-Рубрики

 -Цитатник

Пока есть силы для сопротивленья... - (0)

Пока есть силы для сопротивленья Извечному коварному врагу, Мы будем драться до изнеможенья, Без ...

"Великая тайна кроется В иконе «Святая Троица»! Идет от нее благодать, А тайну... не разгадать... - (0)

"Великая тайна кроется В иконе «Святая Троица»! Идет от нее благодать, А тайну... не разгадать ...

В душу закралося чувство неясное... Фотоискусство Саскии Боэлсумс / Saskia Boelsums (Голландия, 1960) - (0)

В душу закралося чувство неясное... Фотоискусство Саскии Боэлсумс / Saskia Boelsums (Голландия, 1960...

Я хочу увидеть море. Художник-акварелист Rukiye Garip / Рукие Гарип (Турция, 1964) - (0)

Я хочу увидеть море. Художник-акварелист Rukiye Garip / Рукие Гарип (Турция, 1964) Dance of...

О России с любовью, 2. Удивительная акварель Шатрукова Владимира Леонидовича (Россия, 1960) - (0)

О России с любовью, 2. Удивительная акварель Шатрукова Владимира Леонидовича (Россия, 1960) О, ...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jo-Ann

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2010
Записей: 24181
Комментариев: 55471
Написано: 113488


РЮРИК ИВНЕВ-- Послание самому себе ко Дню Рождения.

Среда, 06 Апреля 2011 г. 00:06 + в цитатник


Как только я глаза открою,
Встречая утренний рассвет,
Я ощущаю всей душою,
Что мне всего семнадцать лет.
Позавтракав, лечу я в город,
Стремясь прохожих обогнать.
И начинаю верить скоро,
Что мне должно быть двадцать пять.
К обеду стукает мне сорок,
Но наяву,а не во сне,
Я чувствую,как мир мне дорог
И молодость живет во мне.
Обед прошел, и все в порядке,
И я всему,как будто рад,
Но,не играя с жизнью в прятки,
Я говорю-,мне пятьдесят.
А час вечерний я встречаю,
Как рыцарь без железных лат,
И сознаюсь за чашкой чая,
Что мне уже за шестьдесят.
Ложусь семидесятилетним,
Столетним засыпаю я.
Так и живу на белом свете,
Не унывая,не скорбя-,
Ведь завтра я глаза открою,
Встречая утренний рассвет,
И снова будет мне, не скрою-
Не больше ,чем семнадцать лет.

23 февраля 1961 г. Москва.
Галерея_Дефне

68774772_1294173330_Norlien30 (700x350, 277Kb)
Рубрики:  Стихи
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

КристинаТН   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2011 г. 00:48 (ссылка)
Jo-Ann, доброй ночи! Красивое послание!
Ответить С цитатой В цитатник
Jo-Ann   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2011 г. 00:52 (ссылка)
Я его знаю очень давно,оно мне нравится,созвучно моему мироощущению.Спасибо за внимание.Спокойной ночи.
Ответить С цитатой В цитатник
_Е_л_о_ч_к_а_   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2011 г. 19:42 (ссылка)
Точно, к вечеру так намаешься, что чувствуешь себя столетней старухой. А проснешься, ничего, бодрячком. Особенно если за окном солнце!
Ответить С цитатой В цитатник
Jo-Ann   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2011 г. 19:50 (ссылка)
Да ,я еще лет десять увидела это стихотворение и оно мне понравилось.Вообще-то раньше был с книгами напряг,а читать я люблю.А стихи очень Вот и собирала по листочку из всех журналов И теперь по чуть-чуть цитирую.Но вчера процитировалаГубермана,а через два часа вижу пост, видимо из интернета очень много его строф и в том числе те ,что я процитировала.Я свой пост убрала.Наперегонки не хочу.
Ответить С цитатой В цитатник
06Leka   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2011 г. 23:29 (ссылка)
Добрый вечер!!! Прекрасные строчки! Как верно подмечено!!!Это про меня! Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Jo-Ann   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2011 г. 23:44 (ссылка)
Ой,Лека, это про меня! Про тебя еще рано.Только у меня наоборот стало- с утра еле- еле,а к ночи ,как огурец.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку