-Метки

30 выпуск александр серов алла 2002 андрей кадетов анонсы бенефис наташи видео из блога наташи видео оиз блога наташи виктор королев все для тебя(концерт 2007) выборы 2012 голубой огонек гр.блестящие две звезды дельфин и русалка добрый вечер максима добрый вечер с максимом др максима елена ваенга концерт в кремле интервью аллы интервью максима интерью максима ирина круг исповедь любви итоги 2000-х катя огонек клипы елены ваенги клипы наташи концерт в бкз концерт в г. руза концерт в день рождения (2007) концерт в кремле 2011 концерт ваенги кремле 08.02.11 концерт ваенги в израиле концерт галкина в киеве концерт максима в кремле 2011 концерт максима в питере концерт на бис концерты ваенги концерты максима концерты наташи королевские игры кошки кхсм лара фабиан лариса рубальская латвия 2011 любовь успенская максим алла максим и алла мои выходы на паркет мои клипы мультфильмы наташа и сергей наташа на фабрике звезд ненси новая волна 2011 новогодние выступления ваенги новогодние выступления наташи новогодняя ночь 2012 новое шоу максима новости о городе на неве олег газманов олег рой ольга стельмах орбакайте официальный сайт максима парад звезд 2009 парад звезд 2011 песенник песня года притчи прогулки по питеру рада рай рада рай и андрей бандера рассмеши комика сергей дроботенко собаки сольник 99 спорт стиляги 2011 стиляги шоу стоп кадры максима стоп- кадры максима галкина стоп-кадры стоп-кадры максим галкин стоп-кадры максима танец максима танцы со звездами 2011 танцы со зездами 2011 татьяна буланова татьяна снежина творческий вечер максима в юрмале утренняя почта учеба фестиваль в ялте фото наташи шоу наташи юрмалина 201

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

http://koroleva.ru/audio.html

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ymorita

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2008
Записей: 1782
Комментариев: 7780
Написано: 15095


С Днем Знаний!

Среда, 01 Сентября 2010 г. 12:08 + в цитатник
Настроение сейчас - Хорошее

Поздравляю всех учащихся с Днем знаний! Люблю я 1 сентября, праздничный такой день, трогательный. Я закончила школу пять лет назад, но когда есть возможность хожу на праздничную линейку к своей школе. Сегодня вот не пошла, потому что холодная погода, дождик..
Бедные дети..Помню, когда я пошла в первый класс тоже было холодно, но дождя не было, светило солнце, но мы все равно промерзли. Стояли долго потому что у школы был юбилей и много было поздравлений. Но мне все равно очень понравилось и я каждый год с радостью стояла на линейке, как-то даже выступала..
А мне сегодня в институт к 18.00. Будет собрание..

 (600x450, 131Kb)
Рубрики:  Поздравления, праздники

-Lexsa-   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 12:37 (ссылка)
С праздником тебя!!! Я думаю, это праздник даже для тех кто учится в уневерах))))
Ответить С цитатой В цитатник
Perrita   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 12:50 (ссылка)
Ты не поверишь, но я честно говоря даже не знаю, что такое праздничная линиека. У нас в школе первого сентября всегда толпа народа, все кучками вокруг высокого одноклассника с табличкой. Ну там же классный руководитель. Кучка 11 классов всегда стоит рядом с кучкой 1 классов, по команде 11 классники быстро берут первого попавшегося ребенка и идут на 5ый этаж, там стоят вдоль стен, вместе с детьми, после быстрых речей, проводят детей в их перый класс и все. конкретно линеек никаких нет и никогда не было. А до 11 класса я даже не замечала того момента, когда 11 класс уходил вместе с первым. Вот такая у нас школа была =)
на первое сентября в институте было очень холодно, это я точно помню
Ответить С цитатой В цитатник
Неравнодушная_Мари   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 12:51 (ссылка)
На мое 1-ое сентября тепло было...Хорошо...
А я сижу на работе, и радуюсь, что в институт мне только 20 числа))))6-ти курсники у нас начинают учиться поздно
Ответить С цитатой В цитатник
Ymorita   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 12:56 (ссылка)
Галина_Руднева, согласна)

Perrita, да, весело у вас)
Неравнодушная_Мари, ты уже на 6-ом? Диплом уже будешь писать..
Ответить С цитатой В цитатник
Неравнодушная_Мари   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 13:17 (ссылка)
Ymorita, угу....Но на самом деле,т.к. все придется совмещать с работой, то может придется брать академ...После Нового года,думаю,будет окончательно ясно,понадобится он мне или нет)
Ответить С цитатой В цитатник
LenaZayac   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 14:41 (ссылка)
И тебя с Днем знаний! У нас в универе сегодня была торжественная линейка, а уже завтра на учебу пора, а так лень)))) С летом прощаться не охота...
Ответить С цитатой В цитатник
Letnij_Cvetok   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 16:17 (ссылка)
С Праздником! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Letnij_Cvetok   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 16:19 (ссылка)
У нас в 1 классе линейка была на улице, и я не помню, чтобы было холодно. Но помню, как я стояла перед всеми и читала стих в микрофон)) А потом как-то вообще не водили нас на линейки, говорили, что они только для 1 и 11 классов. В 11-ом линейка проводилась в актовом зале, он же столовая), и там мы вручали значки первоклассникам и некоторые выступали, речи торжественные слушали и всё остальное) а еще нашего самого ненавистного учители наградили премией Сороса!
Ответить С цитатой В цитатник
Ymorita   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 16:22 (ссылка)
Chrizantema, у нас каждый год линейка на улице была...
Ответить С цитатой В цитатник
Letnij_Cvetok   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 16:26 (ссылка)
Ymorita, а у нас вот считали, что нечего собирать столпотворение и просто шли на классный час
Ответить С цитатой В цитатник
ttalu   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 17:06 (ссылка)
слава Богу я уже со школой не связана
Ответить С цитатой В цитатник
Travelgirl   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 18:24 (ссылка)
пять лет назад ревела на своем последнем звонке... сегодня стояла со своими малявками на линейке и думала, что зря ревела - вернулась-таки)))
Ответить С цитатой В цитатник
tanya25   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 01:30 (ссылка)
А мне вспомнилось,что у нас накануне 1 сентября в школе был "Костер".Все учащиеся собирались 31 августа к 18.00.Сначала были речи,потом начинался концерт.Выступали первыми самые маленькие,дальше старше и так по нарастающей.Где-то часам к 19.30 зажигали огромный костер посреди школьного двора(там было специально обустроенное место) и продолжалось это все часов до 23.00.Никто не стоял всю программу-уходили к морю гуляли ,потом возвращались,кто уходил домой или еще куда...Атмосфера была очень трогательная,обьединяющая.
Ответить С цитатой В цитатник
Ymorita   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 12:45 (ссылка)
Travelgirl, да, я тоже плакала на помледнем звонке..
Ответить С цитатой В цитатник
Ymorita   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 12:45 (ссылка)
tanya25, классно как!
Ответить С цитатой В цитатник
Letnij_Cvetok   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 12:52 (ссылка)
Travelgirl, Ymorita, а я не плакала... конечно, было чуть-чуть жаль расставаться с некоторыми учителями, но, в целом, я была очень рада, что закончила, наконец, школу! У меня там было больше плохого, чем хорошего.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку