-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Рубрики

 -Цитатник

Женщины Владимирa Волеговa... - (0)

Женщины Владимирa Волеговa Владимир Волегов родился в Хабаровске 19 декабря 1957 года.&nb...

Прощай. - (2)

Прощай. Не стало Вячеслава Григорьевича Добрынина... Скорбим  25 января 1946 &mdas...

«Музей Кукол & Дом Мороженого» - (0)

«Музей Кукол & Дом Мороженого» В 2020 году в Серпухове появился очень необычный м...

"У камина". - (0)

"У камина". "У камина" - Владимир Дашкевич ...

Золотые слова... - (0)

Золотые слова... Старинный вальс "Осенний сон"(1908) Композитор - Арчибальд Джой...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jo-Ann

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2010
Записей: 24318
Комментариев: 55575
Написано: 113744


Какая ты женщина... ТЕСТ

Среда, 14 Сентября 2016 г. 17:11 + в цитатник

Моя дорогая женщина… Моя одинокая женщина.
Слишком понимающая других, чтобы понять себя. Слишком необычная, чтобы вписываться рамки, созданные обычными людьми. Слишком красивая, чтобы иметь верных подруг. Слабые мужчины бояться тебя, а сильные тебя опасаются. Я не из тех, кто спасает…Ради Бога прости меня, того кто не избавит тебя от одиночества, того, кто не поймет и не подержит. Такой уж я человек. В этом только моя вина. Но тебе ведь никогда не останавливало непонимание. Моя одинокая женщина…Другая, не такая как все. Моя одинокая женщина…Не держи на меня зла и прощай.

Твой нелюбимый человек.


image
Пройти тест

Рубрики:  тест

Понравилось: 4 пользователям

ludnov   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2016 г. 17:56 (ссылка)
Jo-Ann, думаю, что автор решил пошутить или обидеть.
Ответить С цитатой В цитатник
RED_ROSE_OLGA   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2016 г. 19:14 (ссылка)
Моя дорогая женщина… Моя опасная женщина.
А я ведь всегда знал, Что связываться с тобой – идти на безумный, страшный риск. Я ведь знал, что не смогу тебя выдержать, что сломаюсь, что отступлю. Честное слово, ты настоящая мафиози. Может быть, ты хранишь трупы на заднем дворе? Нет, я шучу, конечно. В какой-то мере я завидую тебе, завидую твоей силе духа, завидую твоему умению просчитывать ходы и при этом всегда уметь пойти на риск, и всегда удачно. Всегда с выгодой для себя. Твоё бесстрашие восхищает, но чёрт возьми, я чувствую себя глупо рядом с тобой. А я не люблю этого, ты знаешь… Но, знаешь, не меняйся...Никогда-никогда. Кто я, чтобы наставить на своём? Ты - опасный огонь, преступница с револьвером в кармане. Ты прекрасна, честно слово!

Твой оступившийся.


image
Пройти тест



ЖАННОЧКА, ВСЁ, ЧТО НАПИСАНО, НЕ ПРО МЕНЯ... ХОТЬ БЫ В ЧЕМ-ТО БЫЛО СХОДСТВО, УВЫ...
Ответить С цитатой В цитатник
Jo-Ann   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2016 г. 20:03 (ссылка)
RED_ROSE_OLGA, Однако,какая ты опасная женщина! ))) Не переживай-это просто развлечение. Добрый вечер!
Ответить С цитатой В цитатник
Jo-Ann   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2016 г. 20:04 (ссылка)
RED_ROSE_OLGA, Какая красивая аватарка у тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Jo-Ann   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2016 г. 20:16 (ссылка)
ludnov, Это шутки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Suhanova3887   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2016 г. 12:02 (ссылка)
Мне написали, что я опасная женщина! Боишься?
Ответить С цитатой В цитатник
Jo-Ann   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2016 г. 12:12 (ссылка)
Suhanova3887, Мне уже ничего не страшно))) Привет,,.Иришенька!
Будь опасной,пусть дрожат!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Сентября 2016 г. 12:20ссылка
Я сама боюсь!
Jo-Ann   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2016 г. 12:46 (ссылка)
Suhanova3887, Поди про вампиров? Я второй раз пересмотрела вопросы теста и все эти скелеты оставила в шкафу)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Сентября 2016 г. 05:31ссылка
Я- типа " Мурка" с наганом в кармане!
Elena_ARVIK   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2016 г. 22:23 (ссылка)
Моя дорогая женщина… Моя талантливая женщина.
Слишком одаренная, чтобы быть счастливой. Слишком необычная, чтобы не вызывать у других зависти. Слишком чувствующая, чтобы верить лжи. Слишком творческая, чтобы иметь много друзей. Но, право, тебе это и не нужно. Моя талантливая женщина, моя художница, моя поэтесса. Ты так много чувствуешь, так много у тебя идей и как же ты мало говоришь о себе, а ведь твою историю можно было бы изложить в каком-нибудь романе. Я даже знаю человека, который мог бы это написать. Но ты не бойся, я умею хранить молчание. Моя талантливая женщина…Мне жаль. Мне правда очень жаль, что наши пути разошлись. Я живу теперь в совершенно другом городе, даже в другой стороне света. Я больше никогда тебе не напишу и никогда не потревожу. Просто хочу сказать, что мне очень жаль, что я не ценил того, что у меня было. Моя талантливая женщина, женщина намного талантливее меня…

Твой Разочарованный в самом себе.


image
Пройти тест
Ответить С цитатой В цитатник
Jo-Ann   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2016 г. 14:09 (ссылка)
Elena_ARVIK, О! Какое романтическое и прекрасное письмо! Самое красивое!
Ответить С цитатой В цитатник
Эолинда   обратиться по имени Вторник, 10 Октября 2017 г. 00:45 (ссылка)
Я ПОЛУЧИЛАСЬ "МОЯ ТАЛАНТЛИВАЯ ЖЕНЩИНА", - хотелось бы, чтобы это было именно так, слишком ДЛЯ МЕНЯ похвально и - ну, очень понравилось!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Jo-Ann   обратиться по имени Вторник, 10 Октября 2017 г. 10:25 (ссылка)
Эолинда, Я рада)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку