Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
Всегда под рукойаналогов нет ^_^
Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
... Я понял: нет, это не о той земной любви,
а о более высокой - любви Творца к тебе
и твоей любви к нему.
И тогда эта любовь вечная,
потому что душа – вечна».
Вскоре после выхода фильма "Никколо Паганини" в гости к Баневичу зашёл известный певец Альберт Асадуллин и попросил написать ему песню.
По его словам, Баневич начал отнекиваться: «Ты же знаешь, я пишу детские произведения, а песен специально не пишу». Тут Асадуллин вспомнил музыку из фильма.
«И Серёга в ту же секунду - это точно Господь нам дал - левой рукой тоже начал наигрывать этот мотив, который он сочинил для фильма. Я говорю: - Ну вот же - песня!
Он:
- Да не-ет!
Это музыка к фильму… Нет, нет.
-Я попросил его сыграть всю мелодию.
Он сыграл, а сам задумался: - Да, слушай… может быть».
Мелодия, во многом благодаря которой запомнился этот фильм,
потом и легла в основу песни.
Я его "взял за горло".
Надо слова. Кто напишет?
Решили обратиться к Тане Калининой, они с ней уже много лет сотрудничали.
С ней и Андрей Петров сотрудничал.
Талантливейшая совершенно ленинградская поэтесса.
Баневич тут же позвонил ей, и она сразу согласилась.
Попросила его проиграть мелодию ещё раз.
Всё! Через два дня был готов этот гениальный текст".
Так в союзе главной музыкальной темы фильма "Никколо Паганини"
и проникновенных стихов Татьяны Калининой родилась песня
"Дорога без конца" -
пронзительная, философская, завораживающая…
С этой композицией Альберт Асадуллин стал лауреатом фестиваля "Песня-84" и исполнил её на заключительном гала-концерте в канун Нового, 1985 года.
По его словам, с тех пор не было ни одного концерта,
на котором он не спел бы "Дорогу без конца".
«Я не раз думал, что хватит уже.
"Всё, - говорил себе, сегодня выйду и не буду её петь". Не получается. Ближе к концу концерта зал начинает скандировать: "Дорогу! Дорогу!"».
Не обходится без этой музыки и ни один концерт Сергея Баневича. Это его главный хит.
Мелодия, которая прославила его, полюбилась не только взрослым.
Альберт Асадуллин:
«Её даже дети выбирают. Шестилетний ребёнок знакомых,
слушая с родителями мой диск, сказал:
"Папа, поставь мне эту песню снова".
Записки с просьбами исполнить эту песню приходят не только от людей состоявшихся, но и от молодых, юных. Секрет здесь, я думаю, не в отдельно взятых стихах, или отдельно взятой музыке, или отдельно взятом моём исполнении.
Произошло единение!
Говорят: «Бог любит троицу».
Вот здесь и есть такая троица.
Сейчас есть великолепный перевод на английский моего друга Александра Динмухаммедова.
Поёшь её на английском - это английская баллада.
Будешь петь на французском - французская.
Она вселенская».
И хотя эта музыка ассоциируется с Никколо Паганини, о нём в песне нет ни слова:
песня о Музыке, о Любви, о Творчестве.
«Лет шесть-семь назад я вышел на сцену, начал в очередной раз исполнять "Дорогу" - и вдруг меня, как током поразило.
Я понял:
нет, это не о той земной любви, а о более высокой
- любви Творца к тебе и твоей любви к нему.
И тогда эта любовь вечная, потому что душа – вечна».
Гаврилов Андрей