-Метки

30 выпуск александр серов алла 2002 андрей кадетов анонсы бенефис наташи видео из блога наташи видео оиз блога наташи виктор королев все для тебя(концерт 2007) выборы 2012 голубой огонек гр.блестящие две звезды дельфин и русалка добрый вечер максима добрый вечер с максимом др максима елена ваенга концерт в кремле интервью аллы интервью максима интерью максима ирина круг исповедь любви итоги 2000-х катя огонек клипы елены ваенги клипы наташи концерт в бкз концерт в г. руза концерт в день рождения (2007) концерт в кремле 2011 концерт ваенги кремле 08.02.11 концерт ваенги в израиле концерт галкина в киеве концерт максима в кремле 2011 концерт максима в питере концерт на бис концерты ваенги концерты максима концерты наташи королевские игры кошки кхсм лара фабиан лариса рубальская латвия 2011 любовь успенская максим алла максим и алла мои выходы на паркет мои клипы мультфильмы наташа и сергей наташа на фабрике звезд ненси новая волна 2011 новогодние выступления ваенги новогодние выступления наташи новогодняя ночь 2012 новое шоу максима новости о городе на неве олег газманов олег рой ольга стельмах орбакайте официальный сайт максима парад звезд 2009 парад звезд 2011 песенник песня года притчи прогулки по питеру рада рай рада рай и андрей бандера рассмеши комика сергей дроботенко собаки сольник 99 спорт стиляги 2011 стиляги шоу стоп кадры максима стоп- кадры максима галкина стоп-кадры стоп-кадры максим галкин стоп-кадры максима танец максима танцы со звездами 2011 танцы со зездами 2011 татьяна буланова татьяна снежина творческий вечер максима в юрмале утренняя почта учеба фестиваль в ялте фото наташи шоу наташи юрмалина 201

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

http://koroleva.ru/audio.html

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ymorita

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2008
Записей: 1782
Комментариев: 7780
Написано: 15095


Моя поездка в Питер на концерт Максима Галкина.

Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 14:28 + в цитатник
В колонках играет - С. Михайлов "ПЕТЕРБУРГ - МОСКВА"
Настроение сейчас - Люблю и скучаю..

Вот и состоялась моя долгожданная поездка в Санкт- Петербург на его концерт.
Я жила ожиданием этого дня с 27 октября, когда у нас с подругой появилась идея съездить туда. 3 ноября, когда я была на съемках «Стиляг» были куплены билеты.
Я давно мечтала побывать в Питере. Конечно думала, что съезжу летом, когда тепло. Но концерт Максима стал тем стимулом, перед которым отступали страхи перед возможным холодами, перед тем что в городе нет знакомых и будем просто день гулять..Хотя подруга несколько раз в городе была и более менее ориентируется. Для меня вообще эта поездка была событием, потому что я никогда не ездила на поезде, только на электричке, да и то с родителями, когда ехали отдыхать летом к знакомым. Очень благодарна маме и брату то они с пониманием отнеслись, не отговаривали, не запрещали, хотя и волновались. Мы каждые 2-3 часа созванивались.
Последняя неделя перед поездкой была нервной. Ударили морозы, потом снова потеплело, мы гадали что же будет в наш день. Не хотелось приехать в Питер и только прятаться до вечера по помещениям от мороза..Нам хотелось снежной не очень морозной погоды. Можно сказать что наше желание сбылось. Со снегом был даже перебор)
Мы уезжали в ночь с 9-10 декабря и веь день 9 я постоянно слышала что движется и на Москву и на Питер циклон «Моника» с пургой и шквалистым ветром, к вечеру дойдет до Москвы.
Когда мы вышли на Ленинградский вокзал лил дождь, с ветром..Просто отвратительно было. Радовало только что не холодно.
Поезд отбывал в 1.10. спала я не больше двух часов, урывками. То думала о предстоящем дне, то хотелось посмотреть в окно, да и вагоне было шумно, все непривычно. Сначала когда приехали в 9.40 ужасно вяло себя чувствовала, но быстро разгулялась и день прошел замечательно.
Питер нас встретил пушистым снегом, было совсем не холодно и сильного ветра не было.
Я не сомневалась в том чтог город мне понравиться. Потому что уже давно его полюбила, так сказать,заочно. По фильмам, фотографиям, рассказам знакомых..Я очень люблю исторические места, особенно 18-19 вв. и просто иногда дух захватывало от такой красоты, мощности зданий, где все просто дышит историей, прошлыми веками.
Погуляли мы во многих местах. Много времени провели у Петропавловской крепости, пофоткались на заснеженном берегу. Бросили монетку зайчику на Заячьем острове). Жаль конечно что Нева в снегу, но вид все равно был сказочный. Снег не прекращался ни на минуту, это создавало очень новогоднее настроение, тем более что новогодние украшения уже везде есть)
Съездили в часовню Ксении блаженной на Смоленском кладбище, где еще похоронена няня Пушкина, там же сходили в церковь. Очень мне понравилась снаружи особенно, такой светло-голубой цвет..
Конечно же погуляли по Невскому, у Исаакиевского собора,у Казанского,походили по Дворцовой площади, сфоткались у памятника Петра. (Фоточки попозже выложу)Конечно зходили в то в макдоналдс, то в какую-нибудь кафешку, но вообще с улицы уходить не хотелось. День промчался незаметно.
Когда уже стемнело и немного времени оставалось перед концертом было двоякое состояние: и радость оттого что приближается концерт, вроде основная цель приезда и в то же время было жалко, что заканчивается день, после концерта уезжать, а еще столько всего хотелось бы посмотреть..
Ближе к концерту погода портилась, усиливался ветер, снег по-прежнему не прекращался, на дорогах было уже невозможно пройти. Там были просто сугробы, мы еле шли. Купили цветы.
БКЗ нашли не сразу, но Слава Богу не опоздали.
У БКЗ было тоже красиво, елка стояла замечательная, но там уже было не до фотографирования, ужасная метель началась.
Сидели мы в 10 ряду( интересно с числами получилось – 2010 год, 10 декабря и 10 ряд. И в Королеве в 2009 я была 10 марта) у прохода, что оказалось очень важно)
Максим вышел где-то в 19.20-25, в пиджаке, в черной футболке, черных брюках и с красным шарфиком. Кудрявый. Спел «Комарово», потом сказал что сейчас будет стриптиз, начал снимать пиджак и шарф, из зала послышались крики «Давай дальше, раздевайся». Перед началом концерта к нам подошел охранник и предупредил что цветы можно дарить только после концерта, так просил артист. Мы расстроились, я как-то привыкла дарить после 2-3 номера, уже спокойнее смотришь концерт. В зал входили опоздавшие, их места уже заняли, они подняли весь ряд, Максим это тщательно комментировал, увы дословно я не помню. Дальше пошли пародии на Билана, Серова, Моисеева. Очень смешно спародировал Павлиашвили на вечере Антонова с его песней. Был «Модный приговор». Про выборы, про то как сходил на оперу, Эдит Пиаф, про «семью», звезды на корпоративах..Я еще раз поняла позачера, что можно наизусть знать номера, говорить что они надоели когда смотришь их по телевизору, но на концерте создается особенная энергетика и не смеяться просто невозможно..
Несмотря на указания дарить цветы после концерта, дарили раньше. И не только цветы, но и подарочные пакеты..И много цветов подарили. Ступенек не было, что меня сначала расстроило, но потом когда начали дарить цветы, по просьбам поклонниц он начал наклоняться, причем лежа, как-будто отжимается и его целовали) Мы все не решались идти, боялись что охранник остановит, потому что получилось что охранник остановит, он итак поглядывал что Оля фоткает, потом еще админ. Подошла сказала чтобы убрали фотоаппарат, все ходила выглядывала тех кто фоткает. Несколько фоток все-таки сделали.
Где-то в 21.15 мы все-таки решились пойти дарить цветы. Была пародия на Литвинову, при чем как я поняла новая, вроде что-то про диеты..Я толком не слушала, мы решали в этот момент идти сейчас или нет. Когда номер закончился я побежала к сцене, он в этот момент пил чай, потом обернулся, подходя сказал: «Ну вы даете!», подошел, начал говорить: «Спасибо», я ему замахала рукой чтобы он нагнулся и говорю: «Поцеловать» он нагнулся, я поцеловала и помню что когда шла к сцене хотела сказать : «Спасибо за концерт», а тут вдруг вырвалось: «Спасибо что ты есть», потом отошла, подошла подруга, все повторилось и мы вернулись на свои места..
Не успели придти в себя, как он попросил дать свет в зал, сказал что сейчас попоет песенки и пошел по залу. Правда в противоположную сторону от нас. Я думала что мимо нас он уже не успеет пройти, но когда песня закончилась – «Моя законная жена», он сказал : Теперь «Кафешка» и пошел уже в нашу сторону. Проходя пожимал руку, тем кто сидел у прохода или просто до него дотягивался. Молодец что он это ввел в свой концерт..Это очень радует публику. Когда почти дошел до нас, то повернулся и начал пожимать руку сидящим на противоположном ряду, но не успели мы расстроиться, как он пошел к нам. Улыбаясь пожал руку…Сказал рад что у зрителей замечательное настроение. Его действительно замечательно принимали, так приятно видеть полный, хохочущий зал, сияющие лица, тянущиеся руки к нему.
Ближе к концу концерта был номер про мясника, я не знаю, может женщина сидячая перед нами впервые слышала этот номер, но она просто рыдала от смеха. Я тоже не могу спокойно воспринимать этот номер, сколько бы я его не слушала.
Ну и как всегда последняя песня «Это любовь», многие рванули в проходы, поближе его посмотреть, пока он пел и говорил. Желал любви, запомнилась его фраза : «Живите настоящим».
Как всегда немного грустно в эти минуты, когда знаешь что все закончилось и он сейчас уйдет..Помню как он ушел, улыбаясь, помахав рукой..
Потом пошли к служебному входу, но там была такая пурга, что ждать его не стали. Вышел охранник, сказал что он выйдет нескоро, у него поздно поезд и он торопиться не будет. Да и вообще было неудобно в такую погоду просить его фоткаться. Когда отходили там несколько девчонок оставались его ждать.
Поезд обратно был в 00.40. На этот раз я уснула быстро и спала гораздо лучше. Усталость почувствовала только после концерта..А день и вечер получился волшебный.
6 декабря было уже 7 лет, как я поехала на съемку «Миллионера», где все для меня и началось, можно сказать замечательно отметила.
Мась, спасибо тебе большое за помощь с билетами, без тебя бы эта поездка не состоялась. Ну и за общение после концерта) Надеюсь еще увидимся и в Москве и в Питере!
Ну а мне очень хочется еще на его концерт, в этот раз надеюсь ждать долго не придется,аю этой осенью он порадует москвичей)
Несколько фоток с концерта есть, позже обязательно выложу)

galkin101210 (360x490, 46 Kb)

 (466x699, 110Kb)
 (699x466, 163Kb)
 (700x466, 131Kb)
 (466x698, 82Kb)
Рубрики:  Съёмки, концерты, мои впечатления
МАКСИМ ГАЛКИН
О городе на Неве
Метки:  

markiza-   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 14:45 (ссылка)
спасибо Свет! ждала твоего рассказа..
ты очень красочно и живо всегда описываешь и так явно всё это видится. одно удовольствие читать! спасибо!
ну и фоток конечно жду
жаль видяшек нет, но ничего.. а диз у тебя суперклассный!
Ответить С цитатой В цитатник
Ymorita   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 14:50 (ссылка)
markiza-, мы фоткали по-быстрому, с видео вообще невозможно. Без конца делали замечания. В этом плохо у прохода сидеть, но зато он проходит и с цветами удобнее идти. Это важнее..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 14:59 (ссылка)
Огромное спасибо!!!!!!!!!Люблю Галкина как артиста и очень мне нравится его отношение к Алле Пугачевой ,которую я боготворю.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
msjurmala   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 16:22 (ссылка)
Спасибо дорогая! Очень эмоционально все описала.Рада что Максима так хорошо принимали))
Ответить С цитатой В цитатник
Неравнодушная_Мари   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 16:37 (ссылка)
Спасибо за рассказ, Свет!
Рада, что ты побывала в Питере, сама там была года 2 назад, со своим теперь уже бывшим. С погодой не особо повезло...

Я надеялась, что у МГ новая программа, ан нет...Ну ладно. не хочет - не надо. Как я вижу, зал по-прежнему полный.
Ответить С цитатой В цитатник
Ymorita   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 16:48 (ссылка)
Неравнодушная_Мари, ну на новую программу я надеюсь только если вот осенью, в Кремле... Конечно очень бы хотелось, но пойду в любом случае.
Ответить С цитатой В цитатник
Неравнодушная_Мари   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 16:55 (ссылка)
Ymorita, ну если будущей осенью будет что-то новое - и я бы сходила. Только мне нужно точно знать будет, что часть программы обновлена.
Ответить С цитатой В цитатник
Ymorita   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 17:13 (ссылка)
Неравнодушная_Мари, ну я думаю точно будет обновлена. Уже сейчас какие-то наброски заметны..До осени времени много, придумает)
Ответить С цитатой В цитатник
Неравнодушная_Мари   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 17:15 (ссылка)
Ymorita, очень на это надеюсь. Потому как давным -давно пора.
Ответить С цитатой В цитатник
Ymorita   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 17:25 (ссылка)
Неравнодушная_Мари, да, согласна)
Ответить С цитатой В цитатник
tanuha077   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 17:37 (ссылка)
Оффигеть..!!! бывает же так!! молодчина какая и не побоялась... путешествие, красивый город, любимый человек - романтика...
Ответить С цитатой В цитатник
Ymorita   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 17:41 (ссылка)
tanuha077, да..Романтику очень снег добавлял..
Ответить С цитатой В цитатник
Lady-Lucky   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 19:06 (ссылка)
Светочка, ты не представляешь, как я за тебя рада! И большое спасибо за интересный рассказ. У тебя все посты очень интересные. Желаю тебе всего самого наилучшего, милая!
Ответить С цитатой В цитатник
Perrita   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 19:10 (ссылка)
Ymorita, мне очень нравится твой диз =))

Спасибо за рассказ =) прочитав его я очень рада, что предки отговорили меня (правда уже давно это было) от такой безумной идеи. Зимой правда я бы сама ни за что бы не поехала в этот город (я вообще Питер ОЧЕНЬ не люблю). Но целый день бродить по городу, и на концерт пришла бы уставшая, замерзшая, и если бы я его еще с кудряшками у видела... обматерилась бы как не знаю кто!
и еще с абсолютно старой программой. А про "выборы" это то стихотворение, что он в Кремле читал? или что-то другое? Просто это совсем не в тему. Из нового я поняла только Литвинова, но это не наметки... вообще ничего нового... опять.
Я бы после такой поездки себя бы сильно ругала, честно скажу.
Но раз тебе это все так нравится, то это наверное хорошо... даже не знаю...

А вы по городу на метро же передвигались, или все пешком ходили?
Ответить С цитатой В цитатник
-Ксения__   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 19:14 (ссылка)
Ymorita, спасибо огромное за рассказ и за фотки!
Ответить С цитатой В цитатник
markiza-   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 19:27 (ссылка)
Ymorita, спасибо за фоточки Свет!
Ответить С цитатой В цитатник
NeAnonim   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 22:05 (ссылка)
Ymorita, Светик, большое спасибо за рассказ и фоточки!!!
Действительно здорово, что Макс стал в зал выбираться, - теперь можно еще лучше его...прочувствовать))))
Ну ты, Свет, отважная!!))) Всё-таки зимой, да в первый раз в такую дальнюю поездку... Молодец!! И поздравляю, что тебе всё удалось и понравилось!!
*я так и чувствовала, что зал полный был.. класс!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Nusia88   обратиться по имени Спасибо за замечательный, светлый, волшебный рассказ!! Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 04:44 (ссылка)
Я сама грежу Питером, мне только предстоит увидеть его в первый раз...
Это так трогательно, что ты ему сказала:"Спасибо, что ты есть" Это так чудесно, что вырвалось невзначай, незапланированно, из глубины сердца, просто вырвалось то, что ты думаешь, слетело с уст... "Пустое Вы сердечным ты..." :)) Уж не знаю, как Максима, но меня это тронуло.. "Мне Ваша искренность мила..."
И ещё, в следующий раз беру билет только у прохода!! :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ymorita   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 10:42 (ссылка)
Perrita,Про Путина и Медведева, про то что они будлут меняться и последние выборы были смешные.
я нисколько не жалею. да и погода была весь день ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ. Я же написала что было совсем нехолодно и шел очень красивый снег. Как мы и хотели! Испортилась только к вечеру когда началась пурга. Я влюбилась в Питер, красивейший город..
Максим прекрасен на концерте с любыми номерами, по телевизору это смотреть уже надоело, но на концерте совсем другая атмосфера, он вообще другой на концерте..
Я конечно была рада что он кудрявый, но не разочаровалась бы в любом случае. Это все мелочи, если любишь конечно.
В основном пешком, с улицы не хотелось уходить. На метро раза 3 проехались..У меня обычно сильно руки мерзнут, а тут даже без перчаток была..Не ожидали что так повезет с погодой. Думали что будут или морозы или слякоть, а не такая новогодняя сказка. Обидно только что после концерта ветер усилился и не смогли его дождаться! А так, мы с подругой СЧАСТЛИВЫ!
markiza-, да не за что, особо не получились, охранник мешал(
NeAnonim, да, то что в зал пошел это очень хорошо. Ну что отважная, подруга в Питере была, да и не в деревню же мы поехали..Всегда можно где-то отсидеться, даже если бы не гуляли.
Nusia88, да, я не ожидала что так скажу..В мыслях у меня часто всплывает эта фраза " как хорошо что он есть", но как-то не собиралась это говорить.. А тут эмоции просто зашкаливали..
Да, в проходе хорошо, правда с фотками проблема, но все равно ..
Если грезишь Питером, значит понравится. Там особая атмосфера.
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПРЕКРАСНЫЕ КОММЕНТАРИИ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Perrita   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 17:58 (ссылка)
Ymorita, не, я не могу весь день гулять по городу в минусовую погоду (даже если это -2 или 0) если бы было +20 другой разговор, но я ТАК притер не люблю, ты себе представить не можешь. Если я туда поеду еще раз, то только из-за надобности, и никакие друзья и даже молодой человек меня в этот город даже"на выходные" не затащит. НЕ ЛЮБЛЮ. Очень мало народу соглашается с моим мнением 99% меня не понимают, а я не понимаю их =)
Я не думала, что моя любовь к Галкину пройдет, но она прошла. Мне надоело слушать одни и те же номера от него даже на сцене. Я вот в Реутово ездила (тогда хотя бы 4 номера были новые для меня), мне уже понравилось на много меньше. над старыми номерам и я вообще не смеялась и даже не улыбалась...
Ответить С цитатой В цитатник
Ymorita   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 18:32 (ссылка)
Perrita, ну что ж, каждому свое..
Ответить С цитатой В цитатник
-Lexsa-   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 20:36 (ссылка)
Спасибо за рассказ. Я рада, что ты хорошо провела время)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nusia88   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 06:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Ymorita

Я нисколько не сомневаюсь,что мне понравится СПб:) я только боюсь морозов при повышенной влажности-никогда этого не испытывала. Поэтому лучше уж, когда тепло будет)
Нуу, фото редко удаются нормальные, Мася слишком много двигается, кадр смазывается, а на видео что снимать? всё одно и то же.. наизусть лучше него самого уже всё знаем) и я сама обожаю историю про мясника, иногда вспомню её- и сразу улыбаюсь:)) чумовая история))
Ответить С цитатой В цитатник
Серафима_Белкина   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 12:09 (ссылка)
Рада за тебя!!! Обожаю Питер. Но его лучше смотреть летом. И лучше ехать на недельку по тур.путёвке чтобы свозили в Петергоф - это вообще супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Ymorita   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 12:48 (ссылка)
Nusia88, Анна-, летом конечно лучше. я все и собиралась летом. Если бы не концерт Максима я бы зимой и не опехала, покрайне мере первый раз.
Ответить С цитатой В цитатник
JensMe   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 15:21 (ссылка)
спасибо за впечатлительный рассказ и фото. От 2-ой фотки, я так засмеялась, что чуть не подавилась! ;))) его как будто немного током удалили, судя по волосам ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ymorita   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 15:23 (ссылка)
JensMe, )))Он ходил быстро по залу и волосы еще больше взъерошились видимо)
Ответить С цитатой В цитатник
JensMe   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 15:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Ymorita

Ymorita, это понятно, но все равно смешно ;))
Ответить С цитатой В цитатник
Ymorita   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 15:31 (ссылка)
JensMe, конечно смешно) Он вообще смешной с кудряшками)
Ответить С цитатой В цитатник
Sveta_N   обратиться по имени Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 23:17 (ссылка)
Ymorita, спасибо за такой подробный рассказ и фотки! Тебя всегда интересно читать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку