этот дом с оторвавшейся ставнею?.. Художник-философ Анатолий Концуб (Беларусь, 1949) Ег...

«РУСЬ МОЯ БЕСКРАЙНЯЯ» — © Игорь БОРИСЕВИЧ - (0)

«РУСЬ МОЯ БЕСКРАЙНЯЯ» — © Игорь БОРИСЕВИЧ С золотыми косами, Спелыми, пшеничными, Пря...

Вспоминая давний стиш... - (0)

Вспоминая давний стиш... * * * А завтра будет всё иначе: С утра занудный дождь польет, И д...

ЗДРАВСТВУЙ, ОСЕНЬ ЖИЗНИ... - (0)

Здравствуй, осень жизни... ВАЛЬС В СОЛЬ МАЖОРЕ Каждый день прибавляет морщины на наш...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jo-Ann

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2010
Записей: 24254
Комментариев: 55525
Написано: 113621


Ищи,кому это выгодно... Владимир Путин...

Суббота, 17 Февраля 2024 г. 19:37 + в цитатник



...Кошка бросила котят-
это Путин виноват...


,,Навального убил Кремль...,,

Кто взорвал ,,Северный поток,, не ведают, а вот кто убил Навального буквально через десять минут
точно знали-

КРЕМЛЬ!!!

ЗАЧЕМ?

Какую угрозу Кремлю и Путину нес Навальный?

Его что собирались избирать?

Вот и ,,избрали,, ...заокеанские друзья.

Вселенский плачь...

sl5axjX3Sh0ytnfymz[e (510x204, 36Kb)

Очередной отвлекающий маневр ,-
оттянуть внимание от Интервью
Путина Такеру Карлсону...

Но,поезд ушел...

Остается сочинять небылицы в адрес России...
--Путин пошел и убил Навального перед выборами...

ЗАЧЕМ?

Ну так,на всякий случай...

США- та еще Шахерезада, у которой 1000 и одна ночь в запасе...




**********
Друзья, мы с вами и без иностранных журналистов знаем, что наш Президент, в буквальном смысле, своим титаническим трудом
превратил Россию в Великую, сильную и
процветающую сверх державу.

Но, одно дело, народ России и, совсем другое, когда, в так называемом, «райском саду» люди думают совершенно наоборот.

В их представлении Путин, никто иной,
как злой деспот и беспощадный теран.

Именно поэтому интервью Такера Карлсона бесценно тем , что народы, ныне враждебных стран, если не поменяли свою точку зрения, то узнали правду о России и о её Великом Президенте.

Правду, которую им донёс американец в девятом колене, уважаемый ими, авторитетнейший западный журналист, которому они верят.

На интервью Такер не остановился и продолжает вещать западу о тех чудесах, которыми он не переставал восхищаться на протяжении всего пребывания в России. Теперь уже он даёт интервью и выступает на международных форумах , где делится своими неизгладимыми впечатлениями.

ТАК ПОБЕЖДАЕТ СИЛА ПРАВДЫ!!!

ВОТ ЧТО РОССИЯ ДЕЛАЕТ:

ТАКЕР КАРЛСОН ЗАСТУПИЛСЯ ЗА РФ
И РАЗГРОМИЛ ЖУРНАЛИСТА В ДУБАЕ

По возвращении из России, Карлсон ощутил,
что его взгляд на мир навсегда изменился.

На международном саммите в Дубае, он заявил о том,
что его путешествие в эту страну вызвало у него так называемый "эффект радикализации".

Но не контраст между президентом Байденом и Путиным,
как можно было ожидать, оказал на него наибольшее впечатление. Бытовая жизнь в Москве привлекла его внимание больше всего.

Жизнь в российской столице выгодно отличается от грязных американских городов, на улицах которых зашкаливает преступность.

Карлсон уверен, что разница между президентом РФ Путиным и президентом США просто колоссальная.

Если первый талантливый политик, то второй абсолютно некомпетентный бездарь.

Об этом и о многом другом, американский журналист рассказал в своем последнем интервью.
Первый вопрос которой задал интервьюер Такеру Карлсону,
звучал следующим образом:

Вы много работали в медиа, таких как Fox News, CNN, PBS, MSNBC, CNBC, и вы хорошо знаете практически всех американских политиков.
А теперь вы следите за президентом РФ Владимиром Путиным, и даже провели с ним очень длинное интервью.
Если сравнивать культуру, компетентность Путина и Байдена,
какие у вас складываются мысли об этих двух людях, которые управляют миром?

Такер Карлсон:

Если бы между ними проводили бокс,
то бой бы был прекращен по требованию врача.

Я это говорю вам как американец, у меня нет другого гражданства,
и я не собираюсь покидать свою страну.
Я люблю её, моя семья там живет сотни лет.
Я патриот, и мне больно видеть, что наш президент абсолютно невменяемый и что в США об этом считается очень грубым говорить. Поневоле задаешь себе вопрос, как так вышло,
что абсолютно некомпетентный лидер страны снизил не просто уровень жизни, но и её продолжительность, и никто не осмеливается об этом говорить вслух.

И ведь это не политическое мнение — это просто констатация факта, легко доказуемая на практике.

За 8 дней, что я провёл в Москве, больше всего меня радикализовал даже не Путин, который, и в самом деле впечатляет.

Россия, это ведь самая большая территория во всем мире,
очень разнообразная в языковом, религиозном, культурном смысле.
Такой страной трудно управлять 24 года.
Нравится вам это или нет, но с этим мог бы справиться, только очень способный человек.
Путин очень способный.
Тот кто его знает, знает что это так.
Но что меня больше всего шокировало и встревожило, так это Москва, где я никогда прежде не бывал.

Москва, это самый большой город в Европе - 13 миллионов человек!

И настолько этот город приятнее любого города в моей стране.
Я себе даже представить такого не мог!

в Москве намного чище, безопаснее.
Там очень красиво - в эстетическом плане, в плане архитектуры, сервиса, питания — намного лучше, чем в любом городе США.

И это не вопрос идеологии.
Как же так вышло?
На определённом уровне, по моему мнению, для среднестатистического человека, конкретные жизненные реалии намного важнее, чем абстракции.

И если вы, к примеру, не можете, воспользоваться метро — в Нью-Йорке многие боятся ездить на метро, поскольку это очень опасно, — поневоле задаёшь себе вопрос: не это ли и есть настоящее мерило лидерства?

И это правда.
Кстати, американца радикализует не только поездка в Москву — этого я раньше не знал, а узнал лишь на минувшей неделе, — поездка в Сингапур, в Дубай, в Абу-Даби, в Токио.
Все эти города, что бы нам ни рассказывали о том,
по каким принципам ими управляют, отлично подходят для жизни.

Там нет дикой инфляции, там вас никто не изнасилует.
И как же так вышло? .
Интервьюер Извините, но получается, что вы против американской модели?
Такер Карлсон:
Нет, это не так - я самый проамериканский.
Я родился в 1969 году, мне 54 года,
Я вырос в той стране, в которой города были такими, как Москва, Дубай, Абу-Даби, Токио и Сингапур.
Но теперь в США таких городов нет.
И я неожиданно обнаружил, что это был добровольный выбор.
Как например инфляция.
Инфляция — это продукт выбора, а выбор делает по большей части центральный банк, но не только он.
Выбор делают все те, кто определяет политику.
То же самое и с преступностью.
Ведь на самом деле, можно и без неё!
Если вы с этим не миритесь…
Мои дети за завтраком не курят марихуану — а почему?
Все очень просто - потому что я не разрешаю.
Это очень простой и короткий разговор.
Управлять страной можно точно также.
"Не делайте этого, мы это не потерпим! " и люди это понимают
.
Повсюду грязь, граффити.
Нью-Йорк, один из моих любимых городов, Париж один из моих любимых городов… они очень грязные!
В том числе и потому, что люди стены зданий расписывают непристойностями, и никто это не отмывает.
А это в свою очередь поощряет ещё больше людей поступать точно так же.
И те, кто определяет наш политический курс,
по какой-то причине не хотят этого замечать.
Другой мой любимый город - Лондон.
Но в этом городе видишь, как английские девочки на тротуарах просят милостыню, чтобы было на что купить наркотики.
И я бы на месте Бориса Джонсона, который кстати очень плохо управлял страной, сказал себе:
"Стоп! Мои соотечественники просят на улице милостыню,
чтобы достать наркотики.
Может мне, следовало бы с этим что-то сделать? "
. Но не тут то было - вместо этого он толкает речь об Укpaине и о том, что нам необходимо послать туда ещё больше кассетных бомб!
Хочется спросить - чем вы занимаетесь?

🇷🇺🇷🇺🇷🇺

Рубрики:  интересное
ИНТЕРВЬЮ

Понравилось: 8 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку