-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sagan_Natsuo

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) little_anime_house

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2008
Записей: 15
Комментариев: 43
Написано: 94


...

Четверг, 14 Августа 2008 г. 23:39 + в цитатник
сегодня поставил новые струны на свою гитару. Доволен =) струны хорошие, мягкие достаточно..подойдут для игры хард рока, строй поставил обычный но думаю опущу его чтоб поиграть "мясо"...хотя наврядли получиться так как струны больно мягкие да и нету нормальной примочки Overdrive хотя звук моего комбика меня вполне устраивает =)
 (500x500, 41Kb)

Кэйка   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 00:37 (ссылка)
ооо)начинающий гитарист?))так держать))

я смотрю ты Нацу любишь?)
Ответить С цитатой В цитатник
Sagan_Natsuo   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 00:46 (ссылка)
ну да новичек=) причем самоучка..мне в двойне тяжелее учится ><

ну да люблю Нацуо)) такой мм...)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 11:01 (ссылка)
Мягкие струны?? Ну....хотя кому как нравицца, но мне просто опасно ставить мягкие струны, потому-что мой брат даже жесткие и толстые умудряется рвать XD Если самоучка(респект, мы круты), то советую начать играть по табам, а не по аккордам(хотя я училась по аккордам, но ты, как я понимаю, в муз.школу не ходил ^__^ ) . А еще есть афигенский сайт accordS.land.ru - тут можно найти табы, таблицу аккордов, ну и собственно кучу полезных прог для гитары, удачи! ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
J-punk_Girl   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 11:06 (ссылка)
Вай, Мягкие струны?? Ну....хотя кому как нравицца, но мне просто опасно ставить мягкие струны, потому-что мой брат даже жесткие и толстые умудряется рвать XD Если самоучка(респект, мы круты), то советую начать играть по табам, а не по аккордам(хотя я училась по аккордам, но ты, как я понимаю, в муз.школу не ходил ^__^ ) . А еще есть афигенский сайт accordS.land.ru - тут можно найти табы, таблицу аккордов, ну и собственно кучу полезных прог для гитары, удачи! ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Кэйка   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 12:07 (ссылка)
Jimmy_Page, так это ж здорово^^мечтал играть на гитаре,да все никак не получается))


МРР)
Ответить С цитатой В цитатник
Sagan_Natsuo   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 19:24 (ссылка)
J-punk_Girl, тык я по табам играю о_О как по твоему я всякие соляки играю?)) ну не знаю я всю жизнь ставил дадарио девяточку) щас вот поставил гибсон девятку) незнаю..мне дадарио больше нра)
Ответить С цитатой В цитатник
J-punk_Girl   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2008 г. 05:41 (ссылка)
Соляки на слух подбирают XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Sagan_Natsuo   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2008 г. 15:01 (ссылка)
омг я еще не такой маньяк чтоб соляки на слух подбирать о_О гтп руулезз х_Х
Ответить С цитатой В цитатник
Elllly   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2008 г. 18:28 (ссылка)
Круть=)Я всегда мечтала научиться играть на гитаре))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку