-Рубрики

 -Цитатник

...А он еще и не такое мог... - (0)

...А он еще и не такое мог...   БАЛЛАДА О ТАЛАНТЕ, БОГЕ И ЧЕРТЕ Все говорят: &qu...

Мне не интересны люди, которые не отдают душу. - (0)

Мне не интересны люди, которые не отдают душу. Я не испытываю удовольствия, видя, что люд...

Стефан Цвейг. «Когда ты получишь это письмо, мне уже будет лучше» - (0)

Стефан Цвейг. «Когда ты получишь это письмо, мне уже будет лучше» Эта годовщина была никак не ...

Напутствие от Вячеслава Николаевича Макутя... - (2)

Вот и пропели вы школьную песню. Строгих экзаменов звонкий мотив. Ну а сегодня собрались все...

Таинственный художник А.И. Мещерский. - (0)

✨ Таинственный художник А.И. Мещерский. Таинственный художник Арсений Мещерский, котор...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jo-Ann

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2010
Записей: 24218
Комментариев: 55506
Написано: 113563


Сегодня я, пожалуй, впервые в жизни стала тем человеком, которым всегда хотела быть

Среда, 29 Апреля 2020 г. 12:39 + в цитатник


Письмо старой американки в ответ на вопрос юной леди, каково быть старой?




fullsizeст (466x700, 206Kb)

Вот оно, это письмо:
«"На днях одно юное существо спросило меня, каково быть старой.
Я несколько растерялась, поскольку не считаю себя старой.
Увидев мою реакцию, существо страшно смутилось,
но я сказала, что вопрос интересный, что я обдумаю его и сообщу свои выводы.


Старость, решила я, это дар.
Сегодня я, пожалуй, впервые в жизни стала тем человеком,
которым всегда хотела быть.
Нет, речь не о моем теле, конечно!
Иногда это тело вызывает у меня отчаяние — морщины, мешки под глазами, пятна на коже, отвислый зад.
Часто меня шокирует старуха, которая обосновалась в моем зеркале, — но переживаю я недолго.

Я бы никогда не согласилась обменять моих удивительных друзей, мою замечательную жизнь, мою обожаемую семью на меньшее количество седых волос и на плоский подтянутый живот.
По мере того как я старею, я стала к себе добрее, менее критичной.
Я стала себе другом
. Я себя не корю за то, что съела лишнее печеньице, за то, что не убрала постель, за то, что купила эту идиотскую цементную ящерицу, в которой я абсолютно не нуждаюсь, но которая придает такой авангардный оттенок моему саду.
Я имею право переедать, не убирать за собой, быть экстравагантной.
Я была свидетелем того, как многие — слишком многие — дорогие друзья слишком рано покинули этот мир, еще не поняв, не испытав великую свободу,
которую дарует старость.
Кому какое дело, если я читаю до четырех часов утра и сплю до полудня?
Я сама с собой танцую, слушая замечательные мелодии пятидесятых годов, и, если мне иногда хочется поплакать над ушедшей любовью, что ж, поплачу.
Я пройдусь по пляжу в купальнике, который еле удерживает располневшее тело, если захочу, я кинусь в океанскую волну, несмотря на полные жалости взгляды со стороны юных существ, одетых (раздетых?) в бикини.
Они тоже состарятся.

Иногда я бываю забывчивой, это правда.
Впрочем, не все в жизни достойно запоминания — а о важном я вспомню.
Конечно, за эти годы мое сердце было разбито не раз. Как может не разбиться сердце, если ты потерял любимого, или когда страдает ребенок, или даже когда любимую собаку сбивает машина?
Но разбитые сердца и есть источник нашей силы, нашего понимания, нашего сострадания.
Сердце, которое никогда не было разбито, стерильно и чисто, оно никогда не познает радости несовершенства.
Судьба благословила меня, дав мне дожить до седых волос, до времени, когда мой юный смех навсегда отпечатался глубокими бороздами на моем лице.
Ведь сколько же людей никогда не смеялось, сколько умерло раньше,
чем смогли покрыться инеем их волосы?
Я могу сказать «нет» абсолютно искренне.
Я могу сказать «да» абсолютно искренне. По мере того как ты стареешь, все легче быть искренним. Ты меньше заботишься о том, что другие думают о тебе.
Я больше не сомневаюсь в себе. Я даже заработала право ошибаться.
Итак, в ответ на твой вопрос, могу сказать: мне нравится быть старой.

Старость освободила меня. Мне нравится тот человек, которым я стала.
Я не буду жить вечно, но, пока я здесь, я не стану терять времени на переживания по поводу того, что могло случиться, но не случилось,
я не стану переживать по поводу того, что может еще случиться.
И я буду есть сладкое на третье каждый божий день».


Рубрики:  о женщине
Психология


Процитировано 8 раз
Понравилось: 24 пользователям

Славка_Ядин   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2020 г. 13:19 (ссылка)
Как-то это всё "натянуто", солнце моё... Старость - она ведь может быть очень разной. В России - она одна... В Германии - другая... В Китае - совсем иная... С одним я согласен в этом письме: старости не надо бояться... Её надо любить и дружить с ней.
Ответить С цитатой В цитатник
Jo-Ann   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2020 г. 13:26 (ссылка)
Славка_Ядин, Как-то я не согласна с тобой,друг мой)) При чем здесь Россия или Германия.... Я понимаю,что ты имеешь ввиду. Но,поверь, не Это главное. Главное,что в тебе, в твоей душе.Можно и в довольстве чахнуть ,и в бедности цвести...
Ответить С цитатой В цитатник
Jo-Ann   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2020 г. 13:28 (ссылка)
Славка_Ядин, Сколько ж любви осталось!!!
Словно душа без дна..
Каждому раздавала..
а все равно полна..

И хочется раздавать и раздавать....)
Ответить С цитатой В цитатник
ludnov   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2020 г. 14:06 (ссылка)
Jo-Ann, спасибо, Жанночка! Понравилось! Старость приходит, а отказываться от неё не стоит... Это наша ЖИЗНЬ! Обнимаю вас!
а19-18-47 (199x274, 86Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Jo-Ann   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2020 г. 14:16 (ссылка)
ludnov, И как здорово, что мы до нее ДОЖИЛИ!) Добрый день, Людочка! Спасибо,что не забыли)
Ответить С цитатой В цитатник
Ratsevich_Svetlana   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2020 г. 17:31 (ссылка)
Добрый день! Спасибо вам за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Jo-Ann   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2020 г. 18:16 (ссылка)
светлана_Рацевич, А Вам, Светлана, СПАСИБО за посещение))
Ответить С цитатой В цитатник
BatValentina   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2020 г. 05:47 (ссылка)
Какое счастье, Жанночка, что мы дожили до этой старости - не каждому так посчастливилось. И слава Богу, что живём, видим, думаем, общаемся в инете! Солнечного дня тебе, моя хорошая.
Ответить С цитатой В цитатник
Ipola   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2020 г. 08:37 (ссылка)
Славка_Ядин, мне кажется, чувства, которые испытывает пожилой человек, совсем не зависят от места его проживания. Старость - это состояние души, когда уже не ждёшь от жизни ничего нового. А если ждёшь, надеешься, мечтаешь, значит, старость ещё не наступила!
Ответить С цитатой В цитатник
Ipola   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2020 г. 08:43 (ссылка)
Мне 61, я совсем не чувствую себя старой, хоть и на инвалидности уже 15 лет. Я точно также, делаю стрижки, стараюсь выглядеть интересно, заказываю посылки в интернет-магазинах, я в курсе всех событий, что происходят вокруг, и стараюсь принимать в них участие. Старой себя не считаю, и мой возраст мне очень нравится! Чего и всем желаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Jo-Ann   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2020 г. 09:59 (ссылка)
Ipola, 61 -это еще молодость по сравнению со мной.Все остальное- АНАЛОГИЧНО!)) Абсолютно все!!! Доброе утро! И дай нам Бог заряду еще на долго!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Мая 2020 г. 16:31ссылка
Как захотим, так и будет!
Jo-Ann   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2020 г. 09:59 (ссылка)
Ipola, Умница!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Мая 2020 г. 16:30ссылка
С праздниками Вас и отличного настроения, вопреки всему, не смотря ни на что!
Jo-Ann   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2020 г. 10:01 (ссылка)
BatValentina, Валюшенька! Доброе утро! Да, это счастье- ЖИТЬ, ВИДЕТЬ,СЛЫШАТЬ, ХОТЕТЬ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2020 г. 14:17 (ссылка)
Спасибо за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_С_-_Р   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2020 г. 22:11 (ссылка)
Замечательный пост! Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Jo-Ann   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2020 г. 18:39 (ссылка)
Нина_С_-_Р, СПАСИБО Вам за посещение))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку