-Цитатник

Выйду в поле утренней порою... - (0)

Выйду в поле утренней порою... Выйду в поле утренней порою, - небо синее, дали широки. Самолёт...

Где ж этот дом с оторвавшейся ставнею?.. Художник-философ Анатолий Концуб (Беларусь, 1949) - (0)

Где ж этот дом с оторвавшейся ставнею?.. Художник-философ Анатолий Концуб (Беларусь, 1949) Ег...

«РУСЬ МОЯ БЕСКРАЙНЯЯ» — © Игорь БОРИСЕВИЧ - (0)

«РУСЬ МОЯ БЕСКРАЙНЯЯ» — © Игорь БОРИСЕВИЧ С золотыми косами, Спелыми, пшеничными, Пря...

Вспоминая давний стиш... - (0)

Вспоминая давний стиш... * * * А завтра будет всё иначе: С утра занудный дождь польет, И д...

ЗДРАВСТВУЙ, ОСЕНЬ ЖИЗНИ... - (0)

Здравствуй, осень жизни... ВАЛЬС В СОЛЬ МАЖОРЕ Каждый день прибавляет морщины на наш...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jo-Ann

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2010
Записей: 24254
Комментариев: 55525
Написано: 113621


Пусть чудеса случаются через нас.

Суббота, 17 Мая 2014 г. 20:53 + в цитатник






0_89ead_5f4c2d26_L (371x34, 32Kb)

ПОЗВОЛЬТЕ ЭНЕРГИИ ТЕЧЬ ЧЕРЕЗ ВАС...



4029299 (598x449, 239Kb)

Не секрет, что чудеса случаются….
Есть такая пословица: «не боги горшки лепят».
Чудеса случаются очень часто через людей.
Сегодня вспомнилась история.

Однажды мне нужно было подключить интернет.
Это был новый для меня район города, и я, посмотрев на карте где находится офис провайдера поехала в ту сторону.
Но перепутала название улиц.
И заехала в совсем другой район.

Обнаружив ошибку, попыталась доехать обратно.
Но оказалось, что в кошельке у меня нет налички.
Но есть 5 долларов. Пошла пешком.

Пока шла, решила наискосок пойти, по дворам.
Думала так будет быстрее. Но нет :)
Заблудилась еще больше.
В каком то доме, в центре двора, увидела открытый банк.
Видно было, что отделение банка открылось совсем недавно.
На окнах и дверях еще была пленка, а перила были покрашены.
Интересно, что отделение банка находилось не в людной улице,
а в спальном районе, среди домов и детских площадок.

Я зашла в банк, но касса в нем еще не работала.
Зачем-то решила проверить в банкомате банковскую карточку,
которая была со мной.
Заведомо зная, что денег на ней нет.

Подошла к банкомату, передо мной в банкомате обслуживалась женщина.
Я глянула мельком на ее спину и прическу.
И мне показалось, что женщина уставшая, но держится.
Ее спина была мне «родной» если можно так назвать спину незнакомого человека :) .
Ее прическа показалась мне знакомой.

Женщина сняла деньги, повернулась ко мне, и я поздоровалась с ней.

-Здравствуйте, -сказала я.
И вспомнила такое поверье.
Что если с вами здоровается незнакомый человек,
Небо вас благословляет.

Отметив это про себя, подошла к банкомату,
и обнаружила в нем карточку той женщины.
Побежала ее догонять.
На улице уже окликнула, отдала карточку.
Она поблагодарила, и мы пошли в разные стороны….

Вдруг, меня как током ударило.
Я повернулась, снова догнала ее.
Остановила.
Извинилась и сказала, что есть поверье,
о том что когда с нами здоровается незнакомый человек,
значит Небо нас благословляет.
Вот и я, поздоровавшись с ней, хочу сказать что она-благословенна Небом.

Не ожидала такой реакции.

Женщина поставила сумки и начала плакать.
Оказалось, у нее сын лежит в больнице
и завтра предстоит серьезная операция.
В банкомате она снимала зарплату и несет деньги в больницу.

Когда я уходила от нее, она смотрела в небо,
крестилась, плакала и благодарила.

Я шла в парящем, легком состоянии.
Как это легко, позволить чудесам случаться.
Позволить энергии течь через нас,
а Высшей Воле вести нас.
Позволить себе быть инструментом в руках Бога.

Текст взят в Википедии.
********************************************
P.S.
Хочется рассказать случай из реальной жизни.
У меня на Лиру есть очень хорошая подруга.
Она живет в Иерусалиме.
Вот благодаря ей и ее мужу тоже совершилось чудо.
Какие-то люди прилетели в Иерусалим ,в клинику,на лечение,целой семьей.
И потеряли сумку,в которой было ВСЕ- документы,билеты на обратную дорогу,путевки и направление в клинику и крупная сумма денег.
Представляете,что должны были испытать эти люди,обнаружив потерю.!
И вот Муж моей подруги и она разыскали этих людей и вернули им потерю.
Подарили Счастье и покой.
Позволили себе быть инструментом в руках Бога.
Все это невыдуманная история.
Не называю имени,не имея на то согласия моих друзей.

P.P.S.

ИМЕНА МОИХ ДРУЗЕЙ- ALZHIS - АНЕЧКА и ее муж ЖЕНЯ .
ВОТ ТАКИЕ У МЕНЯ ДРУЗЬЯ!




0_89ead_5f4c2d26_L (371x34, 32Kb)



Рубрики:  интересное


Процитировано 2 раз
Понравилось: 10 пользователям

Светла_я   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2014 г. 21:05 (ссылка)
Какая красота отношения к себе, людям, миру! Какая культура внутри себя! Какие посылы добра! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
ALZHIS   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2014 г. 21:07 (ссылка)
Jo-Ann, ЖАННА,ЭТО ЖЕ ПРО НАС!!!А Женя нашел эту сумку!Все так и было....а как они бедные плакали от радости.... Ничего не понимаю...откуда вы узнали....да это про нас...
Ответить С цитатой В цитатник
Jo-Ann   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2014 г. 21:15 (ссылка)
ALZHIS, тО ЧТО ИДЕТ ПОСЛЕ

P.S.
это мой текст,о вас с Женей
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Мая 2014 г. 21:18ссылка
так я сразу поняла...Жене дала почитать.... Это правда! Знаешь...так приятно когда кому то поможешь...просто распирает от радости....Спасибо,Жанночка! Очень тронуты!
Jo-Ann   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2014 г. 21:16 (ссылка)
ALZHIS, еСЛИ ТЫ НЕ ПРОТИВ Я НАЗОВУ ТВОЙ НИК.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Мая 2014 г. 21:19ссылка
не знаю...удобно это? но конечно ,чертовски приятно...
Jo-Ann   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2014 г. 21:19 (ссылка)
ALZHIS, Можно написать,что это вы?
Ответить С цитатой В цитатник
Jo-Ann   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2014 г. 21:20 (ссылка)
ALZHIS, Напишу.
Ответить С цитатой В цитатник
ludnov   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2014 г. 21:20 (ссылка)
Как приятно. Спасибо, Вашим друзьям!
Ответить С цитатой В цитатник
Jo-Ann   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2014 г. 21:28 (ссылка)
Светла_я, Это -ALZHIS- Анечка и ее муж.
Ответить С цитатой В цитатник
Jo-Ann   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2014 г. 21:31 (ссылка)
Светла_я, Хочу сказать,что у Вас чУдная аватарка- просто СВЕТ.
Ответить С цитатой В цитатник
ljusine17   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2014 г. 23:05 (ссылка)
ЖАННОЧКА, ЧУДЕСНО! СПАСИБО ЗА ТАКОЙ ПРИЯТНЫЙ ПОСТ!
Ответить С цитатой В цитатник
Jo-Ann   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2014 г. 23:13 (ссылка)
ljusine17, Спасибо тебе,Милочка!
Ответить С цитатой В цитатник
валентина_полякова   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 20:33 (ссылка)
Жанночка,красивые ,умные посты ,с удовольствием познакомилась!Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку