-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jimjimjimmy


///--\

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 20:39 + в цитатник
маме подарили на прошлый новый год ангела - розового, керамического, как это заведено, в виде девочки. он стоял на холодильнике долго, был безобиден, радовал глаз. папа, будучи пьян, не слишком устойчив, в своём обычном практически состоянии, подумал, наверное, "пидарас".
сломал его, раскрошил беспощадно - ноги отдельно, левая рука туда же, голова на верёвочке болтается. я похоронила его в сундуке с нитками, теперь его домик там - разбитых раскромсанных ангелов прячут по сундукам.
папа любит представлять себя гангстером, у него под кроватью два ружья больших и патроны - у каждого ведь в шкафу свой скелет. я нашла их, когда пылесосила, ничего же не предвещало. там было много пыли - теперь пыли нет.
санитар вручил маме диск с фильмом "Амели", "этот фильм, - он уверяет, - этот фильм, там снимаетесь вылитая вы!" - говорит. "мама, снилось тебе что-нибудь ли?" - "мне снилось, что я перепрыгиваю через какашки, будто кто-то забыл убрать с лестницы говно". как же хочется сказать ей, что это не сон, но
она поёт песни про медвежат, теперь ей антидепрессант назначили, теперь мы красим волосы в один цвет, так что я начинаю подумывать - а почему бы мне тоже "нет"?
бабушка сварила картошку с пельменями одновременно в одной кастрюле. чаю с укропом - по меестам! бабушку зовут тамарой, она часто употребляет слово "срам". мне это в новинку, только не в диковинку, ведь ружья по-прежнему там.

GalogenK   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 17:32 (ссылка)
ап
 (600x433, 49Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 21:12ссылка
похоже на то
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку