-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jinny_Awesomeness

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2011
Записей: 73
Комментариев: 4
Написано: 90


22 месяца

Четверг, 24 Ноября 2011 г. 19:28 + в цитатник

 22 месяца вместе. Это и много и мало, столько было проблем глупых и из за меня и из за тебя. Я счастлива что мы не остановились перед этими преградами а прошли их, прошли вместе чтобы стать еще лучше, стать счастливее и любить сильнее. 

Ты самое невероятное что у меня когда либо было, я люблю тебя всем сердцем и душой и я желаю нам еще много много много много много и так далее лет счастливой совместной жизни. :**

Сооолнышко мое :***

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку