-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в V0Vus

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей: 68
Комментариев: 1272
Написано: 2210


ХАЙ!!!!!!!

Среда, 19 Сентября 2007 г. 18:48 + в цитатник
Настроение сейчас - очень злой

Ну, и снова всем привет. Поразительный факт: я так часто пишу в своём дневнике в последнее время, что просто вы уже наверное "замучились" меня комментить. Ну хоть трое человек ещё со мной. Нет, а ваще чё такое? Видимо надо чистить список друзей.....

Для тех кто меня ещё читает:
всё у мну вроде хорошо, даж просто замечательно))))))) кажется мну влюбился....
она великолепна......ну, впрочем мы не об этом))))))))
а вот фото моего универа с соседней башни(все здания между дорогами)

 (699x465, 74Kb)

Мышка_ПЫ-ПЫ   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 18:56 (ссылка)
Прикольно, а я чтот не так часто в днев вхожу, времени не хватает(((
Ответить С цитатой В цитатник
Sa8i   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 20:02 (ссылка)
хах)с возвращением)))))
Ответить С цитатой В цитатник
амФЕтамиНемо   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 20:19 (ссылка)
падравляю..любовь-эт гуд...и фотка кул)))
Ответить С цитатой В цитатник
V0Vus   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 20:33 (ссылка)
Мышка_ПЫ-ПЫ, та же фишка
Ответить С цитатой В цитатник
V0Vus   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 20:34 (ссылка)
Sa8i, если б!!!!!! я опять не со своего компа!!!!!!!! но всё равно спс!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
V0Vus   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 20:34 (ссылка)
амФЕтамиНемо, ага, это так прикольно)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
амФЕтамиНемо   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 20:35 (ссылка)
jiN89, полюбому)))))))а ты вот сучка ко мне ваще не заходи...йа вся в растройствахЪ(
Ответить С цитатой В цитатник
V0Vus   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 20:40 (ссылка)
амФЕтамиНемо, говорю ж инета нет, сучка! не со своего компа! на этой недели сделать должны, зайду

да, это всё-таки ПО-ЛЮБОМУ офигенски клёво!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
V0Vus   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 20:41 (ссылка)
лан, меня ужо гонят, засиделся я в гостях, пока!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
амФЕтамиНемо   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 20:45 (ссылка)
jiN89, я не сучка....хотя ща почему-то все так называют(((.....прости.я не нала)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ajuta   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 21:58 (ссылка)
чето он какойта большой...точнее обьемный...между дарогами этож ахренеть можна))а то что влюбился,прикона))хы)
Ответить С цитатой В цитатник
Кацуш_Сутенёр   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 22:03 (ссылка)
Прикольно...а есе пездо то что ти влюился)Эть оч мило)
Ответить С цитатой В цитатник
Saint_Sinner666   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 22:23 (ссылка)
о_О влюбился)))) поздравляю))
Ответить С цитатой В цитатник
Mashytkina_SkaZzzka   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 22:49 (ссылка)
Ммм... прям все развлюблялись)))
Рада за тебя)
Очень-очень)))

Тоже подумываю о чистке списков...
Ответить С цитатой В цитатник
va_Excellent   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 13:09 (ссылка)
Поздравляю)) Любовь - енто светлое и прекрасное чувство :) Всё в твоих руках ;))) я верю в тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюшечкин   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 23:47 (ссылка)
Какой-то он у вас большой,этот универ. А вот любовь-это хорошо!))))Поздравляю!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Серебряная_лань   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 12:58 (ссылка)
влюбленность это хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку