-Цитатник

Выйду в поле утренней порою... - (0)

Выйду в поле утренней порою... Выйду в поле утренней порою, - небо синее, дали широки. Самолёт...

Где ж этот дом с оторвавшейся ставнею?.. Художник-философ Анатолий Концуб (Беларусь, 1949) - (0)

Где ж этот дом с оторвавшейся ставнею?.. Художник-философ Анатолий Концуб (Беларусь, 1949) Ег...

«РУСЬ МОЯ БЕСКРАЙНЯЯ» — © Игорь БОРИСЕВИЧ - (0)

«РУСЬ МОЯ БЕСКРАЙНЯЯ» — © Игорь БОРИСЕВИЧ С золотыми косами, Спелыми, пшеничными, Пря...

Вспоминая давний стиш... - (0)

Вспоминая давний стиш... * * * А завтра будет всё иначе: С утра занудный дождь польет, И д...

ЗДРАВСТВУЙ, ОСЕНЬ ЖИЗНИ... - (0)

Здравствуй, осень жизни... ВАЛЬС В СОЛЬ МАЖОРЕ Каждый день прибавляет морщины на наш...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jo-Ann

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2010
Записей: 24254
Комментариев: 55525
Написано: 113621


Белла Ахмадулина

Суббота, 04 Июля 2015 г. 21:05 + в цитатник




25827490_2_ak-313x400 (313x400, 190Kb)

Со мной с утра не расставался Дождь.
– О, отвяжись! – я говорила грубо.
Он отступал, но преданно и грустно
вновь шел за мной, как маленькая дочь.

Дождь, как крыло, прирос к моей спине.
Его корила я:
– Стыдись, негодник!
К тебе в слезах взывает огородник!
Иди к цветам!
Что ты нашел во мне?

Меж тем вокруг стоял суровый зной.
Дождь был со мной, забыв про все на свете.
Вокруг меня приплясывали дети,
как около машины поливной.

Я, с хитростью в душе, вошла в кафе.
Я спряталась за стол, укрытый нишей.
Дождь за окном пристроился, как нищий,
и сквозь стекло желал пройти ко мне.

Я вышла. И была моя щека
наказана пощечиною влаги,
но тут же Дождь, в печали и отваге,
омыл мне губы запахом щенка.

Я думаю, что вид мой стал смешон.
Сырым платком я шею обвязала.
Дождь на моем плече, как обезьяна,сидел.
И город этим был смущен.

Обрадованный слабостью моей,
он детским пальцем щекотал мне ухо.
Сгущалась засуха. Все было сухо.
И только я промокла до костей.

Б. Ахмадулина



13349941 (500x542, 225Kb)



kru4inka
Рубрики:  стихи классика


Процитировано 1 раз
Понравилось: 8 пользователям

Одинокий_рейнджер   обратиться по имени Суббота, 04 Июля 2015 г. 21:38 (ссылка)
Прекрасные стихи Жанна! Надо отдать должное Ахмадулиной она очень талантлива!
Ответить С цитатой В цитатник
NIKALATA   обратиться по имени Суббота, 04 Июля 2015 г. 21:39 (ссылка)
Вот и еще один дождь... совсем другой!
Ответить С цитатой В цитатник
Супер_Гарнюня   обратиться по имени Суббота, 04 Июля 2015 г. 22:59 (ссылка)
Jo-Ann, Иногда, так и хочется сказать -О, отвяжись! , дождю. Жаль, что погода от нас не зависит.....
Ответить С цитатой В цитатник
Jo-Ann   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 01:31 (ссылка)
Супер_Гарнюня, Да, как,, икота,икота,перейди на Федота,,

Можно бы и еще кого-то порадовать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Jo-Ann   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 01:42 (ссылка)
Одинокий_рейнджер, Кто же спорит))
Доброй ночи,Александр!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 08:43ссылка
Доброе утро Жанна!С очевидными вещами неразумно спорить!
Jo-Ann   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 01:43 (ссылка)
NIKALATA, Доброй ночи,Наташа!
Ответить С цитатой В цитатник
ludnov   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 05:25 (ссылка)
Благодарю, Жанночка, за стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Elmayle   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 11:22 (ссылка)
Когда давит засуха, нам хочется дождя. А если зарядит дождь,-тепла и солнышка...Спасибо.

Летнего солнечного настроения!~Картинки Лето
Ответить С цитатой В цитатник
Альбина_Кано   обратиться по имени Среда, 08 Июля 2015 г. 18:55 (ссылка)
стихи Ахмадуллиной неповторимы..! СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку