-Цитатник

Выйду в поле утренней порою... - (0)

Выйду в поле утренней порою... Выйду в поле утренней порою, - небо синее, дали широки. Самолёт...

Где ж этот дом с оторвавшейся ставнею?.. Художник-философ Анатолий Концуб (Беларусь, 1949) - (0)

Где ж этот дом с оторвавшейся ставнею?.. Художник-философ Анатолий Концуб (Беларусь, 1949) Ег...

«РУСЬ МОЯ БЕСКРАЙНЯЯ» — © Игорь БОРИСЕВИЧ - (0)

«РУСЬ МОЯ БЕСКРАЙНЯЯ» — © Игорь БОРИСЕВИЧ С золотыми косами, Спелыми, пшеничными, Пря...

Вспоминая давний стиш... - (0)

Вспоминая давний стиш... * * * А завтра будет всё иначе: С утра занудный дождь польет, И д...

ЗДРАВСТВУЙ, ОСЕНЬ ЖИЗНИ... - (0)

Здравствуй, осень жизни... ВАЛЬС В СОЛЬ МАЖОРЕ Каждый день прибавляет морщины на наш...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jo-Ann

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2010
Записей: 24254
Комментариев: 55525
Написано: 113621


Люблю я скромный маленький цветок... Владимир Солоухин...

Четверг, 15 Июня 2023 г. 13:50 + в цитатник




0_7750c_174df19c_L.jpg (500x220, 85Kb)

Вершина формы строгой и чеканной-
--земной цветок: жасмин, тюльпан, горлец,
кипрей и клевер, лилии и канны,
сирень и роза, ландыш, наконец.

Любой цветок сорви среди поляны-
--тончайшего искусства образец,
не допустил ваятеля резец
ни одного малейшего изъяна.

Как скудно мы общаемся с цветами.
Меж красотой и суетными нами
лежит тупая жирная черта.
Но не считай цветенье их напрасным,
мы к ним идём, пречистым и прекрасным,
когда невыносима суета.
Владимир Солоухин.


0_7750c_174df19c_L.jpg (500x220, 85Kb)

Люблю я скромный маленький цветок,
За то его люблю, что вечно жмется к людям,
Что он растет у самого порога,
У старенькой завалинки, у прясла
И самый первый тянется к ручонкам
Смеющегося радостно ребенка,
Впервые увидавшего цветок.

За то, что сам я сорок лет назад,
Когда пришла пора увидеть землю,
Когда пришла пора увидеть солнце,
Увидел не тюльпаны, не нарциссы,
Не ангельские глазки незабудок,
Не маков сатанинское горенье,
А одуванчик,
Полный жизни, солнца,
И горечи, и меда, и тепла,
И доброты к крестьянскому мальчишке.

Срывал я солнце голыми руками.
Легко сдувал пушистые головки.
И опускались легкие пушинки
На землю,
Чтобы снова расцвести.
Мой старый, добрый друг,
Наивный одуванчик...
Владимир Солоухин
фрагмент.

озеро (79) (700x525, 189Kb)

На полянке цветет одуванчик, к солнцу тянется головой,
он не хочет в букет и в стаканчик, он желает остаться живой.
В гости пчелок к себе зазывает, угощает нектаром своим,
осуждающе ветру кивает, и уверен, что солнцем любим.

Очень мал период цветения, незаметно седеет цветок,
быстро сдует мини-растения и развеет шалун-ветерок.
На полянке уютной и теплой при дороге в серой пыли,
одуванчик стоит в шапке желтой,
Солнца сын и родимой Земли.
24.05.2015
© Copyright: Любовь Фроленко Тонина, 2015


мы (74) (525x700, 232Kb)

Только дунь, и его не стало.
Но зачем на него мне дуть?
Это может смертельно ранить
Самого меня прямо в грудь.

Потому, как резвящийся мальчик,
Незнакомый еще с бедой,
Я тихонько сорвал одуванчик
И поставил в стакан с водой.

Он казался мне прямо чудом
Среди многих земных чудес,
Что лежат неразобранной грудой
От травинок до самых небес.

Окруженный воздушною пеной,
Защищенный от ветерка,
Он казался послом Вселенной,
Перекинутым через века.

Так случайно иль не случайно
С детских лет мне знакомый цветок
Искрой самой глубокой тайны
Осветить мое сердце смог.

Моя семья 174 (700x525, 216Kb)

0_7750c_174df19c_L.jpg (500x220, 85Kb)


Мой любимый цветок...
Такой теплый и радостный...солнечный...


Когда на улице холодно, дождливо и неуютно, вспомните наши чудесные одуванчики- маленькие солнышки!!!

У кого- то маковые, тюльпановые, люпиновые, ромашковые, подсолнуховые поля, а у нас - одуванчиковые,
сначала бесконечно- жёлтые,
а потом воздушно- белые!

мы (78) (525x700, 208Kb)

Это одно из чудесных созданий природы,
способное поднять человеку настроение!





фото автора поста.

0_7750c_174df19c_L.jpg (500x220, 85Kb)





Рубрики:  природа
видео
Стихи

Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку