-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Рубрики

 -Цитатник

Выйду в поле утренней порою... - (0)

Выйду в поле утренней порою... Выйду в поле утренней порою, - небо синее, дали широки. Самолёт...

Где ж этот дом с оторвавшейся ставнею?.. Художник-философ Анатолий Концуб (Беларусь, 1949) - (0)

Где ж этот дом с оторвавшейся ставнею?.. Художник-философ Анатолий Концуб (Беларусь, 1949) Ег...

«РУСЬ МОЯ БЕСКРАЙНЯЯ» — © Игорь БОРИСЕВИЧ - (0)

«РУСЬ МОЯ БЕСКРАЙНЯЯ» — © Игорь БОРИСЕВИЧ С золотыми косами, Спелыми, пшеничными, Пря...

Вспоминая давний стиш... - (0)

Вспоминая давний стиш... * * * А завтра будет всё иначе: С утра занудный дождь польет, И д...

ЗДРАВСТВУЙ, ОСЕНЬ ЖИЗНИ... - (0)

Здравствуй, осень жизни... ВАЛЬС В СОЛЬ МАЖОРЕ Каждый день прибавляет морщины на наш...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jo-Ann

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2010
Записей: 24239
Комментариев: 55508
Написано: 113589


ПОСВЯЩАЕТСЯ МАМАМ...

Суббота, 30 Мая 2015 г. 17:49 + в цитатник
В колонках играет - ...поет Людмила Гурченко...





vff (522x700, 328Kb)

С каждым годом понимаешь что все меньше уделяешь внимания родителям. День за днем проходят в суете, заботах, делах
, а если и выпадает какая-нибудь свободная минутка,
то ты с радостью наслаждаешься уединением и покоем,
а может телевизором?
А родители все ждут от нас весточки и внимания!

Почитайте эту трогательную историю и позвоните родителям!

"После 12 лет совместной жизни моя жена пожелала,
чтобы я пригласил
другую женщину на обед и в кино.

Она сказала мне:
"Я люблю тебя, но знаю, что и другая женщина любит
тебя, и хотела бы с тобой провести время".

Другая женщина, которой моя жена просила уделить внимание,
была моей
мамой.

Она была вдовой уже на протяжении 19 лет.
Но так как моя работа и трое детей требовали от меня всех моих сил,
я
мог посещать ее только изредка.

В тот вечер я позвонил ей, чтобы пригласить ее на ужин и в кино.

- Что случилось? Ты в порядке? - сразу спросила она.

Моя мама - из того разряда женщин,
которые сразу настраиваются на
плохие новости, если телефон звонит поздно.

- Я подумал, что тебе приятно будет провести со мной время,
- ответил я.

Она задумалась на секунду, затем сказала:
',,Я очень хочу этого,,'.
В пятницу после работы я ехал за ней и слегка нервничал.
Когда моя
машина притормозила возле ее дома,
я увидел ее стоящей в дверях и
заметил, что она, похоже, тоже немного волновалась.

Она стояла в дверях дома, накинув пальто на плечи.
Ее волосы были
закручены в локоны, и она была в платье,
которое она купила на
празднование последней годовщины своей свадьбы.

- Я сказала своим друзьям, что мой сын сегодня
проведет со мной вечер
в ресторане, и они остались под глубоким впечатлением,
- сказала она,
садясь в машину.

Мы поехали в ресторан.
Хотя не роскошный, но очень красивый и уютный.

Моя мама взяла меня под руку и шла так,
словно она была первой леди.
Когда мы сели за столик, мне пришлось самому читать ей меню.
Глаза
матери теперь могли различать только крупный шрифт.

Дочитав до середины, я поднял глаза и увидел,
что мама моя сидела,
глядя на меня, и ностальгическая улыбка играла на ее губах.

- Раньше, когда ты был маленький,
все меню читала я, - сказала она.

- Значит, настало время, когда нужно платить услугой за услугу,
- ответил я.

За ужином у нас получился очень хороший разговор.
Вроде бы ничего
особенного.
Мы просто делились последними событиями в нашей жизни.
Но
мы так увлеклись, что опоздали в кино.

Когда я привез ее домой, она сказала:
-Я еще раз поеду с тобой в
ресторан.
Только на этот раз я приглашаю тебя'.

Я согласился.

- Как прошел ваш вечер? - спросила меня жена,
когда я вернулся домой.

- Очень хорошо.
Намного лучше, чем я его себе представлял, - ответил я.

Несколько дней спустя моя мама умерла от обширного инфаркта.

Это произошло так внезапно,
что у меня не было никакого шанса что-то
для нее сделать.

А еще несколько дней спустя я получил конверт с квитанцией об оплате
из того ресторана, в котором мы с мамой ужинали.
К квитанции
прилагалась записка: -
Я оплатила счет за наш второй ужин заранее.

Правда, я не уверена, что смогу поужинать с тобой.
Но, тем не менее, я
заплатила за двух человек.
За тебя и за твою жену.

Вряд ли я когда-нибудь смогу объяснить тебе,
что для меня значил тот
ужин на двоих, на который ты меня пригласил.

Мой сын, я люблю тебя!"






Рубрики:  о матери


Процитировано 1 раз
Понравилось: 6 пользователям

ALZHIS   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2015 г. 17:57 (ссылка)
Jo-Ann, АХ....какой прекрасный пост!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Тяпочка   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2015 г. 18:02 (ссылка)
Удивительно добрый рассказ... Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Jo-Ann   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2015 г. 18:24 (ссылка)
ALZHIS, СПАСИБО,Аня,за комментарий.
Ответить С цитатой В цитатник
Jo-Ann   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2015 г. 18:25 (ссылка)
Тяпочка, Сонечка,желаю такого любящего сына и такую понимающую невестку))
Ответить С цитатой В цитатник
Тяпочка   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2015 г. 21:12 (ссылка)
Jo-Ann,
Сын у меня замечательный уже есть, осталось только понимающую жену ему найти))
Ответить С цитатой В цитатник
Jo-Ann   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2015 г. 21:21 (ссылка)
Тяпочка, Уже половина успеха))) Дай Бог счастья всем вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Тяпочка   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2015 г. 21:33 (ссылка)
Jo-Ann, Спасибо, Жанна))
Ответить С цитатой В цитатник
Jo-Ann   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2015 г. 21:45 (ссылка)
Тяпочка, Доброй ночи,Сонечка!
Ответить С цитатой В цитатник
RED_ROSE_OLGA   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 22:11 (ссылка)
Жанночка, до слёз...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку