Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
Всегда под рукойаналогов нет ^_^
Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
Полное имя
Eva Marie Cassidy
Дата рождения
2 февраля 1963
Место рождения
США Вашингтон
Дата смерти
2 ноября 1996 (33 года)
Страна
США
Профессии
певица, гитарист, пианистка
Жанры
акустика, джаз, поп музыка
Лейблы
Liaison, Blix Street, Hot http://www.evacassidy.org/
Ева Кессиди
— американская певица,
которая получила известность благодаря своей интерпретации
проверенных временем песен в стиле
джаз, блюз, фолк, госпел, кантри и поп музыки.
Ева была неизвестна за пределами родного Вашингтона.
Биография Ева Кэссиди
"Ева была сложным человеком, - рассказывали о ней друзья.
- Болезненно скромная, ранимая, подверженная депрессии,
но самоуверенная и упрямая во всем,
что касалось личных убеждений и творческих принципов.
Профессиональная карьера ее не очень занимала,
она предпочитала существовать в окружении близких друзей,
которые понимали и поддерживали ее".
Недоверие к музиндустрии было взаимным,
Найти общий язык им так и не удалось.
Не помог даже"божественный голос" Евы Кэссиди.
Собственно, только стараниями ближнего круга единомышленников
наследие Евы Кэссиди стало достоянием миллионов людей.
К сожалению, уж после ее смерти.
Ева Кэссиди родилась 2 февраля 1963 года в Оксон Хилле, штат Мэриленд.
В 1970 году семейство переехала в Боуи,
мелкий пригород Вашингтона, где и прошло ее детство.
У Евы был брат Дэнни (Danny) и любящие родители,
которые обожали музыку и сумели увлечь ею детей.
Дэнни брал уроки скрипки, Ева с удовольствием пела,
подбирая любимые мелодии на гитаре,
которой она овладела с подачи отца.
Учитель по профессии, занимавшийся с умственно отсталыми детьми,
одно время папа загорелся идеей сотворить семейный фольклорный ансамбль:
гитара, скрипка и бас-гитара, на которой он играл сам.
При всех своих талантах (а у нее было удивительное ощущение гармонии)
Ева оказалась излишне застенчивой
и трудно переносила появления на публике.
Из ансамбля ничего не вышло.
Недолго продержался и дуэт Евы и Дэнни,
исполнявших кантри-песни в местном парке отдыха.
Ева была непростым подростком, замкнутым и одиноким.
Ситуация немного изменилась под финал учебы в школе,
когда девица отважилась распевать в молодежной поп-рок-группе Stonehenge.
Колледж искусств, где она профессионально осваивала живопись,
вскоре ее разочаровал, хотя рисовать она любила с самого детства.
Ева бросила учебу и устроилась на работу оформителем ландшафтов.
Изредка она выступала как бэк-вокалистка с дружескими командами
в Боуи и Аннаполисе, но о музыкальной карьере всерьез она не думала.
Так было вплоть до 1986 года.
Все изменилось, когда ее стародавний товарищ
Дейв Лоурим (Dave Lourim) предложил ей сделать запись вокала
для нескольких композиций, над которыми трудилась его софт-рок-группа Method Actor (материалы этих сессий будут обнародованы только в 2002 году).
В студии Кэссиди познакомилась с продюсером Крисом Бьондо (Chris Biondo),
которому сильно понравилось ее пение.
Он с удовольствием согласился помочь ей в записи демо-материалов.
Кэссиди не собиралась обивать пороги рекорд-лейблов
с целью заполучить выгодный контракт,
она надеялась всего-навсего расширить родное амплуа как бэк-вокалистка.
Главное, что ею заинтересовался сам Бьондо,
и не только профессионально, но и лично
(их романтические отношения продлились семь лет).
Он привлекал Еву к записи чуть- ли не у всех своих подопечных,
которым нужен был дамский бэк-вокал.
Случались и курьезы.
Для альбома "Living Large" группы E.U.
ей пришлось сделать запись десятки вокальных партий, имитируя хоровой коллектив.
О сольной карьере Кэссиди по-прежнему не думала,
возможность красоваться на сцене перед публикой
не была пределом ее мечтаний.
Только по настоянию Криса Бьондо она согласилась создать бэк-группу и начала выступать в местных клубах.
Ее очаровательный голос сделал ее крайне популярной на местной сцене.
В 1991 году Бьондо познакомил с демо-записями Евы Чака Брауна (Chuck Brown),
одного из родоначальников особой разновидности фанка,
завоевавшего популярность в Колумбии.
Браун в это время обдумывал альбом джазовых и блюзовых стандартов
и подыскивал партнершу для дуэтов.
Утонченное и вместе с тем прочувствованное исполнение Кэссиди
- это было как раз то, что нужно.
Они приступили к работе, и уже в конце 1992 года
альбом дуэтов Евы Кэссиди и Чака Брауна "Th e Other Side"
попал на прилавки магазинов.
А 1993-й год застал их выступающими на одной сцене.
Перед Евой стояла очень сложная проблема - одолеть ужас сцены
и перебороть неуверенность в себе,
которые с детства мешали ей вольно водить знакомство со слушателями.
Огромную поддержку оказал ей Чак Браун.
Его имя помогло привлечь внимание звукозаписывающих фирм к новой вокалистке.
Еве поступило много предложений, но любой раз переговоры заканчивались ничем.
Записанные ею демо-материалы ставили руководство компаний в тупик:
она умела петь все-
фольк, джаз, блюз, софт-рок, кантри, госпел, ритм-н-блюз, поп-рок.
Маркетинговые отделы хватались за голову: как раскручивать такого исполнителя,
кому предлагать этакий репертуар
Тем больше что сама Кэссиди категорически отказывалась втискивать
свое творчество в сурово регламентированные рамки одного-единственного стиля.
В сентябре 1993 года Еве Кэссиди пришлось улечься на операцию
- ей удалили злокачественную родинку на шее.
А регулярными посещениями врача она легкомысленно пренебрегла.
1994-й год певица начала с записи нового сингла "Goodbye Manhattan".
Ее студийным партнером оказался на тот самый раз джаз-поп-ансамбль из Филадельфии Pieces of а Dream.
Артистка не была в восторге от творчества этого коллектива, но согласилась поехать с ним в летний гастрольный тур.
Вернувшись домой, Ева впервой рискнула сделать серию сольных концертов,
исполняя джазовые и блюзовые стандарты.
Изредка ее партнером по сцене сызнова становился Чак Браун.
Год завершился маленькой победой
- Еву назвали лучшей джазовой вокалисткой округа Колумбия.
Даже это не помогло убедить звукозаписывающие компании
в выгодности работы с Евой Кэссиди.
И тогда менеджер исполнительницы предложил ей записать альбом своими силами.
Крис Бьондо, которого к этому времени связывали с артисткой
сугубо профессиональные отношения,
с удовольствием согласился поддержать.
В январе 1996 года Кэссиди дала два концерта в клубе "Blues Alley" в Вашингтоне, исполнив в том числе великолепную кавер-версию песни Стинга "Fields Of Gold".
Хотя своим выступлением она осталась недовольна,
скомпонованный из концертных материалов альбом "Live at Blues Alley" (1996) неплохо продавался в пределах штата.
Запись отличалась стилистическим размахом,
изумительно точным интонационным попаданием и завидным талантом интерпретации.
Даже такие набившие оскомину хиты, как "What a Wonderful World" Луиса Армстронга (Louis Armstrong) или "Cheek to Cheek" Ирвина Берлина (Irving Berlin),
прозвучали внезапно свежо и оригинально.
К сожалению, основополагающий сольный альбом Евы Кэссиди,
очевидно обещавший великолепное продолжение,
оказался и последним, изданным при жизни артистки.
К тому времени когда альбом увидел свет,
Ева решила на некоторое время перевести дух от музыкальной карьеры,
тем более, что уже давнехонько все свободное время она отдавала художественному творчеству:
занималась живописью и скульптурой, разрабатывала дизайн мебели,
ювелирных украшений и часов.
Она вернулась в Аннаполис и устроилась художником-оформителем школьных интерьеров.
Когда у нее начались проблемы с бедром,
она решила, что виной всему частое пользование стремянкой.
Но врачи поставили ей окончательно иной диагноз:
меланома, развившаяся как осложнение от предыдущей операции,
захватила уже кости и легкие.
Курс химиотерапии не дал никаких улучшений.
Еве оставалось жить немного месяцев.
В сентябре 1996 года близкие и друзья подготовили в ее честь благотворительный концерт.
Певица нашла в себе силы в завершающий раз показаться перед полным залом.
Сидя на стуле и аккомпанируя себе на гитаре,
она исполнила трагически прозвучавший хит "What a Wonderful World".
Через немного недель, 2 ноября 1996 года, 33-летняя Ева Кэссиди ушла из жизни.
Четыре года спустя после её смерти
радио BBC Radio 2 представило своим слушателям версии песен «Over the Rainbow» и «Fields of Gold».
Песни пользовались успехом, после чего на передаче
BBC Two Top of the Pops 2 было показано её видео «Over the Rainbow»,
записанное в джаз-клубе Blues Alley.
Альбом Songbird добрался до вершин британских чартов,
что в свою очередь принесло Еве мировой успех.
Музыкальная премия штата Washington Area Music Awards досталась уже ей посмертно.
Не увидела она и своего первого студийного альбома "Eva by Heart",
над которым работала в последние месяцы жизни,
в то время как ещё могла, под руководством Криса Бьондо.
Диск вышел в сентябре 1997 года, не получив вначале никакого отклика.
Критики, высоко оценившие кристально чистый вокал и артистизм Евы,
восхищались той убедительностью, с которой песню любого автора,
любую традиционную мелодию она преподносила,
как оригинальный, ею самой придуманный номер, вроде исполняла его всю жизнь.
Первая волна интереса к творчеству артистки поднялась через год,
когда кельтская фольк-певица Грейс Гриффит (Grace Griffit)
нашла возможность издать записи Евы Кэссиди в Великобритании.
Сборник "Songbird" (1998) включал композиции из первых трех альбомов: "The Other Side", "Live at Blues Alley" и "Eva by Heart".
Без промоушена надежд на фарт было чуть-чуть.
Но когда ведущий утреннего шоу на британском Радио 2 Терри Уоган (Terry Wogan) запустил в активную ротацию песню "Somewhere Over the Rainbow",
публика заинтересовалась
. Когда популярное британского телешоу "Top of the Pops" показало любительские съемки концерта Кэссиди в клубе "Blues Alley",
выяснилось, что изумительный вокал и трагическая судьбина Евы Кэссиди
затронули чувства английских меломанов
Новые видеоматериалы, попавшие в эфир, завоевали симпатии самой широкой аудитории.
Альбом "Songbird" в конце концов стал британским хитом,
возглавил поп-чарт и разошелся тиражом свыше миллиона дисков.
В 2000 году появился ещё единственный альбом Евы "Time After Time",
на котором были представлены 12 стопудово новых треков - пять концертных и восемь студийных.
Это существенно расширило песенный каталог артистки,
тот, что выглядел более, чем скромно. Песня "Woodstock", написанная Джони Митчелл (Joni Mitchell), "Kathy's Song" из репертуара Пола Саймона (Paul Simon), заглавный трек, хит-сингл Синди Лопер (Cyndi Lauper) 1984 года,
- эти номера были не только украшением альбома "Time After Time",
но и достойными восхищения кавер-версиями.
В том же 2000 году, вопреки воле семьи Евы Кэссиди,
была обнародована подборка ее песен "No Boundaries".
К этому времени об артистке начали появляться публикации в американской прессе, и релиз нежданно оказался сильно успешным, добравшись до американского Тор 20.
В 2002 году появился ещё единственный сборник концертных и студийных записей "Imagine", на котором были представлены две самые ранние записи Кэссиди, сделанные на домашнем магнитофоне, в том числе не издававшаяся песня Стиви Уандера (Stevie Wonder) "I Can Only Be Me". Несколько композиций прозвучали под аккомпанемент скрипки, которую записал ее брат Дэнни. Число ценителей изумительного вокала Евы к этому времени существенно выросло как в Европе, так и на родине. Альбом "Imagine" возглавил рейтинг независимых альбомов США и отметился под 32 номером в Billboard 200. Эпитеты "ангельский" в адрес ее голоса были не редкостью. Комплиментов не стало меньше и с выходом ещё одной подборки неизданных материалов "American Tune" (2003).
На этот раз Кэссиди смогла изумить слушателей новыми прочтениями, казалось бы, заслушанных до дыр песен - "Yesterday", "Hallelujah I Love (Him) So" Рэя Чарльза (Ray Charles) и "God Bless the Child".
Еще неизданных записей, которые хранятся в семейных архивах, осталось немного- кот наплакал.
Но близкие обещают не затягивать с их публикацией.
Каждая записанная Евой Кэссиди мелодия,
всякий перепетый хит - это постоянно маленькое диво.
Десятки таких маленьких чудес, без малого никому неизвестных при жизни певицы, оказались сильнее косности и инерции шоу-бизнеса,
а кончина, которая не только не убавила интереса к ее творчеству, но, собственно, и спровоцировала его по-настоящему.
Жизнь победила.
Спасибо, Жанна! Получился красивый пост! Нравится мне оформление его(цвет рамочки, размер шрифта и его неординарность) не говоря о содержании. И Вам доброй ночи!
ludnov, Доброе утро,Людмилочка! Мне приятно,что Вам понравился голос этой девушки.Жаль.Не успела расцвести...А голос и в самом деле ангельский.И такой чистый!
ну да, рядом. На соседней улице)) Но не всегда у меня получается к ним зайти. А малыш меняется каждый день. так что - не успеваю все увидеть. Потому Леша записи делает для меня и для истории))