-Рубрики

 -Цитатник

Вспоминая давний стиш... - (0)

Вспоминая давний стиш... * * * А завтра будет всё иначе: С утра занудный дождь польет, И д...

ЗДРАВСТВУЙ, ОСЕНЬ ЖИЗНИ... - (0)

Здравствуй, осень жизни... ВАЛЬС В СОЛЬ МАЖОРЕ Каждый день прибавляет морщины на наш...

...А он еще и не такое мог... - (0)

...А он еще и не такое мог...   БАЛЛАДА О ТАЛАНТЕ, БОГЕ И ЧЕРТЕ Все говорят: &qu...

Мне не интересны люди, которые не отдают душу. - (0)

Мне не интересны люди, которые не отдают душу. Я не испытываю удовольствия, видя, что люд...

Стефан Цвейг. «Когда ты получишь это письмо, мне уже будет лучше» - (0)

Стефан Цвейг. «Когда ты получишь это письмо, мне уже будет лучше» Эта годовщина была никак не ...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jo-Ann

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2010
Записей: 24233
Комментариев: 55508
Написано: 113581


Я не для Вас...

Четверг, 15 Мая 2014 г. 22:17 + в цитатник
В колонках играет - ...поет Р. Бабаян...стихи Екатерины Горбовской...



За этот взгляд, за этот вздох
Меня еще накажет Бог.
А то, что я тогда молчала,
Так это женское начало.
А что плечами повела -
Так я иначе не могла.
А то, что Вы сошли с ума,
Я сожалею и весьма



Marta-Glinska (660x480, 238Kb)

Возможно, я и не права,
Что Ваши слушала слова.
И ничего не отвечала,
Лишь улыбалась и молчала.
Но это правила игры,
Они известны и стары.
А то, что Вы сошли с ума,
Я сожалею и весьма.
.


Я Вас могу поцеловать,
Я Вас могу заколдовать,
Я Вас могу испепелить сияньем глаз.
И не смотрите на меня,
И берегитесь, как огня:
Я не для Вас, я не для Вас,
Я не для Вас…



Рубрики:  Красивая песня


Процитировано 9 раз
Понравилось: 10 пользователям

ludnov   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 22:38 (ссылка)
Спасибо, Жанночка ! Замечательный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
ljusine17   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 22:56 (ссылка)
Какие стихи! Жанночка, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
prlv372   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 23:26 (ссылка)
Спасибо,Жанночка! Хорошо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
RED_ROSE_OLGA   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2014 г. 00:07 (ссылка)
Жанночка, очень хороший пост! Спасибо, понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Jo-Ann   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2014 г. 11:18 (ссылка)
ludnov, Добрый день,Людмилочка! Дай Бог,чтобы он и последующие были добры к нам.
Ответить С цитатой В цитатник
Jo-Ann   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2014 г. 11:19 (ссылка)
RED_ROUS_OLGA, Оленька,СПАСИБО,
Ответить С цитатой В цитатник
Jo-Ann   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2014 г. 11:19 (ссылка)
prlv372, Павел,привет! И спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Мая 2014 г. 11:51ссылка
Жанночка,спасибо за твои стихотворные подборки! Они,как правило очень душевные и лирическотомительные!
Jo-Ann   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2014 г. 11:20 (ссылка)
ljusine17, Милочка! Так и напиши:)))

Добрый день,моя хорошая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Мая 2014 г. 11:28ссылка
Цитирую)) Спасибо! Доброе утро!
Jo-Ann   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2014 г. 11:35 (ссылка)
ljusine17, О! Милочка! Пусть оно будет наконец-то добрым.

Два таких события через день трудно даются(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Светла_я   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2014 г. 11:41 (ссылка)
Сила женской власти! Очень здорово передана в стихах! Красиво, сильно, уверенно! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Jo-Ann   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2014 г. 11:45 (ссылка)
Светла_я, Спасибо и Вам за комментарий и внимание.
Ответить С цитатой В цитатник
Jo-Ann   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2014 г. 12:02 (ссылка)
prlv372, Хорошо что,,лирическотомительные,, а не,,утомительные,,
А если серьезно,- спасибо большое тебе,Павел,слышать это от мужчины вдвойне приятно:))
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Горобенко   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2014 г. 13:24 (ссылка)
Жанночка! Спасибо за то что напомнила мне этот хит былых времён.Кааак летит время! Раньше только Бабаян была не для нас, а сейчас только зефир, кефир и сортир для нас(ты не в этом строю).Тебя ещё можно любить, "как врага народа". А рамочку беру на память.Давно не раздевал твои посты.Спасибо за пост и комменты к моим.Надеюсь, что так же искренне, как и я тебе оставляю "зарубки":- "Здесь был Боря!"
Ответить С цитатой В цитатник
Jo-Ann   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2014 г. 13:34 (ссылка)
Борис_Горобенко, Всегда искрення,за что часто страдаю...
Спасибо за комментарий.
Ответить С цитатой В цитатник
Супер_Гарнюня   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2014 г. 10:22 (ссылка)
Jo-Ann, Спасибо, за прекрасный пост, со стихами Екатерины Горбовской.
Ответить С цитатой В цитатник
Jo-Ann   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2014 г. 10:51 (ссылка)
Супер_Гарнюня, Спасибо,Танюша!
Ответить С цитатой В цитатник
Владиславна   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2014 г. 11:17 (ссылка)
Жанночка, доброе утро, какой красивый пост! Мне всегда очень нравилась Роксана Бабаян, все её песни, манера исполнения, жаль, что сейчас её не видно, ну, причину мы знаем все - кто у нас сейчас в шоу бизнесе в "фаворе". Недавно её показывали в какой-то передаче - она до сих пор красавица, выглядит даже лучше, чем прежде. А вот её супруг, Михаил Державин, очень "возмужал", сильно поправился... Она рядом с ним как девочка... Спасибо, цитирую!
Ответить С цитатой В цитатник
Jo-Ann   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2014 г. 13:26 (ссылка)
Владиславна, Доброе утро,Оленька. Спасибо за комментарий.

В молодости,когда информации о них было мало,появилось фото -они вчетвером. И я решила,что Роксана жена Ширвинда.И потом никак не могла смириться,что это не так. Мне казалось,- вот они -то - пара.))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Мая 2014 г. 13:32ссылка
А я знала всегда, что Державин её муж, с Ширвиндтом они дружат семьями, поэтому всегда вместе. Хорошего вам настроения в выходные!
Jo-Ann   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2014 г. 14:45 (ссылка)
Владиславна, Взаимно,Оленька!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Филимонова   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 21:30 (ссылка)
Благодарю Вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Jo-Ann   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 21:36 (ссылка)
Татьяна_Филимонова, Спасибо Вам за внимание.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку