-Цитатник

Выйду в поле утренней порою... - (0)

Выйду в поле утренней порою... Выйду в поле утренней порою, - небо синее, дали широки. Самолёт...

Где ж этот дом с оторвавшейся ставнею?.. Художник-философ Анатолий Концуб (Беларусь, 1949) - (0)

Где ж этот дом с оторвавшейся ставнею?.. Художник-философ Анатолий Концуб (Беларусь, 1949) Ег...

«РУСЬ МОЯ БЕСКРАЙНЯЯ» — © Игорь БОРИСЕВИЧ - (0)

«РУСЬ МОЯ БЕСКРАЙНЯЯ» — © Игорь БОРИСЕВИЧ С золотыми косами, Спелыми, пшеничными, Пря...

Вспоминая давний стиш... - (0)

Вспоминая давний стиш... * * * А завтра будет всё иначе: С утра занудный дождь польет, И д...

ЗДРАВСТВУЙ, ОСЕНЬ ЖИЗНИ... - (0)

Здравствуй, осень жизни... ВАЛЬС В СОЛЬ МАЖОРЕ Каждый день прибавляет морщины на наш...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jo-Ann

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2010
Записей: 24254
Комментариев: 55525
Написано: 113621


Говорят, что даётся четыре любви...

Четверг, 26 Ноября 2015 г. 20:06 + в цитатник
В колонках играет - ...муз. Сергея Чекалина...



0_6d69d_747f9839_XL.jpg (399x600, 439Kb)





Говорят, что даётся четыре любви
Человеку на всё его время в пути.
Жди, не жди – всё равно все четыре придут!
Но любовь удержать – это каторжный труд…
Три любви я осилил шутя, под хмельком,
Да четвёртая ночью открыла мой дом

Ни плечом, ни ключом; молча села в углу
И сказала спокойно: «Найди мне иглу,
Я рубашку тебе и носки залатаю…
Огорчен, что я медная - не золотая?
Всё равно я на радость дана тебе небом!
Приголубь, напои, накорми меня хлебом…

Не гони! Я бы чарку тебе подавала,
Поправляла в бреду на тебе покрывало,
Неплохим человеком, как вижу, ты был,
Если Бог на прощание мной одарил…!»
Было в нашей беседе весёлого мало,
А луна за окном в сотый раз умирала.

Бились громко в стекло мотыльки отогреться,
И просило пожить уже старое сердце…
Три любви обернули меня в полумглу,
А четвёртая плакала в красном углу,
И часы на стене отбивали мгновенья,
И у каждой любви попросил я прощенье…
.....................................
Все четыре лица обернулись в ОДНО –
Я запомнить успел, как прекрасно оно.



1612586 (500x666, 317Kb)



81017604_4360286_68684962_090209114508_73 (208x110, 25Kb)
стихи из инета




Рубрики:  Стихи и музыка.
Стихи


Процитировано 1 раз
Понравилось: 8 пользователям

Юрий-Киев   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2015 г. 06:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-Максима-   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2015 г. 09:49 (ссылка)
слышала про 3 любви: по расчету, роковую и божественную. А вот четвёртая? Это почти открытие )
Ответить С цитатой В цитатник
Jo-Ann   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2015 г. 15:02 (ссылка)
Юрий-Киев, ДОБРЫЙ ДЕНЬ,Юра!
Ответить С цитатой В цитатник
Jo-Ann   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2015 г. 15:04 (ссылка)
-Максима-, Четвертая,наверное, самая непритязательная и необходимая в конце жизни(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Ноября 2015 г. 19:14ссылка
непритязательная - в смысле "без требований", и за всё благодарная...
Jo-Ann   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2015 г. 19:15 (ссылка)
-Максима-, Именно так(
Ответить С цитатой В цитатник
Альбина_Кано   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2015 г. 19:28 (ссылка)
Вот как! Но очень жизненно..!
Ответить С цитатой В цитатник
Jo-Ann   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2015 г. 19:29 (ссылка)
Альбина_Кано, Выбирай!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку