-Метки

30 выпуск александр серов алла 2002 андрей кадетов анонсы бенефис наташи видео из блога наташи видео оиз блога наташи виктор королев все для тебя(концерт 2007) выборы 2012 голубой огонек гр.блестящие две звезды дельфин и русалка добрый вечер максима добрый вечер с максимом др максима елена ваенга концерт в кремле интервью аллы интервью максима интерью максима ирина круг исповедь любви итоги 2000-х катя огонек клипы елены ваенги клипы наташи концерт в бкз концерт в г. руза концерт в день рождения (2007) концерт в кремле 2011 концерт ваенги кремле 08.02.11 концерт ваенги в израиле концерт галкина в киеве концерт максима в кремле 2011 концерт максима в питере концерт на бис концерты ваенги концерты максима концерты наташи королевские игры кошки кхсм лара фабиан лариса рубальская латвия 2011 любовь успенская максим алла максим и алла мои выходы на паркет мои клипы мультфильмы наташа и сергей наташа на фабрике звезд ненси новая волна 2011 новогодние выступления ваенги новогодние выступления наташи новогодняя ночь 2012 новое шоу максима новости о городе на неве олег газманов олег рой ольга стельмах орбакайте официальный сайт максима парад звезд 2009 парад звезд 2011 песенник песня года притчи прогулки по питеру рада рай рада рай и андрей бандера рассмеши комика сергей дроботенко собаки сольник 99 спорт стиляги 2011 стиляги шоу стоп кадры максима стоп- кадры максима галкина стоп-кадры стоп-кадры максим галкин стоп-кадры максима танец максима танцы со звездами 2011 танцы со зездами 2011 татьяна буланова татьяна снежина творческий вечер максима в юрмале утренняя почта учеба фестиваль в ялте фото наташи шоу наташи юрмалина 201

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

http://koroleva.ru/audio.html

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ymorita

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2008
Записей: 1782
Комментариев: 7780
Написано: 15095


ИТОГИ 2000-х.

Четверг, 30 Декабря 2010 г. 14:27 + в цитатник
В колонках играет - Любэ "Все опять начинается"
Да, заканчивается не просто 2010 год, уходят 2000-е, целое десятилетие. В этом десятилетии я закончила школу, поступила в институт ,была первая любовь, первый поцелуй, встречи, расставания. Какой-то внутренний переход от детства к взрослому пониманию жизни.
Была и потеря…Если в конце 90-х ушла из жизни моя бабушка, что было для меня настоящей трагедией, то в конце 2000-х умерла моя любимая кошка.
Самым ярким событием стала любовь к Галкину, которая началась со случайной поездки на съемки программы «Кто хочет стать миллионером», когда я находилась в не самом лучшем душевном состоянии.
Я сейчас понимаю, что меня наверно Бог туда послал. Именно с того дня, с 6 декабря 2003 года жизнь стала ярче, интереснее, да я и сама изменилась и многое по-другому воспринимаю. Чтобы не происходило вокруг или в личной жизни, в учебе чувства к нему помогают пережить что-либо легче. Достаточно увидеть даже по телевизору, я уж не говорю живьем, сразу становится легче на душе, радостнее, действительно -солнце..В моей жизни точно.
Я была на многих его проектах, все приятно вспомнить. Но самым любимым навсегда останется «Миллионер». Потому что там, в той студии все началось, еще в «Теледоме» на ул. Касаткина, куда от ВДНХ возили автобусы, так классно было, удобно, сейчас даже не верится что было..
Именно там началось мое общение с Людмилой, дружба с Олей, с которой в этом году ездили на его концерт в Питер. В 2009 очень запоминающаяся и прекрасная получилась поездка в Королев, с этого же года поездки на «Танцы со звездами», когда каждое вс превратилось в праздник.
Вообще все что связано с ним несет только радость, добро и прекрасные знакомства в моей жизни.
Юля и Таня, нашей дружбе с вами уже 10 лет исполняется, даже чуть больше..Мы вместе пережили за эти 10 лет много замечательных, незабываемых дней, которые навсегда останутся в памяти . Особенно прогулки в лесу, ну и 2002 год конечно)Очень рада что вы у меня есть!

Что касается отдельно 2010 года, то в общем он прошел неплохо. Было конечно ужасное лето, я сама уже очень плохо себя чувствовала, как и многие, от этой жары и смога, но больше всего волновалась за маму – она у меня сердечница и переносила все это тяжело. Но Слава Богу это лето мы пережили, надеюсь следующее будет полегче.
В учебе все хорошо, в основном все зачеты получаю автоматом, потому что почти не пропускаю занятий. В следующем году уже диплом..
Самым печальным и потрясшим меня событием этого года для меня стала смерть Андрея Кадетова. «Дом -2» за последние несколько лет стал настолько неинтересным, бездушным в отличие оттого как он начинался, что мы давно уже с мамой, что называется, между делом его смотрим. Как для фона включен – что-то заинтересует. Над чем-то посмеешься.
Но вот Андрей Кадетов, полгода назад, в апреле кажется, пришедший на проект привлек наше внимание. Помню, мама первая обратила на него внимание, а потом и мне он понравился. Я конечно не одобряла многих его выходок с девушками и сочувствовала той которая оказывалась с ним в отношениях, потому что он был просто прирожденным ловеласом, но все равно отношение к нему было положительное. Он отличался своей искренностью, добротой. Я жалела когда он ушел с проекта, очень понравилось когда уходил, как прошелся, пожал всем руку, тепло так ушел и оказалось что не с проекта, не только с проекта, а действительно навсегда. Мой ровесник…Никогда его не забуду.
Приятных событий было много.. В феврале побывала второй раз на концерте Наташи Королевой, еще раз поняла насколько люблю ее и ее песни, также была на ее бенефисе в «Останкино» осенью..
Конечно самым ярким событием 2010 года для меня – это ПОЕЗДКА В ПИТЕР. Я мечтала туда съездить и не зря –УДИВИТЕЛЬНЫЙ, ПРЕКРАСНЫЙ, КРАСИВЫЙ ГОРОД восхитивший меня даже зимой, когда я половины его красот не видела..
Подруга Оля с которой я ездила, недавно нашла потрясающее стихотворение , надеюсь две последних строчки сбудутся:

Эту встречу не выбросить из головы:
В белоснежном скупом одеянье
Ты стоял, отражаясь в каналах Невы,
Потрясая суровым молчаньем.

Я влюбилась в лица безупречный овал,
Лишь ступив на Дворцовую площадь.
А среди Эрмитажных бесчисленных зал
Ты блеснул интеллектом и мощью.

Был прекрасен соборов глухой перезвон,
Медный Петр подмигнул мне: "До встречи!"
И в магическом свете Ростральных колонн
Пролетел удивительный вечер...

Снег растает. А с ним - беспричинная грусть.
Расстояния станут короче.
И ОДНАЖДЫ, В ИЮНЕ Я СНОВА ВЕРНУСЬ
ПОСМОТРЕТЬ ТВОИ БЕЛЫЕ НОЧИ!

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ! ПУСТЬ ВСЕ ЧТО ВЫ ЗАГАДАЕТЕ ПОД БОЙ КУРАНТОВ ОБЯЗАТЕЛЬНО СБУДЕТСЯ! БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ! БЕРЕГИТЕ ДРУГ ДРУГА!
С НОВЫМ ГОДОМ!
 (600x450, 75Kb)
39442306 (550x450, 162 Kb)
9a27393443ebt (392x514, 32 Kb)
Рубрики:  О себе
Метки:  

msjurmala   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2010 г. 14:56 (ссылка)
Спасибо дорогая!! Прекрасныи, душевныи пост!!
И тебя с наступаюшим,успехов и радости.
237_galaxie (252x313, 92 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Неравнодушная_Мари   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2010 г. 16:28 (ссылка)
Спасибо, Светик!
Тебя тоже с наступающим, всего наилучшего тебе!
Желаю удачно защитить диплом и непременно встретить свою любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
Ymorita   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2010 г. 16:33 (ссылка)
Неравнодушная_Мари, спасибо Маш, надеюсь так и будет!
Ответить С цитатой В цитатник
Неравнодушная_Мари   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2010 г. 16:34 (ссылка)
Ymorita, обязательно! я узнавала)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ymorita   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2010 г. 16:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
tanuha077   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2010 г. 17:09 (ссылка)
Да, отличный пост... я даже вспомнила свое пролетевшее десятилетие.. из своих двух))
Желаю исполнение всех желаний, а так ж других материальных и не очень благ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ymorita   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2010 г. 17:26 (ссылка)
tanuha077, спасибо Танюш! Всего наилучшего тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
markiza-   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2010 г. 17:53 (ссылка)
спасибо за обзор Свет! так душевно написала
всего наилучшего тебе..
в этом десятилетии и мы ближе познакомились, что очень здорово)
Ответить С цитатой В цитатник
Ymorita   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2010 г. 17:58 (ссылка)
markiza-, да, я ж говорю, он мне только хорошие знакомства приносит) Жаль что не можем с тобой увидеться. Ты мне стала очень близка и по инету)
Ответить С цитатой В цитатник
Sveta_N   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2010 г. 19:57 (ссылка)
Ymorita, спасибо! И тебя с наступаюшим! Всего тебе самого хорошего!
Ответить С цитатой В цитатник
NeAnonim   обратиться по имени Пятница, 31 Декабря 2010 г. 01:37 (ссылка)
Ymorita, спасибо, Светик!!! тебя тоже с наступающим!!!! Пусть новый год принесет тебе много новых встреч с Максом, и пусть в твоей жизни царит полоса цвета Белого Кролика:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Perrita   обратиться по имени Суббота, 01 Января 2011 г. 18:09 (ссылка)
Ой, не видела я твой пост вовремя, извиняюсь!
С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!
Хоть я еще и сама ребенок, но я тебе желаю чуть-чуть повзрослеть, так как уже совсем скоро закончится учеба и наступит реально настоящая взрослая жизнь, а ты, как и я к ней еще не готова =)
Ответить С цитатой В цитатник
Ymorita   обратиться по имени Суббота, 01 Января 2011 г. 18:24 (ссылка)
Perrita, хотя я так и не считаю, большое спасибо за поздравление! С Новым Годом!
Ответить С цитатой В цитатник
Perrita   обратиться по имени Воскресенье, 02 Января 2011 г. 00:26 (ссылка)
Ymorita, ты так не считаешь? для меня это сюрприз... Ты пожалуйста не обижайся, а реально думала, что ты понимаешь, что ты ребенок... со стороны это очень хорошо видно, правда =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Letnij_Cvetok   обратиться по имени Воскресенье, 02 Января 2011 г. 07:04 (ссылка)
С Новым Годом!!!
Желаю тебе, чтобы в наступившем году у тебя всё задуманное получалось! И чтобы в твоей душе всегда была гармония!! Рада нашему знакомству! :))
Ответить С цитатой В цитатник
SofiyaB   обратиться по имени Вторник, 04 Января 2011 г. 22:14 (ссылка)
Ymorita, лучше позже, чем никогда!
Тебя с Новым Годом и новым десятилетием! пусть этот год и новая декада станут для тебя еще более яркими и значимыми, счастливыми и самыми любимыми! Много хороших встреч тебе с настоящими Людьми, добрыми и интересными!
И всем твоим ПЧужкам тоже самое! Кто не стал добрее, пусть станет им. Кто не был любим, пусть будет им!
Мира и Добра, Любви и много-много света всем!
Ответить С цитатой В цитатник
Ymorita   обратиться по имени Среда, 05 Января 2011 г. 12:23 (ссылка)
SofiyaB, спасибо огромное! Тебе того же)
Ответить С цитатой В цитатник
Ymorita   обратиться по имени Среда, 05 Января 2011 г. 12:28 (ссылка)
Perrita, ну может внешне только. Я выгляжу моложе, а чувствую себя гораздо старше. Зачем же утверждать, когда знаешь меня совсем поверхностно. Некоторые события в жизни заставили повзрослеть, хотя я совсем этому не рада. С удовольствием ребенком бы побыла, но детство - это беззаботное время, а оно уже точно давно прошло.
ут нет ничего обидного, если бы я так себя чувствовала, может даже хорошо, но просто зачем если это не так. я не говорю что у меня жизнь безмерно тяжелая,но трудностей точно хватает во всем. Я вообще считаю что детство часто заканчивается со смертью близкого человека -это у меня - бабушка, дядя..Когда ты осознанно это воспринимаешь. Ну и с первой любовью, с первыми отношениями, когда все познаешь не только в розовом цвете, но переживаешь и боль и обман и вообще понимание что жизнь слишком разная..что она мимолетна. Сегодня был человек, жил. радовался, завтра вышел погулять с собакой, его зарезали около его же дома .. и все.Мысли в голове давно уже не детские.
Ответить С цитатой В цитатник
Perrita   обратиться по имени Среда, 05 Января 2011 г. 16:25 (ссылка)
Ymorita, не во внешности дело.
Я же читаю твой днев, вот по нему и можно это определить, по тому, что и как ты пишешь, по твоим интересам, предпочтениям и тд.
У меня тоже была первая любовь, я тоже теряла родственника и меня тоже посещают грустные и не детские мысли. В те моменты когда я об этом всем думаю, когда плачу по ночам может быть я взрослею, но потом я просыпаюсь опять тем же ребенком, все мысли проходят и возвращаются уже потом.
Тоже самое и у тебя. Я тебе говорю то, что видно со стороны.
Ответить С цитатой В цитатник
Ymorita   обратиться по имени Среда, 05 Января 2011 г. 18:54 (ссылка)
Perrita, ну считай как знаешь, дело твое.Мы настолько разные что понять ты меня никогда не сможешь. А темы на лиру это еще далеко не вся жизнь. Я и о половине о том что происходит в моей жизни не пишу, не считаю нужным. вопрос не кто что пережил, а каким после ситуаций стал. но мне в принципе приятно что у тебя такое мнение, это хорошо, частица есть конечно, мне просто с 2002 никто такого не говорил, поэтому нормально)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку