-Цитатник

Выйду в поле утренней порою... - (0)

Выйду в поле утренней порою... Выйду в поле утренней порою, - небо синее, дали широки. Самолёт...

Где ж этот дом с оторвавшейся ставнею?.. Художник-философ Анатолий Концуб (Беларусь, 1949) - (0)

Где ж этот дом с оторвавшейся ставнею?.. Художник-философ Анатолий Концуб (Беларусь, 1949) Ег...

«РУСЬ МОЯ БЕСКРАЙНЯЯ» — © Игорь БОРИСЕВИЧ - (0)

«РУСЬ МОЯ БЕСКРАЙНЯЯ» — © Игорь БОРИСЕВИЧ С золотыми косами, Спелыми, пшеничными, Пря...

Вспоминая давний стиш... - (0)

Вспоминая давний стиш... * * * А завтра будет всё иначе: С утра занудный дождь польет, И д...

ЗДРАВСТВУЙ, ОСЕНЬ ЖИЗНИ... - (0)

Здравствуй, осень жизни... ВАЛЬС В СОЛЬ МАЖОРЕ Каждый день прибавляет морщины на наш...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jo-Ann

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2010
Записей: 24254
Комментариев: 55525
Написано: 113621


>Неотправленные письма к сыну.

Четверг, 19 Января 2012 г. 23:30 + в цитатник
Цитата сообщения длинноногая_блондинка Неотправленные письма к сыну.

11.11.20..
Где ты сын?
Ты опять сегодня ушел…
Мы ведь не против того, чтобы ты уходил, но почему так?
Неужели нельзя сказать куда, с кем, зачем?
Дело, ведь, не в любопытстве, а в беспокойстве за тебя, родной…
Отец, одного не может понять – почему?!
Почему ты стал таким? Он не может понять, что плохого мы сделали, что ты стал ненавидеть нас?
Сначала мы думали, что всему виной та женщина… Ты просто постарайся понять нас… то, что мы были в шоке из-за разницы в возрасте в 14 лет между тобой и ею, это мягко сказано… Конечно восторга мы не испытали, узнав все это…
Но я не верю, что ты так внушаем…
А потом, сын! чтобы тебе не говорили, но только ты можешь знать, как сильно мы любим тебя!
Я не знаю, как объяснить тебе все…
Мы понимаем, что Она – любимая, что Она – первая! и самая лучшая… Но я не верю, что ты забыл все! Ведь дело не в ней, а в тебе…
Я понимаю, что тебе сейчас трудно представить, но! Женщины будут меняться, а вот твое отношение к нам, боюсь, нет!
Понять бы почему…
Как же мне жаль тебя, мой бедный сыночек!
Ты запутался в друзьях и во врагах окончательно!
Ты сегодня отказался отвезти меня в магазин за продуктами…
А отец плохо чувствует себя, и я не могу ему сказать, что нужны продукты, а на неделе ни он, ни я, не сможем съездить и купить все нужное…
Глупыш, ведь это только сейчас тебе кажется, что эта женщина навсегда! Женщин будет много, а родители одни и они, к сожалению, уходят… Это тебе сейчас кажется, что они не нужны и жутко раздражают своей тупой заботой и глупым «кудахтаньем», а когда-нибудь, ты, приехав на кладбище, будешь искать могилы и заплачешь, испугавшись, что не найдешь их, и найдя, будешь просить прощение, но кому это тогда будет нужно, кроме тебя?!
Помнишь, как ты недавно сказал мне: « Я не могу, как ты говорить, просто так… «я люблю Вас, мальчики!»
А я, сын, могу!
Просто, в отличие от тебя, я знаю, что можно опоздать. Сначала думаешь, что ничего не случится и еще очень много времени впереди, все успеешь… Потом, из-за раздражения, суеты, усталости не хочется говорить ничего… А потом… когда захочется сказать! оказывается, что говорить… НЕКОМУ…
Вспомни! Ну, вспомни же, как ты еще совсем недавно называл отца!
ДРУГ!!!
Это было больше, чем отец!!! Это и отец, и брат, и друг! Это все!!! Друг – это тот, кто не ударит в спину и не предаст!
А ТЫ?
Ты бросаешь нас именно тогда, когда ты нам нужнее с каждым днем!
Нам ведь не нужны твои деньги…
Мы ведь не просим тебя быть нашей сиделкой, мы не держим тебя, и не просим быть с нами постоянно… Мы все понимаем…
Но зачем и за что нас бить так больно! наотмашь! словами? Боишься обузы? Брезгуешь?
Что с тобой случилось, родной?
Скажи, сын, ты не боишься, что ты уйдешь, а когда вернешься, кого-то из нас не будет?
Неужели только мы волнуемся за тебя?
Никогда не хотелось, уходя сказать: «Вы тут смотрите, без меня… Аккуратнее! Что бы все у Вас было хорошо! Я надеюсь на Вас!»? Никогда не сжималось сердце от тоски и тревоги – как там они?!
Зачем я пишу?
Просто мы скучаем с отцом по тебе…
С тобой говорить стало невозможно! А отец все переживает за тебя и никак не может понять «почему» и «за что»…
22.11.20..
Сегодня ты прислал СМС отцу…
Мы уже смирились с тем, что бесполезно ждать от тебя звонков и СМС…
Впрочем, ты так много дал нам, когда был маленьким!
Это было такое огромное счастье!!!
Сейчас вспоминая все, мне кажется, что тогда всегда было солнце и лето! Просто наша жизнь была согрета тобой и твоей любовью к нам!
Помнишь, как мы с тобой читали по вечерам «Хоббитов»? Помнишь, как оставляя тебя с бабушкой на даче, мы договаривались, что будем смотреть на луну и думать друг о друге? Помнишь, как Вы купались с папой под дождем? Твои дни рождения с огромными арбузами… Ремонт твоего мопеда… Помнишь, как папа говорил: «Иди, скажи мамочке «Мурлык!»
Ведь все это было! Было…
Сыночек, ты нам ничего не должен! Ты своим детством и нашим счастьем с тобой, давно расплатился с нами за все!
Просто мы никак не привыкнем жить без тебя… Ты был нашим Солнышком, а сейчас… тебя просто никогда не бывает дома…
Слава Богу, что последнее время, ты не появляешься в облаке ненависти и раздражения!
А ты ведь даже не представляешь, какое это было счастье, первой увидеть тебя!!! Еще никто из родных и друзей не знал, что ты родился, а ты лежал рядом со мной, и был прекрасней всех детей на свете!
В мае я очень сильно болела… Болела корью… Долго не было сыпи, не могли поставить правильно диагноз…
А второго ноября твой папа вернулся из командировки… Он говорил: «Дай мне хоть пять минут побыть необнятым!..»
И вот тогда появился ты…
Мне не рекомендовали врачи оставлять тебя, но в восемь недель беременности, ты начал так «биться», что я поняла, что ты понимаешь, что именно сейчас решается быть тебе или не быть! Мне никто не верил из врачей, что ты можешь шевелиться… Говорили, что это что-то там с кишечником и подобную чепуху, но твой папочка позвонил какой-то старенькой даме-врачу и она сказала, что такое бывает и что только очень чуткие мамочки могут это почувствовать.
Так, что когда ты говоришь, что ни о чем нас не просил и не просил, чтобы мы тебя рожали, ты ошибаешься, сынок…
Ты просил, и я услышала тебя!
Пусть всегда твои просьбы будут услышаны!
Пусть всегда в твоей жизни будет кто-то, кто захочет услышать тебя!
Но для этого нужно, как минимум, говорить!
Поговори с нами, сыночек, ну, пожалуйста!
Ведь это такая малость!
Я, честное слово, не знаю когда и за что ты так изменил свое отношение к нам… А ты сам-то знаешь?
Впрочем, сейчас, наверное, уже не важно для тебя, было, за что или нет…
Ты просто привыкаешь не любить, как когда-то любить… Ведь дети не задумываются, почему они любят родителей – просто любят…
БОГ ТЕБЕ СУДЬЯ…
Еще один грустный день, а впрочем, таких дней, теперь будет все больше, наверное…
Мне приходится говорить с тобой теперь так…
Не знаю, прочтешь ли ты все это или я порву все написанное тебе, родной…
Не хотела бы, чтобы ты швырнул мне все это, не дочитав, или цитировал это к месту или не к месту, улыбаясь…
Нужно постараться уснуть…
Через четыре часа нужно собираться на работу.
Сегодня, тебя, наверное, опять можно не ждать…
Рубрики:  Наталья Важенкова- проза
Метки:  

hntg   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2012 г. 07:47 (ссылка)
Жизненно!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку