-Метки

30 выпуск александр серов алла 2002 андрей кадетов анонсы бенефис наташи видео из блога наташи видео оиз блога наташи виктор королев все для тебя(концерт 2007) выборы 2012 голубой огонек гр.блестящие две звезды дельфин и русалка добрый вечер максима добрый вечер с максимом др максима елена ваенга концерт в кремле интервью аллы интервью максима интерью максима ирина круг исповедь любви итоги 2000-х катя огонек клипы елены ваенги клипы наташи концерт в бкз концерт в г. руза концерт в день рождения (2007) концерт в кремле 2011 концерт ваенги кремле 08.02.11 концерт ваенги в израиле концерт галкина в киеве концерт максима в кремле 2011 концерт максима в питере концерт на бис концерты ваенги концерты максима концерты наташи королевские игры кошки кхсм лара фабиан лариса рубальская латвия 2011 любовь успенская максим алла максим и алла мои выходы на паркет мои клипы мультфильмы наташа и сергей наташа на фабрике звезд ненси новая волна 2011 новогодние выступления ваенги новогодние выступления наташи новогодняя ночь 2012 новое шоу максима новости о городе на неве олег газманов олег рой ольга стельмах орбакайте официальный сайт максима парад звезд 2009 парад звезд 2011 песенник песня года притчи прогулки по питеру рада рай рада рай и андрей бандера рассмеши комика сергей дроботенко собаки сольник 99 спорт стиляги 2011 стиляги шоу стоп кадры максима стоп- кадры максима галкина стоп-кадры стоп-кадры максим галкин стоп-кадры максима танец максима танцы со звездами 2011 танцы со зездами 2011 татьяна буланова татьяна снежина творческий вечер максима в юрмале утренняя почта учеба фестиваль в ялте фото наташи шоу наташи юрмалина 201

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

http://koroleva.ru/audio.html

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ymorita

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2008
Записей: 1782
Комментариев: 7780
Написано: 15095


БРАВО, ГАЛКИН!

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 13:02 + в цитатник
В колонках играет - С. Михайлов "ПЕТЕРБУРГ - МОСКВА"
Настроение сейчас - СЧАСТЛИВОЕ

Да, я ожидала немного другого танца. Думала будет очень весело, смешно, мило, но это было прежде всего просто перевоплощение, он сыграл роль, была настоящая сценка, все получилось просто потрясающе, еще когда он только вышел и подошел к Даше.Молодец! И спел клево..Хочется просто пересматривать еще и еще. Я давно не была им настолько восхищена. Такому таланту нельзя стоять на месте в творчестве, он очень многим может удивить, восхитить..Он действительно лучший в своем жанре и этим танцем он еще раз это доказал!

Гала-концерт был замечательный. Молодцы все участники и те кто подбирал им образы, ставил декорации, было все очень красиво и весело.
Мне не понравилась только федорова - это надо было додуматься с такой холодностью и надменностью петь такую задорную песню как "Хуторянка". Ужасно не понравилось. Ну и Хоркина играющая Орбакайте как-то не очень, сам номер так себе. А вот табличка "Пугачево"- это круто.
Больше всего понравились выступления "Ассорти" "Земля в иллюминаторе", Корнелия -"Звенит январская вьюга", Чехова и Аскаров - я просто лежала от смеха, очень смешно получилось и к сожалению, частенько это реалистично), Руссо интересно исполнил,Бочкарева очень клево вошла в образ Вайкуле, только я не поняла почему ее после танца не показали.. Ну и в конце повеселил долгожданный Андрей Носков. Номер получился красивый.
У Максима были просто мини - юмористические номера после некоторых артистов, радовали его пародии, но смешнее всего когда он просто молчит и дурачится когда говорит Даша..
Ну Чернобровиной и Зеленскому вполне заслуженно отдали главный приз, а вообще меня очень удивило что они не учствоали в концерте. И концовка какая-то скомканная получилась, мне это напомнило "прямой эфир" на "Танцах".
Жаль что на следующей неделе этого праздника уже не будет, мне понравилось что Максим сказал в конце :"До встречи на танцполе!"
Даша мне очень понравилась, особенно когда она объявляла танец Максима, КАК она его объявила. Ни каких хвалебных слов не надо, одной интонацией превознесла. И потом, после танца хорошо сказала..
Жаль что проект закончился, но зато сколько впечатлений, особенно после вчерашнего эфира!

 (465x698, 23Kb)
Метки:  

Неравнодушная_Мари   обратиться по имени Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 14:44 (ссылка)
Блин, Светик. я эфир пропустила, где бы номер МГ посмотреть?
Ответить С цитатой В цитатник
Letnij_Cvetok   обратиться по имени Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 15:22 (ссылка)
Да, хороший концерт получился!
Ответить С цитатой В цитатник
markiza-   обратиться по имени Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 15:31 (ссылка)
как я с тобой согласна!
просто потрясающий номер у него получился.. а как Даша на него смотрела?! а их конферанс? шикарно всё! просто шикарно!
настоящий гала, какой и должен быть на самом деле)

щас начну делать, первым долгом его номер достану
Ответить С цитатой В цитатник
Lady-Lucky   обратиться по имени Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 15:35 (ссылка)
Я концерт не смотрела, совершенно закрутилась, но... Светочка, ты ТАК красочно всё описываешь, очень интересно, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
JensMe   обратиться по имени Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 16:02 (ссылка)
а я даже до конца не досмотрела, терпения не хватило ;((, аосмотрела номер Макса, потом еще паручку и выключила.
Ответить С цитатой В цитатник
pouahhh   обратиться по имени Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 16:26 (ссылка)
эх,видимо мне этих восторгов уже не понять.. обидно, с одной стороны,когда я его ТАК любила..
но мне вчерашний номер не понравился..
на самом деле может, я просто ожидала большего.. спел фигню какую-то, а если учесть что я с бабушкой смотрела, она вообще не поняла ничего и была недовольна..
в общем, наверно прошла у меня к нему вся любовь.
а может,номер неудачный просто.
Ответить С цитатой В цитатник
NeAnonim   обратиться по имени Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 16:28 (ссылка)
мне тоже концерт понравился! очень))))
О-б-о-ж-а-ю атмосферу, которую умеет создать Макс!! С ним всё остальное кажется лучше, чем мб есть на самом деле!!!

Я бы, наверно, хотела продолжения "Стиляг" даже больше, чем "Танцев":)
Ответить С цитатой В цитатник
Ymorita   обратиться по имени Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 16:32 (ссылка)
NeAnonim, согласна Лен, этот проект веселее, хотя те танцы тоже люблю
Ответить С цитатой В цитатник
NeAnonim   обратиться по имени Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 17:34 (ссылка)
Ymorita, пусть оба продолжаются!!! :))
Ответить С цитатой В цитатник
msjurmala   обратиться по имени Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 20:45 (ссылка)
Да браво Галкин!!! Браво Даша!! Обожaю их)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 12:38 (ссылка)
Ymorita, что было за sms голосование зрителей, по которому выбирали победителей в финале шоу? Как я знаю, все съемки шоу были в начале ноября закончены. А эфир, где предлагали голосовать в середине декабря.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку