-Метки

30 выпуск александр серов алла 2002 андрей кадетов анонсы бенефис наташи видео из блога наташи видео оиз блога наташи виктор королев все для тебя(концерт 2007) выборы 2012 голубой огонек гр.блестящие две звезды дельфин и русалка добрый вечер максима добрый вечер с максимом др максима елена ваенга концерт в кремле интервью аллы интервью максима интерью максима ирина круг исповедь любви итоги 2000-х катя огонек клипы елены ваенги клипы наташи концерт в бкз концерт в г. руза концерт в день рождения (2007) концерт в кремле 2011 концерт ваенги кремле 08.02.11 концерт ваенги в израиле концерт галкина в киеве концерт максима в кремле 2011 концерт максима в питере концерт на бис концерты ваенги концерты максима концерты наташи королевские игры кошки кхсм лара фабиан лариса рубальская латвия 2011 любовь успенская максим алла максим и алла мои выходы на паркет мои клипы мультфильмы наташа и сергей наташа на фабрике звезд ненси новая волна 2011 новогодние выступления ваенги новогодние выступления наташи новогодняя ночь 2012 новое шоу максима новости о городе на неве олег газманов олег рой ольга стельмах орбакайте официальный сайт максима парад звезд 2009 парад звезд 2011 песенник песня года притчи прогулки по питеру рада рай рада рай и андрей бандера рассмеши комика сергей дроботенко собаки сольник 99 спорт стиляги 2011 стиляги шоу стоп кадры максима стоп- кадры максима галкина стоп-кадры стоп-кадры максим галкин стоп-кадры максима танец максима танцы со звездами 2011 танцы со зездами 2011 татьяна буланова татьяна снежина творческий вечер максима в юрмале утренняя почта учеба фестиваль в ялте фото наташи шоу наташи юрмалина 201

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

http://koroleva.ru/audio.html

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ymorita

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2008
Записей: 1782
Комментариев: 7780
Написано: 15095


"Танцы со звездами" (выпуск №8)

Вторник, 22 Марта 2011 г. 13:05 + в цитатник
В колонках играет - Н. Сенчукова "Релаксация любовь"
Настроение сейчас - Хорошее

Волнительное было начало, когда показывали голосование. Сразу вспомнились сезоны 2006-2008, в те годы вот так начинался выпуск, а в 2006 вообще за день до эфира показывали отельный выпуск посвященный голосованию. Жаль, что это отменили..
Я рада что в проекте остались и Муромцева и Бородина, которые были первыми кандидатками на вылет, не жалею что ушла Вика Крутая, а вот Анну Якунину и Мухтара жаль. Действительно получилось нечестно по отношению к ним, они замечательно танцевали, но зрители часто выбирают тех, кто популярнее.
Замечательно что вновь участвуют профессионалы, очень рада была видеть А. Литвиненко и Е. Папунаишвили. Повезло участницам, которые к ним попали, настоящие профессионалы.
Очень понравился танец Муромцевой. Мне кажется это пока ее лучшее выступление, Бородина тоже получше станцевала, очень трогательная румба получилась у Булановой, Артем Михалков повеселил) У Головина в этот раз прикольное было выступление. Альбина хорошо танцует..
Очень понравилось, как Максим был причесан, а костюм не понравился.

 (700x525, 581Kb)
 (700x525, 561Kb)
 (700x525, 580Kb)
 (700x525, 600Kb)
 (700x525, 412Kb)
 (700x525, 422Kb)
 (700x525, 413Kb)
 (700x525, 435Kb)
 (700x525, 644Kb)
 (700x525, 734Kb)
 (700x525, 709Kb)
 (700x525, 746Kb)
 (700x525, 557Kb)
Метки:  

Letnij_Cvetok   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 13:10 (ссылка)
Умеешь - кратенько и по делу
Мне выпуск понравился тоже. А наряд Максима нет.
Тоже раа, что остался Головин. Думала, их уберут, так как до конца тянули... жалко, что ушла Крутая, я ее не до конца для себя еще раскрыла.
Ответить С цитатой В цитатник
Ymorita   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 13:14 (ссылка)
Chrizantema, вообще конечно Бородина хуже чем Крутая танцует, но и как танцевала Вика мне не нравилось, хотя ее последний танец был хороший, но мне все равно не нравится как она смотрелась на паркете.
Бородину и Головина так долго не называли, я думала что все..
Ответить С цитатой В цитатник
Perrita   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 13:19 (ссылка)
Ой, блин, ну и костюм... цвет специфический и ему не идет, пиджак не сидит, весь в гармошку, а штаны это просто пипец, честное слово! да и прическа тоже подкачала на мой взгляд... не люблю я стиль а-ля 80ые-90ые, когда все такие лохматые ходили.
Они умудряются в этом шоу еще и постоянно правила менять... обалдеть
Ответить С цитатой В цитатник
Ymorita   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 13:29 (ссылка)
Perrita, да, критиковать ты умеешь.
Он не лохматый, красивые волосы надо показывать , а не прилизывать. Тогда лохматыми ходили по другому, в основном это к рок-группам относится.
Совершенно не понимаю отчего тут можно обалдевать.. все меняется
Ответить С цитатой В цитатник
Perrita   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 13:59 (ссылка)
Ymorita, да жуткая прическа, я не понимаю, почему другие это не видят! Длинно и лохмато. Надо отрезать, причесать и прилизать =)
Ответить С цитатой В цитатник
Ymorita   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 14:20 (ссылка)
Perrita, потому что у каждого свое мнение и каждому нравится по-разному. А еще, ужасно ему было только вот когда показывают начало "10 миллионов", эту "гоголевскую" челку и то это издалека, вблизи все равно лицо хорошее, но это опять на мой взгляд. Может кому-то нравится, не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Ymorita   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 14:22 (ссылка)
Просто от тебя Сонь, в последнее время, практически все мнения о нем негативные, чего бы это не касалось. Неприятно и очень жаль.
Ответить С цитатой В цитатник
олва   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 16:28 (ссылка)
А мне понравился и костюм и прическа!)))) На мой взгляд, смотрелось очень стильно и бабочка и рубашка и пиджак и цвет!) Про брюки с такой уверенностью сказать не могу....но в большинстве своем его показывают выше пояса, так что все ок)))))
Ответить С цитатой В цитатник
markiza-   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 16:30 (ссылка)
Ymorita, спасибо за позитив Свет!
как обычно радуешь)
красавчик наш..
Ответить С цитатой В цитатник
Ymorita   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 16:37 (ссылка)
олва, да, вот когда до пояса показывают, то еще нормально)
markiza-,
Ответить С цитатой В цитатник
Letnij_Cvetok   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 18:32 (ссылка)
Ymorita, я тоже уже была уверена, что их отчислят, учитывая прошлые программы... да и они тоже так думали. Ксения убитая стояла пока объявляли остающиеся пары.
Крутая, конечно, танцевала тоже неахти, она меня интересовала как личность. Я ее впервые в этом проекте увидела, и она совершенно другой образ, чем многие. И взгляд у нее необычный
Ответить С цитатой В цитатник
Ymorita   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 18:44 (ссылка)
Chrizantema, я ее все время периодически видела, но как-то, абсолютно к ней равнодушна. Мне ее мама больше нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Perrita   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 20:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Ymorita

Ymorita, ДАААА! Ему там ужасно! Абсолютно согласна! ему нельзя так челку делать! Гитлер блин!
Вот он когда на первом был, все с ним было хорошо и творчество и имидж, одевали отлично, мы даже не замечали, как он поддерживал ту стрижку, укладывали хорошо, а теперь все через ж... получается.
Ответить С цитатой В цитатник
Perrita   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 20:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Ymorita

Ymorita, ??? чего тут неприятного?
у него творчество сейчас есть? Нет
Он ведет нормальные программы? Нет
Он нормально выглядит? Нет

Единственное, что я с ним сейчас смотрю, это 10 миллионов, но там его не видно и не слышно и смотрю я это шоу не из-за Макса, а из-за того, что оно мне нравится.
Танцы уже второму канаду давно надо закрывать, один-два года еще ладно, но 6 лет это смотреть невозможно. Откровенно слабая передача, со слабыми участниками и с очень плохим техническим оснащением, при котором они какого-то фига в прямой эфир лезут, по абсолютно непонятным мне причинам.
Вечер с Максом уж т ем более смотреть просто невозможно! Дурацкий формат, рассчитанный на пенсионеров (как и танцы безусловно тоже), абсолютно без юмора и какого-либо интереса, с гостями, которые не вызывают никакой интерес, так как с ними невозможно построить нормальный диалог, чтобы было не скучно!

Это не негатив, это РЕАЛЬНОСТЬ! Я на днях смотрела концерт 2004 года в ГЦКЗ Россия, вот это концерт, вот это Галкин, вот это программа, вот это имидж! От него такого уже НИЧЕГО не осталось, и я не вижу пути возвращения обратно, так как лучшие номера состяли из пародий на Черномырдина, Ельцина, Арлазорова и других, которых уже увы нет... а новых ярких личностей не появляется...

И ты со мной не согласна???
Ответить С цитатой В цитатник
Letnij_Cvetok   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2011 г. 11:48 (ссылка)
Ymorita, а я не знаю ни ее, ни ее маму
Ответить С цитатой В цитатник
Ymorita   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2011 г. 12:55 (ссылка)
Perrita, я не согласна с тем что он плохо выглядит, я не согласна с тем что проект "Танцы" плохой. Единственное плохо - нет новых номеров, это да.
Что касается "Вечера" то согласна- вечера на "Первом" были интереснее, там постоянно были юмористические постановки. Но зато здесь он себя больше пробует как журналист, получаются интересные беседы с артистами, тут даже сравнивать нельзя. Проект уже другой. Конечно если артист не интересует с которым он общается, смотреть менее интересно.
Но у него в 2009 все примерно также было, однако ты пришла на съемки, радовалась фотке с ним, поехала на концерт. Вспмни нашу переписку после его "Лунной дорожки" в Юрмале..В первую очередь изменилось ТВОЕ отношение к нему.
Мне тоже он часто не нравится, любой человек когда выглядит лучше, когда хуже, я его не идеализирую и не говорю что он всегда прекрасен.
Но все равно это все второстепенное.
Это же все равно он.
Мне запомнилось, как ты высказалась что расстроилась бы если б приехала на концерт , а он кудрявый, но это же он, что расстраиваться если ты видишь человека, которого и хотела увидеть, я этого никогда не пойму.
И хотела спросить: а "Утреннюю почту" ты не смотрела? Там тоже все плохо?
Ответить С цитатой В цитатник
Perrita   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2011 г. 13:08 (ссылка)
Ymorita, танцы мне НИКОГДА не нравились и я не радовалась этосму проекту на съемках, я радовалась тому, что сидела в непосредственной близости от него и потом с ним сфоткалась. ТОЛЬКО этому.
Даааа, лунной дорожке я ОЧЕНЬ радовалась, но он больше не повторил такого выхода! Если он выйдет и так споет какую-либо хорошую песню в ЛЮБОЙ передаче, я с удовольствием опять за него порадуюсь, плюс, тогда она выглядел просто охренительно, ЛУЧШИЙ его образ за все время на сцене!
Просто сейчас даже близко ничего похожего нет. Эти песни в его вечерах, которфые он поет в начале мягко говоря неудачны.
На журналиста вообще смотреть не интересно, при чем никогда. Пусть тогда идет в газету и пишет статьи...

Просто когда идешь на концерт к артисту, хочешь, чтобы он нормально выглядел, а когда он с кудрями выходит это неуважение к зрителю,типа: "они за билеты заплатили, выйду как захочу", кстати не могу нне отметить просто УЖАСНУЮ майку с ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ вырезом, в которой он сейчас выступает на своих концертах.

Попыталась посмотреть один из выпусков по инету, но на 5ой минуте выключила, это смотреть невозможно, как впрочем и любую утреннюю передачу такого плана по любому каналу в любой стране =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ymorita   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2011 г. 14:25 (ссылка)
Perrita, на хорошего журналиста всегда интересно смотреть. но это на профессионала конечно.
Ладно, я вообще немного о другом говорила, но это бесполезно. Мы на разных языках общаемся.
Ответить С цитатой В цитатник
NeAnonim   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2011 г. 16:50 (ссылка)
спасибки за фоточки!!!

а мне очень понравился и костюм, и его цвет, и прическа, и вааащеее весь Мася целиком понравился!!!))))) Вот только бы не сутулился и совсем замечательно было бы:)
Единственное, я бы его челочке не давала опускаться слишком на глаза (когда он ее отодвигал в бок, было ешще лучше!)))

А танцы.. Лично меня пока всё устраивает. И пока вылетают пары, которые мне совершенно не жалко:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Perrita   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2011 г. 21:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Ymorita

Ymorita, да в принципе нет журналистов, которые были бы известны, новостные - это одно, а те, которые профилируются по статьям про звезд вообще в журналах сидят и их никто не видит и не слышит...
да на русском мы вроде беседуем. Я тебя понимаю прекрасно. Другое дело, что я с тобой не согласна =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку