-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jinny_Awesomeness

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2011
Записей: 73
Комментариев: 4
Написано: 90


вот

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 01:49 + в цитатник

 Наконец-то я и освободилась.

Есть время написать сюда.

Все стало лучше, пишу кулинарную книгу, а то надоело что все мои рецепты записаны карандашом на конвертике для дисков.

Все теперь будет правильно и красиво :р

Подсела на Дневники Вампиров, это офигенно :33 Деймон няша, а Елена просто шикарно выглядит и очень нравится :3

Много интересностей нашла в интернете - завтра после школы выложу.

Хотела еще сказать что я очень люблю своего мальчика, буду для него пресс качать и худеть :рр

Ну и пара интересных фотографий которые отыскала за недельку :р

И да, у меня теперь наконец-то есть лучшая подруга, которая помогает, которая поддерживает и выслушает, с которой всегда весело и есть чем заняться :) Я очень очень рада. Это помогает мне справляться с трудностями. И да, ОДНАЖДЫ.

Маникюр - моя слабость, могу стирать и красить заново хоть все время.

Пара новых фотографий чужих идей :Р

Очень красиво :р

Две моих страсти в одном :3

У нас таких не видела к сожалению :(

японкское с настоящими дырочками :)

Если прочитаешь - разбуди в 6:20 утра пожалуйста, да так чтобы проснулась :) и заставь заниматься зарядкой

 



Настроение сейчас - идеальное, но уже сонное

В колонках играет - Madonna - 4 minutes
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку