-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jnanavakya

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) apostolat Mystical_Way pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2106




Спасибо Кириллу и Мефодию за предоставленные буквы…

 


Леонард Орр

Вторник, 01 Апреля 2008 г. 12:59 + в цитатник
Это цитата сообщения La_Reine_Margot_13 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Интервью у Леонарда Орра - создателя ребефинга.


 (586x476, 241Kb)

— Я хочу спросить у вас об Учителе. Кто, как Вы думаете, был вашим учителем - люди, существа?

— У меня было много учителей, но двое из них действительно выделяются. Первым Учителем была женщина, которую звали Джоэл Торч. Она родилась глухой, слепой и парализованной. Она была в таком состоянии 20 лет и потом в течение одного вечера, за два часа, она была полностью вылечена. И, кроме того, она стала видеть то, что другие люди не видели, и знать то, что другие люди не знали. После этого она несколько месяцев не знала, что другие люди не видят то, что она видит, потому что у нее не было ни одной причины, чтобы задать вопрос об этом. Она меня учила несколько лет, и мне повезло, что я был одним из ее учеников. Я учился у нее где-то десяток дней в году, после чего она меня отправляла практиковать на несколько лет. И так продолжалось несколько раз. Второй - Бабаджи. Это вечный бог в человеческой форме, у которого больше, чем одно тело… Я провел с ним много времени.

— Вы видели его в его молодом теле?

— Я видел его больше, чем в одном теле.

— Считаете ли Вы, что Учителя меняются в течение жизни?

— Каждый является моим учителем, дети очень хорошие учителя.

— Были ли вы когда-нибудь разочарованы в учителях, теряли ли веру? Хотя бы однажды?

— Я был очень разочарован, когда Джоэл умерла. Я не думал, что это может произойти, потому что она была фантастическим Мастером.

— Как вы думаете, что являлось главным результатом практики для Вас?

— Практическую реализацию божественной энергии.

— Как Вы понимаете связь между умом, телом и дыханием?

— Это базовая интеграция, дыхание - это мост между видимым и невидимым.

— Какое значение дыхание имеет в развитии духа и ума?

— Дыхание - это основной путь, которым дух входит в материю. В Библии сказано, что Бог ВДЫХАЕТ жизнь в человека, и человек становится живой душой. Если вы перестаете дышать, вы покидаете физическую вселенную.

— Есть несколько легенд, как Вы открыли ваш метод. Какова же реальная история?

— На самом деле было так. У меня был спонтанный ребефинг, когда я принимал ванну в 1962 перед тем, как пойти на работу. Практически это заключалось в том, что я регрессировал в пренатальное состояние. У меня не было никакого объяснения тому, что со мною происходит, у меня к тому же не было достаточной физической силы, чтобы вылезти из ванны. Я там остался. Я к тому же не знал, сколько времени я там буду оставаться. Это продолжалось в течение 2-х часов, хотя, на самом деле, я не засекал время. После этого я вылез из ванны и пошел на работу. И я не понимал, что произошло, еще несколько лет. А понял лишь 12 лет спустя. Я разработал для себя определенную "медитационную бесконечность в ванной". Я проводил до 8-ми часов, медитируя в ванне. В течение этих сессий у меня было много воспоминаний о рождении и внутриутробных воспоминаний. Так что вначале ребефинг был посвящен вылечиванию родовой травмы, ранних воспоминаний. И только после трех сотен пациентов, которых я помещал в воду, я открыл истинную силу ребефинга.

И я решил экспериментировать с управлением ритмом дыхания человека, приводя дыхание человека к его же спонтанному ритму во время проведения сессии ребефинга в горячей ванне. И потом я открыл, как проводить сессии ребефинга без воды. Это было прекрасное открытие, так как сделало ребефинг доступным для большего количества людей.

— Я видела, как Вы проводили настройку дыхания у людей на лекции, мне хочется узнать, какой у Вас подход, как вы видите правильность дыхания другого человека?

— Это просто прямое восприятие энергии.

— Ощущение гармонии?

— Да, я чувствую гармонию, но это побочный эффект. Всё делается через прямое восприятие энергии. Именно следование расслабленному ритму дыхания способствует течению энергии.

— Если мы примем, что душа приходит в этот мир чистой, то, как Вы думаете, с какого момента она начинает приобретать проблемы и испытания, которые ей надо будет преодолеть в этой инкарнации? И вообще, можем ли мы считать, что приходим чистыми?

— Я не думаю, что можно сказать, что душа приходит в этот мир полностью чистой. Я думаю, что когда человек умирает и проходит через "Большой Переход", в этот момент он очищается, и он должен очиститься достаточно для того, чтобы он смог войти обратно в физическую вселенную. И вдобавок, когда он попадает в матку, он проходит 9 месяцев очищения водой. Это очень мощная очистка, и когда человек рождается, он имеет высокий уровень невинности, чистоты. Но также к моменту рождения он уже поврежден внутриутробными впечатлениями, наследственностью, поведением и состоянием родителей, и собственно самой родовой травмой.

— Насколько я знаю, такая поза (Леонард сидит нога на ногу и со скрещенными руками) является "закрытой". Почему Вы ее используете каждый раз, кроме случаев, когда Вы работаете с пациентом?

— Я думаю, это не лучшая идея делать обобщения по поводу языка тела. Я думаю, мы можем подняться выше этих обобщений. Например, в йоге класть ногу на ногу является эффективной асаной. И также складывать руки является эффективной асаной.

— И Вы чувствуете себя открытым?

— Да, конечно.

— Но Вы хотя бы можете сказать, что Вы более закрыты, сидя так?

— Не обязательно. Я более открыт, когда сижу в удобной позе.

— Можете ли Вы нам рассказать, каким человеком вы были до того знаменательного случая в ванной?

— Я начал свой духовный путь с изучения Библии. Я закончил колледж, специализируясь в богословии и философии, и мне до сих пор нравится изучать Библию. Разница в том, что теперь я знаю много других священных книг. Я люблю изучать Коран, Гиту. И я уверен, что величайшее произведение - "Шива Пурана". Она состоит из четырех томов и покрывает миллионы лет человеческой истории. И нет ничего такого, чего бы я не смог там найти. И я ничего не нашел сравнимого с ней.

— То есть, сколько Вы себя помните, Вы всегда были заинтересованы в духовном развитии?

— Я не думаю, что можно обо мне так сказать. Я был крещен лишь в 17 лет, и мой друг познакомил меня с Библией и молитвой, и с этого момента я был "на крючке". С этого момента духовная жизнь стала наиболее важным аспектом моей жизни. И до сих пор является.

— А перед этим Вы были "нормальным" подростком?

— Нет. В школе я интересовался спортом, практически девушки и спорт были моими основными интересами. Я начал экспериментировать с алкоголем, когда мне было 13 лет, и понял, что это не мое, в 14. И вообще, я был очень довольным жизнью парнем.

— Я хочу сказать, что главным для меня является чувствовать, воспринимать непосредственно. Чувствовать то, что от Вас исходит, видеть, пытаться попробовать и понять то, что Вы пытаетесь передать людям - эти вдохи, выдохи. И я не понимаю людей, которые читают об этом в газетах, но, может, у Вас найдется пару слов сказать от себя людям, которые все еще их читают?

— Главный фактор интеграции - это осознанность. Необходимо работать с умом так же, как и с дыханием. И работать с дыханием так же, как с умом. И в дополнение есть еще Огонь, Вода и Земля. А дыхание связано с Воздухом. У Бабаджи заняло пять лет, чтобы научить меня силе Воды, Земли и Огня, а так же воздуха, хотя я почувствовал силу воздуха, когда усовершенствовал систему ребефинга. Я уже знал что-то о воздухе, когда встретился с Бабаджи в 1978 году. И когда он закончил мое образование, он включил в него еще мантра-йогу, сделав ее базовой дисциплиной. И, конечно, добавил Любовь. И эти пять измерений: Ум, Земля, Вода, Воздух и Огонь - и Любовь, как общий знаменатель, - и мы имеем систему, очень полную. Бабаджи говорил мне: "Оставайся вечным". Для того, чтобы оставаться полностью ЧЕЛОВЕКОМ, необходимо реализовать свое Истинное Смирение. Это смирение и есть секрет. Очень простой секрет. Люди проглядели его и не принимают в расчет его Силу. Ну, а сейчас мне пора "практиковать Воду".

А когда после интервью мы, собравшись, вышли в коридор, навстречу плыл Орр. Он хитро улыбнулся и сказал: "Пошел принимать ванну", помахивая трубкой для подводного плавания.

Ребефинг (от англ. rebirthing - второе рождение) - психотерапевтическая методика, разработанная Л. Орром и С. Рэй в 1977 г., ориентированная на самоисследование и духовную трансформацию при использовании специальных дыхательных упражнений. Для достижения измененных состояний сознания выполняются упражнения с интенсивным глубоким и частым, связанным дыханием.
После этого начинается внутренняя работа с утверждениями, осуществляется поиск проблемной ситуации, ее рациональное рассмотрение, перевод из негативного контекста в позитивный. Применяется для устранения негативных последствий родовой травмы, для активизации различных травматических событий, хранящихся в бессознательном, повторного переживания событий жизни, обусловливающих наличие стресса, психологических проблем, психосоматических заболеваний.

Наталья Чейнджейбл и Миха
Газета «Пятое Измерение»







Без заголовка

Понедельник, 31 Марта 2008 г. 19:31 + в цитатник
http://nonduality.narod.ru/principles.htm (наш старый сайт)

Принципы веданты:

Не помышлять ни о ком и ни о чем, кроме Освобождения. Это практика устремленности.

Все мысли и образы познать как несуществующие. Это практика пустоты.
Все желания и воления сочетать с Волей Божией, сознательно подчинив их закону единения и любви. Это практика чистоты (яма-нияма).

Необходимые действия совершать во Славу Божию, не надеясь на достижение никакой конкретной цели. Различать между необходимым и излишним. Это практика мудрости (джняна-йога).

Излишних действий не совершать вовсе, предпочтя движению покой. Это практика недеяния.

Не абсолютизировать ни движение, ни покой, ни деяние, ни недеяние, ни усилие, ни неусилие, ни двайту, ни адвайту, избегая всякой неполноты. Это практика пребывания в единстве ("Будьте совершенны, как совершенен Отец ваш Небесный").

Видеть себялюбие и гордыню как суетное, раздробленное, страстное я - эго, а самопожертвование и сострадание как дыхание истинного, единого Я - Бога. Малое я - запутанно и противоречиво, Истинное Я - совершенная простота. Непрестанно быть истинным, отвергнув все личностное. Это практика смирения и простоты. Вся совокупность мнимого (иллюзии) - это эго, вся совокупность истинного (сущего) - это Бог.



Процитировано 4 раз

Аудио-запись: Om Namo Bhagavate Rudraya

Музыка

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 23:26 (ссылка) +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации tantric_russia Первоисточник записи Поют монахи Миссии Рамакришны

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (1)Комментировать

Всероссийский Конгресс Адвайты

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 14:27 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Первый ежегодный Всероссийский Конгресс Адвайты

Первый ежегодный Всероссийский Конгресс общин и отдельных последователей Учения Адвайта Веданты

С 23 по 25 июля 2008 года в России (г. Москва) состоится первый Всероссийский Конгресс русскоязычных последователей учения Адвайта Веданты.
 (229x215, 15Kb)
На Конгресс приглашаются религиозные, духовные организации, общины, монастыри, группы, йога-центры, отдельные последователи из России и стран СНГ исповедующие традиционную Адвайта Веданту (в интерпретации святых риши Васиштхи, Даттатрейи, Шанкары, Раманы Махариши, сиддхов и т.д.) в качестве своей базовой философии, а так же представители нео-адвайты.

В программе Конгресса:

- лекции, выступление учителей (Гуру), мастеров, садху различных школ, течений и направлений в традиции Адвайта Веданты;
- доклады-лекции, научно-исследовательские работы, выступления философов, практиков, ученых ориенталистов – исследователей Адвайта Веданты;
- презентации духовных течений, общин, групп, центров, исповедующих Адвайта Веданту;
- презентация проекта «Ведическая цивилизация боголюдей – Дивья Лока»;
- презентация виртуального проекта «Арья Лока» - священная виртуальная страна ариев;
- традиционные публичные философские диспуты о Природе Абсолюта с участием как монахов так и мирян;
- показ видео фильмов и видео лекций современных просветленных Мастеров – Шри Рамана Махариши, Шри Пунджадже, Рамеша Балсекар и т.д.
- мистерии – театральные постановки по мотивам священных текстов, пуран, посвященные жизнеописанию святых, сиддхов;- исполнение традиционных и современных баджанов;
- коллективные медитации и практики почитания и призывания благословений святых Адвайта Веданты;
- раздача прасада;
- духовное творчество (ведическая музыка, пение, духовная поэзия, ведические танцы, иконография);
- выставка иконописных изображений и фотографий святых, сиддхов, божеств, священных символов;
- занятия по хатха-йоге;
- чанкраманам – созерцательная ходьба;
- целительские сеансы и консультации специалистов аюрведы, ведического дизайна (ваасту), ведической астрологии (джотишь), хиромантии, нумерологии;
- распространение книг, видео и аудио материалов;
- презентация издательств, выпускающих книги по Адвайта Веданте;
- «Адвайта и трансгуманизм» (как адекватно существовать и развиваться в современном мире высоких технологий, исповедуя философию Адвайта Веданты).

Практически все залы будут работать на протяжении всего Конгресса без перерывов, что позволит посетителям побывать на многих мероприятиях.
подробнее http://spb.advayta.org/content/view/71/157

Метки:  

Арул Перун Джьоти

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 14:24 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Начата работа по созданию сайта Святому Рамалинге Свамигалу

Начата работа по созданию сайта Святому Рамалинге Свамигалу
На сайте будет представлена подробная биография Рамалинги, фото, бхаджаны и новые тексты Святого не известные и не опубликованные до ныне в России!
Запуск сайта планируеться к 1 июня.
 (336x448, 76Kb)
Рамалинга Свамигал относиться к великим душам нашего времени, которые достигли божественного состояния саруба-самадхи. На собственном опыте он познал различные этапы божественной трансформации и запечатлел свои переживания в 40 тысячах стихов. Рамалинга стал одним из самых прославленных святых Южной Индии, его также почитают во всем мире за его великую святость, победу над смертью и за вдохновляющие песни во славу Шивы. Эти песни исполняются сегодня миллионами бхакт в знак поклонения Арул Перун Джьоти - Свету Высшей Милости (излюбленное имя Бога, используемое Рамалингой).

В его поэме «Тируварулпа» (Божественная Песнь Милости) рассказывается, что когда перед изваянием Натараджа поднялся занавес, и затанцевали языки пламени, в храме послышался громкий смех Рамалинги, и воцарилась атмосфера необычайной торжественности и благоговения. Увидев такую связь ребенка с образом Всевышнего, настоятель храма подбежал к мальчику и, обняв его, объявил, что это - дитя Бога. В другом стихе той же поэмы (песнь 6, глава 38, стих 44) Рамалинга говорит, что Бог был так благословен к нему, что еще в детстве открыл ему истинную суть всего. Когда мальчику исполнилось пять лет, его брат договорился с одним из самых известных преподавателей о занятиях с Рамалингой. Уже после нескольких уроков мальчик начал сочинять исполненные экстатической радости стихи во славу Бога. Увидев необычайное духовное развитие ребенка, учитель перестал давать ему уроки. …Огромный поток исполненных вдохновения псалмов и гимнов начал изливаться через него. В Рамалинге, как в зеркале, отразился Свет Высшей Милости, на него снизошло Всеведение. Его песня звучала так:

«Ты наделил меня всеми знаниями, так что мне не пришлось даже учиться, и теперь даже самые образованные и ученые люди приходят ко мне, чтобы узнать еще больше. О Господи, дающий мне силы! Ты одарил меня Светом, с которым я постиг все знания, всю мудрость и все остальное, не обучаемый никем».

Песнь 6, глава 1, стихи 23-24

Когда Рамалинге было двенадцать лет, его старший брат заболел и попросил временно заменить его на посту преподавателя богословия. Комментарий Рамалинги к стиху одного из средневековых шиваистских святых, Тируджнана Самбандара, произвел столь сильное впечатление на собравшихся, что они настояли на том, чтобы он прочел весь цикл запланированных лекций. Рассматривая это предложение как волю Верховного Господа, чтобы он начал свою миссию в мире, Рамалинга принял его. Примерно через 12 лет Рамалинге пришлось жениться на Тханаммал, дочери одной из своих сестер, но все попытки родственников заставить его вести мирскую жизнь оказались безуспешными. Его жена так и осталась девственной до конца жизни.На протяжении следующих десяти лет, проведенных в Тирувотиюре и Чидамбараме, он создал большое количество страстных и вдохновенных стихов, в которых выразилась его глубокая устремленность к Свету Милости Господа. Примерно в 1860 году Рамалинга переселился в деревню Вадалур. Здесь в 1867 году он основал благотворительное заведение, в котором бедные могли получить пищу, а путешественники и нуждающиеся старики - еще и приют. Тогда же Рамалинга обнародовал первую часть своего трактата «Дживакарунья Озхуккам» о сострадании ко всем живым существам, которое является ключевым принципом его учения. Он учил, что доброта изначально присуща человеку. Поскольку Бог проявляется во всех живых существах, доброта и сострадание, которые выказывает им человек, равнозначны доброте и состраданию по отношению к Богу. Он учил также, что любовь, или милость Бога, будет изливаться нескончаемым потоком в каждого, кто являет собой воплощение чувства сострадания. Для того чтобы обрести его, человеку следует стать олицетворением доброты и прочно утвердить в себе чувство единения и братства. Лучшая форма сострадания - давать пищу тем, кто не в состоянии работать и зарабатывать себе на хлеб, независимо от их касты, веры, места рождения, цвета кожи или поведения, а также помогать утолять голод птицам, животным, насекомым и растениям, осознавая, что Бог присутствует в каждом существе. Рамалинга резко осуждал убийство животных, и под его влиянием многие люди стали вегетарианцами.Находясь в Вадалуре, Рамалинга подолгу беседовал со своими учениками. Множество посетителей стекалось к нему, чтобы собственными глазами увидеть творимые им чудеса. Голодные получали пищу, больные исцелялись. К нему приходили и ученые, представлявшие различные философские школы; все их сомнения после таких встреч исчезали.

Рамалинга - автор большого количества гимнов и стихов, в которых он выражал свою глубокую преданность Богу и свои духовные устремления.«Божественная песнь Милости» - один из величайших шедевров тамильской литературы. В ее мелодичных строках повествуется о природе и свойствах Бога, души и о гармонии жизни. В ней описаны различные этапы самореализации и трансформации смертной физической оболочки Рамалинги в бессмертное божественное тело. Рамалинга писал о том, что его тело наполнилось золотым свечением и преобразилось в тело любви (анбуру дехам или шуддха дехам). В экстатическом восторге он безудержно пел, воспевая поток Божественной Милости. Его тело любви превратилось в лучезарное тело, известное как тело милости (пранава дехам или тело света). В отличие от предыдущего, это тело неощутимо на ощупь. Оно нетленно и не подвержено разрушительному действию сил природы. На этой стадии он достиг того, к чему стремился - слияния с Верховным Богом. Он свидетельствует:

«Я молился о лучезарном теле, которое было бы вечно, противостояло бы действию ветра, земли, неба, огня, воды, солнца, луны, планет, смерти, болезни, смертоносного оружия, злодеяний или чего-либо еще. Он исполнил то, о чем я молился, и теперь у меня такое тело. Не думайте, что этот подарок - мелочь. О люди, ищите убежища в моем Отце - властителе Неописуемого Великолепия, делающего даже материальное тело бессмертным!»

Песнь 6, глава 13, стих 59

Восемь раз известный фотограф пытался заснять Рамалингу, но на фотопластинках проявлялась только его одежда, ни одной части тела видно не было. Его тело не отбрасывало тени. Чтобы избежать излишнего шума вокруг этого факта, Рамалинга покрывал голову и тело белой тканью. У него была прямая худощавая фигура среднего роста, длинный и острый нос, широко расставленные глаза, которые излучали покой и духовный свет. Ел он совсем мало, принимая пищу раз в два или три дня. Он легко мог читать мысли других и часто творил чудеса, например, исцеляя больных. Часто он исчезал на много дней. Рамалинга был простым, мягким, скромным и любил все живое.В 1870 году Рамалинга поселился в маленькой хижине в деревушке Меттукуппам, расположенной в трех милях к югу от Вадалура. Эта хижина сохранилась до наших дней и известна как сиддхи валага тирумалигай (священный дворец чудес). В 1871 году Рамалинга обратился к своим ученикам с просьбой соорудить «Храм Мудрости» по его проекту. Через шесть месяцев храм был готов. Храм сохранился до нашего времени. В его уникальной архитектуре в виде символов содержится описание процесса самореализации, как его пережил сам Рамалинга. Семь занавесов, символизирующих человеческие страсти и неведение, скрывают за собой постоянно поддерживаемый огонь и ряд внутренних помещений, каждое из которых представляет, соответственно, личность человека, жизнь, пространство реальности, пространство Бога, а также различные духовные переживания. Позади всех этих занавесов стоит стеклянный ящик, символизирующий чистоту души; в нем горит негаснущее пламя - символ души в ее истинном великолепии, в ее слиянии со Светом Высшей Милости (Арул Перун Джьоти).Согласно указанию Рамалинги, его ученики не должны были совершать никаких обрядов, кроме возжигания камфоры. Они должны молиться молча, исполнившись глубокой любви к Богу и входя в экстаз.

В знаменательный день 30 января 1874 года Рамалинга, достигший к тому времени 50-летнего возраста, обратился с письмом к своим ученикам:

«Мои возлюбленные! На некоторое время мне придется покинуть вас. Не беспокойтесь. Постоянно поддерживайте огонь в лампе (джнана дипам). Представьте, что сам Бог находится там, и поклоняйтесь свету. Вы будете безмерно вознаграждены. Сейчас я нахожусь в этом теле, а через некоторое время я войду во все тела Его творения. Закройте дверь и заприте ее снаружи на замок. Если комнату по чьему-либо приказу откроют - она окажется совершенно пустой».

Затем Рамалинга заперся в своей комнате в хижине Меттукуппама. В этот же вечер, когда его приверженцы пели во дворе «Арул Перун Джьоти» (Свет Высшей Милости, Свет Высшей Милости, излейся на нас, Свет Высшей Милости), внезапно все увидели, как в комнате Рамалинги вспыхнул фиолетовый свет. Это означало, что произошло слияние Рамалинги «со всеми телами Его творения». Когда комнату, наконец, открыли, она действительно оказалась пустой. Рамалинга бесследно исчез.Рамалинга живет «во всех телах Его творениях», и миллионы приверженцев, вдохновленных его примером и его произведениями, помнят о нем. Его последователи в Вадалуре на протяжении 120 лет ежедневно раздают пищу множеству бедняков. Огонь там ни разу не погас с тех пор, как он впервые был зажжен в 1870 году. Во время январского праздника Пусан десятки тысяч верующих посещают храм Мудрости в Вадалуре и отшельническое жилище Рамалинги в близ лежащем Меттукуппаме, которые были отреставрированы в 1978 году и по-прежнему излучают золотой «Свет божественной Милости».
Материал взят с сайта http://spb.advayta.org

Ом Шанти

скульптура Риши Васиштхи

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 14:16 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Скульптура Риши Васиштхи

В Санкт-Петербурге закончились работы по изготовлению скульптуры Риши Васиштхи. Петербургский Дхарма-центр предлагает практикующим в разных городах заказать для своего Дхарма-центра или группы, а также для своего личного алтаря статуэтку Риши Васиштхи. Более подробную информацию о скульптуре можно посмотреть в Ленте творения по этой ссылке
http://spb.advayta.org/content/view/81/178/
 (480x640, 101Kb)

Рибху-гита

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 03:21 + в цитатник
«Рибху-гита» входит в состав Шива-рахасья: это сокровенные наставления Шивы, в пересказе мудреца Рибху. Текст относится к традиции адвайта-веданты, но лишён того акцента на логику и диспут, который характерен для последователей Шанкары. Вот стихи 30 и 31 в моём вольном переводе. «Будь тем, что является и мной и тобой, в чём все существа едины. Единство, помимо которого ничего нет, абсолютно чисто, ибо в нём нет разделения. Там, где нечего делить – не о чем спорить: нет повода к созданию концепций (теорий, построений ума). Тогда эго, со всеми его вожделениями, исчезает, а ум перестаёт плодить сомнения. Убедись окончательно, что ты – таков; и пребывай в радости». Чтобы добраться до этой ступени, нужно сначала вскрыть, а затем разрешить все внутренние противоречия, всё, что внутри нас «не стыкуется одно с другим» и требует постоянной подпитки извне для снятия напряжения.

http://www.nonduality.com/1100rg.htm
 (698x247, 24Kb)

Аудио-запись: Е.Камбурова

Музыка

Суббота, 29 Марта 2008 г. 14:22 (ссылка) +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации Первоисточник записи Дождик осенний. Увы, песня больше не звучит: прилагаю файл. А вот ссылка, где можно скачать эту и другие песни Исаака Шварца: http://www.nostalgie.com1.ru/SB/Shvarc_Isaak/
Прослушать запись Скачать файл

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Радха ки джайя!

Музыка

Суббота, 29 Марта 2008 г. 03:12 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Джордж Харрисон

Суббота, 29 Марта 2008 г. 01:40 + в цитатник
Джордж Харрисон возле самадхи Дживы Госвами, на територии храма Радха-Дамодара, Вриндаван (Джордж, Мукунда Госвами, Шьямасундара)
George Harrison возле самадхи Рупы Госвами, на територии храма Радхи-Дамодары, Вриндаван (699x443, 52Kb)

Йога-васиштха

Суббота, 29 Марта 2008 г. 01:17 + в цитатник
Глава «Вайрагья-пракарана» знаменитого текста «Йога-васиштха», автором которого считается Вальмики (автор «Рамаяны»), начинается беседой брахмана по имени Сутикшна и его гуру, мудреца Агастьи. Сутикшна задаёт вопрос: Что приводит к Освобождению – праведные труды, исполнение того, что положено, или же отречение от всяких деяний, в том числе и благочестивых? Кто поступает правильнее, желая познать Бога, – живущий активной жизнью в миру или забросивший всё ради «духовной практики»? Мудрец Агастья отвечает ему: Как птица имеет два крыла, так взыскующий Освобождения должен обрести два крыла – праведные дела и мудрость. Имея лишь одно из двух крыл, не достичь желанной цели. Нужно найти в своей жизни место и тому, и другому.

http://www.bhagwanvalmiki.com/yogvasistha1.htm

Метки:  

Аудио-запись: Сатйам Шивам Сундарам

Музыка

Пятница, 28 Марта 2008 г. 01:57 (ссылка) +поставить ссылку
Прослушать Остановить
1359 слушали
7 копий

[+ в свой плеер]

Dhoom Первоисточник записи из дневника Dhoom

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (1)Комментировать

Аудио-запись: Radhe - Govinda

Музыка

Пятница, 28 Марта 2008 г. 01:12 (ссылка) +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации avinashi_atma Первоисточник записи из дневника avinashi_atma

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (1)Комментировать

Аудио-запись: Поет Локанатха Свами

Музыка

Четверг, 27 Марта 2008 г. 01:23 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Mahamantra melodious

Музыка

Четверг, 27 Марта 2008 г. 01:13 (ссылка) +поставить ссылку
Прослушать Остановить
451 слушали
1 копий

[+ в свой плеер]

Нараяна Первоисточник записи из дневника Нараяна

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (0)Комментировать

Книги по адвайта-веданте - серия «Джнянавакья»

Среда, 26 Марта 2008 г. 22:55 + в цитатник
jnanavakya.watts.ru/  (269x340, 19Kb)
Сайт посвящён книгам серии «Джнянавакья», публикация которых начата в Санкт-Петербурге в сентябре 2005 года. Книги и сайт призваны познакомить читателя с современным учением Адвайта-веданты и обширным древом ведантической традиции Просветления, переживающим ныне новый расцвет как в Индии, так и за её пределами.



Процитировано 1 раз

Джняна-йога – йога постижения Абсолюта

Среда, 26 Марта 2008 г. 22:50 + в цитатник
jnanavakya.narod.ru/  (285x344, 14Kb)
Джняна-йога, древняя ведическая традиция, идущая от упанишад и средневековой Веданты к современным индийским просветлённым наставникам, таким как Шри Рамана Махарши.

Аудио-запись: Mahamantra

Музыка

Понедельник, 24 Марта 2008 г. 14:21 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Sivarama Swami - Hare Krishna

Музыка

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 18:52 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Дневник Jnanavakya

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 18:24 + в цитатник
Тематика - индийская философия, веданта, книги серии "Джнянавакья". Смотри:
http://www.jnanavakya.watts.ru/ - о книгах
http://www.jnanavakya.narod.ru/ - о веданте
http://www.nondual.narod.ru/ - об учении Эндрю Коэна

Хари Ом Тат Сат!


Поиск сообщений в Jnanavakya
Страницы: 11 ..
.. 3 2 [1] Календарь