-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sagan_Natsuo

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) little_anime_house

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2008
Записей: 15
Комментариев: 43
Написано: 94


...

Четверг, 28 Августа 2008 г. 17:03 + в цитатник
Дождь...
Тёмные тучи нависли надо мной.
Тьма в моей душе. Я не люблю её.
Закат солнца, конец жизни.
Я не люблю его.
Утро...
Начало дня.
Начало очередного ужасного дня.
Я не люблю его.
Голубое небо...
Тепло...
Что-то незнакомое...
Ужасное.
Я не люблю его.

Я не хочу, чтобы всё так было.

Понравилось: 26 пользователям

Аноним   обратиться по имени Так хочу я Четверг, 28 Августа 2008 г. 23:19 (ссылка)
Я бы хотела быть твоим ангелом
И оберегать твой сон по ночам.
Я бы хотела быть ветром
И дуть тебе в лицо.
Я бы хотела быть солнцем
И светить на тебя.
я бы хотела быть твоим щитом
И защищать тебя от невзгод.
Я бы хотела быть твоей опорой
Которая тебе нужна.
Я бы хотела быть твоим другом
Делиться радостью, печалью. Слушать тебя.
Я бы хотела быть твоим зонтом
Чтобы дождь лил на меня, не на тебя.
Я бы хотела быть шарфом
И от холода защитить тебя.
Я бы хотела стать радостью твоей
И быть всегда с тобой.
Я бы хотела стать ее рукой
И держать твою.
Я бы хотела стать дорогой
Чтобы тебе было проще идти.
Я бы хотела стать воздухом
Чтобы тебе дышалось легче.
Я бы стала всем для тебя
За одну только улыбку для меня...
Ответить С цитатой В цитатник
Mizu_Hitachiin-   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2008 г. 22:10 (ссылка)
а что ты хочешь?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку