-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jiraff

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) U_and_U

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2006
Записей: 102
Комментариев: 1020
Написано: 1996


Весёлый денёк...

Четверг, 14 Декабря 2006 г. 22:49 + в цитатник
В колонках играет - supafly inc - moving too fast
Настроение сейчас - пупер через сепер дупер ...

Сегодня так хорошо оторвались всей группой.....
Картина: тест по экономике... прошёл час...у нас из 24 вопросов написано только 7... что делать....у меня паника началась ...мы давай за 20 минут восстанавливать весь тест.... через 5 минут я решила что это бесполезно... т.к. никто нормально не подготовился *и проще потом переписать* ... вот и начали ржать.... лекции свои я так и не почитала.... до слёз истерика была.....потом пошли на физру.... у меня было искреннее желание побегать...помотать круги по залу.. а нам поставили зачёты и пенком под зад выгнали... я не выживу без физры =(...зато уже 3 зачёт в моей голубенькой книжечке... кста... у кого какого цвета зачётки? у меня какого-то педристически голубенькАЙ
Ещё клёва сёдня утром в метро ехала... рядом с бомжиком, который так сладко спал... меня чуть на него не вырвало...хи....так забавно было смотреть на кривящиеся рожи людей.... стоявших неподалёку от этого красавца...
А ещё как всегда два Илюхи из группы принесли боксёрские перчатки.... проводились соревнования....Чела одного по лицу ударили, его отншатнуло и головой ап стенку... кшмар.... а они ещё злиться начинают и деруться непрально... так забавно....
Ну что ещё прикольного было.... ещё чел из группы принёс сёдня в инст костюм снегурки....там был парик*ну конечно это блондинистый парик*... шапочка и пальтишко!!!!:good: .... такой угар... ещё откуда-то соску притащили.... такие кадры забавные получились.... это девчонка из группы... *ржунимагу*... кому понравилась могу телефонче организовать *бугага*..... Короч АФФТАР ЖЖЁТ!!!!!

 (525x700, 44Kb)

SatinKa   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 23:06 (ссылка)
напоминает Настю...лучше организую телефончег Руса=)
Ответить С цитатой В цитатник
Jiraff   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 23:12 (ссылка)
SatinKa, зачем тебе Русик??? сегодня сижу жду Наташку.. сморю как наши *те кто ходит на баскетболл* играют.... сзади неслыно кто-то подкрадывается и орёт ХУЙЙЙЙ..причём так орёт, что на всю баскетбольную площадку...я аж подпрыгнула.... и что ты думаешь... Русик шалит....
Ответить С цитатой В цитатник
SatinKa   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 23:15 (ссылка)
Jiraff, да,конечно странный мальчик)))по видео записям я убедилась))но симпатичный,зараза)))
Ответить С цитатой В цитатник
Jiraff   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 23:18 (ссылка)
SatinKa, да что-то в этом есть....однозначно..... ГОЛЫЙ...В ШУБЕ... и ОРЁЁЁЁЁЁЁЁТ..... это Русик =)
Ответить С цитатой В цитатник
SatinKa   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 23:43 (ссылка)
Jiraff, ну да)))зато не такой как все ну дааааш!дашь?;)
Ответить С цитатой В цитатник
Jiraff   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 16:49 (ссылка)
SatinKa, пачиму даш дашь??? а может даш не дашь или дашь дашь..... я подумаюю.. смотря как вести себя будешь....
Ответить С цитатой В цитатник
Lovely_Curly   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 22:16 (ссылка)
Jiraff, зачетка моя ОГРОМНЫХ размеров...при случае от хулиганов ею можно отбиться...но она хоть синего благородного цвета))))А снегурка у вас на зависть всем прям вышла!!!На выезд сможет приезать?!
Ответить С цитатой В цитатник
SatinKa   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 23:17 (ссылка)
Jiraff, ну дашшшшшшшш)
Ответить С цитатой В цитатник
Jiraff   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 11:54 (ссылка)
Lovely_Curly, ты счастливая =)значит мы только левые такие? кста.. я девчонку с др. факультета виде.... знакомая моя... у неё чёрненькАЙ.. но ей всё равно не нравится.. говорит.... цвет смерти....

SatinKa, я как-нить подумаю на досуге.... =) может ДАМ....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку