-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jinny_Awesomeness

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2011
Записей: 73
Комментариев: 4
Написано: 90


:(

Четверг, 05 Января 2012 г. 10:37 + в цитатник
Опять все в какашку. Болею сильно. Уехал просто то так в самый дальний торговый центр в свой выходной. Просто шикарно. А я тут лежи мучайся. Эгоист. Хочу есть но из всех вкусностей которые я себе только что представила мне ничего не понравилось, вывод - я не хочу есть. Это иллюзия голода. У меня нет сил ни на что, я не чувствую боли, это странно. Хочу похудеть и подкачаться, с моими финансами я буду делать это дома, набрав две бутылки воды вместо гантель. Грустно, ну ладно. Мне нравится делать маникюр, но по новому закону папы я делать его могу только раз в неделю. Тоже очень грустно. У меня потихоньку отбирают то что мне нравится и то что я люблю. Но одно сегодня хорошо, я хотела проснуться рано и я проснулась рано :) Сама, просто открыла глаза. Потом правда разочарования свалились мне прямо на голову, но это уже не так страшно как горло, которое очень очень болит. Надо фильм посмотреть какой то, придумаю какой. Доброе утро,
Настя.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку