-Цитатник

Выйду в поле утренней порою... - (0)

Выйду в поле утренней порою... Выйду в поле утренней порою, - небо синее, дали широки. Самолёт...

Где ж этот дом с оторвавшейся ставнею?.. Художник-философ Анатолий Концуб (Беларусь, 1949) - (0)

Где ж этот дом с оторвавшейся ставнею?.. Художник-философ Анатолий Концуб (Беларусь, 1949) Ег...

«РУСЬ МОЯ БЕСКРАЙНЯЯ» — © Игорь БОРИСЕВИЧ - (0)

«РУСЬ МОЯ БЕСКРАЙНЯЯ» — © Игорь БОРИСЕВИЧ С золотыми косами, Спелыми, пшеничными, Пря...

Вспоминая давний стиш... - (0)

Вспоминая давний стиш... * * * А завтра будет всё иначе: С утра занудный дождь польет, И д...

ЗДРАВСТВУЙ, ОСЕНЬ ЖИЗНИ... - (0)

Здравствуй, осень жизни... ВАЛЬС В СОЛЬ МАЖОРЕ Каждый день прибавляет морщины на наш...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jo-Ann

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2010
Записей: 24254
Комментариев: 55525
Написано: 113621


МОЯ ДУША.

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 13:16 + в цитатник





64261043_7830812e43d0 (363x106, 22Kb)
Karol_Bak_07 (700x700, 90Kb)



0_7af6d_c4821_L.jpg (400x65, 8Kb)

Подари мне Бог ЭТУ женщину
и не дай никогда ЕЙ опомниться.
Я за каждый вздох, с НЕЮ скрещенный,
заплатил тебе больше, чем сторицей.
Одолжи мне, Бог, ЕЁ горести,
если станут они неизбежностью,
чтобы мог финал ЕЁ повести
я украсить заботой и нежностью.
Укажи мне, Господь, грусти трещины
на душе ЕЁ, слишком доверчивой.
Я люблю, я хочу ЭТУ женщину.
Вот и всё, - больше мне просить нечего...
Помоги мне, Бог, стать единственным,
пусть не первым, но лучшим и стоящим
ЕЁ нежных губ, глаз таинственных,
поцелуев ЕЁ, как сокровища.
Подскажи ЕЙ, Бог, что я - суженый,
ЕЁ брат, ЕЁ муж, ЕЁ копия.
Не случайный друг, не отдушина,
не ночей одиноких утопия...
Я давно мог бы стать без сомнения
Настоящим отцом ее дочери.
Дай же сил нам ждать, дай терпения
ведь длинна к Тебе, Господи, очередь...
Подари мне ,Господь,мою женщину...

© Copyright: Александр Афанасьев

-Моя Душа, 2010
Свидетельство о публикации №110101208430




0_7af6d_c4821_L.jpg (400x65, 8Kb)



Рубрики:  Стихи


Процитировано 38 раз
Понравилось: 35 пользователям

ALZHIS   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 13:27 (ссылка)
Jo-Ann, Жанночка,милая,пост прекрасный! Мало ты постов делаешь...но какие все хорошие! если не всегда отвечаю ...не обижайся! совсем напряженка со временем!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Леа_Рас   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 13:28 (ссылка)
Моя очередь ещё не дошла.Jo-Ann,
Ответить С цитатой В цитатник
ludnov   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 13:44 (ссылка)
Благодарю,за прекрасный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
соня_лифинская   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 13:55 (ссылка)
лучшие Картинки с надписями Спасибо бесплатные
Ответить С цитатой В цитатник
Jo-Ann   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 13:58 (ссылка)
ALZHIS, Анечка,все понимаю,не обижаюсь.Не переживай,не отвечай.Потом,будет время пообщаемся.Все это я прошла не один раз.Сил тебе и терпения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Jo-Ann   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 13:59 (ссылка)
Леа_Рас, ??? Не поняла...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 14:11ссылка
"Дай же сил нам ждать, дай терпения
ведь длинна к Тебе, Господи, очередь..."
Jo-Ann   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 14:00 (ссылка)
ludnov, Спасибо,Людмилочка за внимание.Добрый день! Боюсь сглазить,но вроде сегодня комп работает. Две недели- сплошные мучения.
Ответить С цитатой В цитатник
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 14:43 (ссылка)
Пришла перецитировать - спасибо за внимание:))) Стихи понравились очень!
Ответить С цитатой В цитатник
Рябина-рябинушка   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 14:53 (ссылка)
Жанна, и где вы выкопали такого АФАНАСЬЕВА ? У него есть дневник? и как его еще почитать???? СПАСИБО за всех женщин...
Ответить С цитатой В цитатник
Jo-Ann   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 16:05 (ссылка)
Эльпида-Амальди, Я бесконечно признательна за понимание.Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Jo-Ann   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 16:06 (ссылка)
Леа_Рас, Все поняла,Спасибо за терпение. Как-то у меня все наперекосяк с Вами. Каждый раз виновата.
Ответить С цитатой В цитатник
Jo-Ann   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 16:34 (ссылка)
Рябина-рябинушка, Наконец-то я тебя выманила,привет! Как дела? как здоровье?

А Афанасьева заведи в поисковик и найдешь его стихи.
Но на мой взгляд,-это стихотворение стоит наособицу.
Рада,что заглянула,что стихотворение нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 06:46ссылка
да, вы правы....такие чувства подряд не стоят....
НАТАША48   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 17:01 (ссылка)
Прекрасно и немного грустно... Спасибо большое за стих, Жанночка! А почему пере цитировала сама у себя это пос?
Ответить С цитатой В цитатник
Jo-Ann   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 18:14 (ссылка)
НАТАША48, Допустила ошибку и в попыхах исправила таким вот нелепым образом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 22:54ссылка
Все наша спешка и катастрофическая не хватка времени.
Альбина_Кано   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 20:24 (ссылка)
Жанночка, доброе время! Как чудесно написано о душе...! Респект автору и тебе за прекрасное оформление!
Ответить С цитатой В цитатник
Jo-Ann   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 20:37 (ссылка)
Альбина_Кано, А тебе за внимание,моя хорошая.
Ответить С цитатой В цитатник
rosavetrov   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 14:30 (ссылка)
Очень понравились стихи! Спасибо. Хотелось бы, чтоб таких мужчин Господь принимал вне очереди.
Ответить С цитатой В цитатник
kkkmmmaaa   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 14:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
rozsofi   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 15:38 (ссылка)
Стих о возвышенной, настоящей любви!Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
lapatylechka_LILI   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 16:30 (ссылка)
Прекрасный стих! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
yaqut   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 19:15 (ссылка)
Spasibo doroqaya!
0_b64f3_aa819094_orig (516x674, 908Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Jo-Ann   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 19:18 (ссылка)
yaqut, Спасибо тебе,моя хорошая за внимание.

Ссылка не открылась,но я знаю,что там было что-то красивое,как и все у тебя. Доброго вечера тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Jo-Ann   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 22:44 (ссылка)
yaqut, Ты моя рыбочка! Спасибо большое.! Тепла и любви тебе! и доброй ночи! Ты такая умница!
Ответить С цитатой В цитатник
Sonya_kot   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2013 г. 00:01 (ссылка)
Очень нравится, спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Jo-Ann   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2013 г. 01:01 (ссылка)
ljusine17, СПАСИБО ЗА ССЫЛКУ,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Февраля 2013 г. 01:05ссылка
рада была поделиться!
Jo-Ann   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2013 г. 01:06 (ссылка)
ljusine17, Я Вам очень признательна. Всего Вам доброго.И в преддверии праздника желаю ЛЮБВИ!
Ответить С цитатой В цитатник
Jo-Ann   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2013 г. 02:10 (ссылка)
ljusine17, Не получилось- у Вас закрыто.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Февраля 2013 г. 02:11ссылка
Ок, сейчас открою)) заходите))
Jo-Ann   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2013 г. 10:30 (ссылка)
Альбина_Кано, Альбиночка,послушай песню на эти стихи,поет автор.Вчера нашла.
С праздником!
proxy.imgsmail.ruВВВВВВВВВВВВВВВ (450x338, 95Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку