-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jimjimjimmy


стимул для читать

Вторник, 23 Февраля 2010 г. 13:56 + в цитатник

я уже как-то упоминала о своей неистовой любви к русскому языку, но не уточнила, что кое-что я люблю в разы больше - до трясучки, дорогуши. это книги. книги! мягкие! твёрдые! с картинками! без! большие! маленькие! толстые! в несколько страниц! для детей! для взрослых! ветхие! ещё пахнущие типографией! вырасту и стану владелицей монументальной библиотеки.

особым пунктом моей к ним любви является также то, что я неизменно выбираю правильные книги, у меня чутьё на это дело, клянусь: прошлым летом, в конце июня, я схватила с полки эмиля золю "нана", потому что прочла его "западню" и очень мне стало интересно, что там с этой малолетней проституткой дальше будет. но чтение продолжалось недолго - ровно до того момента, пока из книги не вывалилась стопка денег. я схватила её и побежала к маме, на что она похвалила меня, мою удачливую руку и сказала взять их в петербург. 

осенью по такому же принципу мне повезло с "идеаль" бегбедера - в ней, по не менее счастливой случайности, я нашла себе на новый пуховик.

а сегодня - пару часов назад, мимими - меня жутко обрадовал платонов со своим "чевенгуром". всё по старой схеме, можете поверить? теперь я куплю себе тушь! и шапку куплю! и даже на ликёр ещё останется, глядишь! нет, вы как хотите, а книг я собираюсь прочесть миллион - слишком уж хорошие у меня с ними складываются отношения.

Рубрики:  хроники

a_melie   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 15:34 (ссылка)
ололо!)) я только лет в 9 нашла там 10-рублевую купюру и купила на нее любимую плитку шоколада)) зато потом нашла золотой браслет в луже грязи из-под осенних сапог, а также рубин из кольца на собачьей выставке)) чутье пропало - сейчас сама теряю больше.. Может, я их в книги кладу и забываю?..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Февраля 2010 г. 15:58ссылка
ну точно! кто-то же должен класть то, что я потом нахожу)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку