-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jimjimjimmy


Без заголовка

Пятница, 12 Февраля 2010 г. 19:38 + в цитатник

летом я оказалась в петербурге, как известно - не то чтобы сия поездка особо планировалась, но в один прекрасный вечерок мы с ксю пошли и купили мне билет в красивый серый самолёт. стоило предположить, что добром это не закончится. дело в том, что там я обнаружила, где протекала моя предыдущая жизнь (жизни?). и, сами понимаете, не намерена нарушать традиции.

новый год я, соответственно, провела там же, и на этот раз окончательно оставила свой дух. дело настолько безнадёжно, милые, что теперь иногда во сне я автоматически переключаюсь на петербуржское время. так, на днях, я прекрасно проснулась в 3.23, спокойной прибавила к этому времени +4, как делала это в петербурге перед тем, как звонить родителям, и побежала будить папу, уверяя, что мы с ним опаздываем в больницу. "папа, почему ты спишь, уже двадцать минут восьмого, ты должен был встать в семь, вставай скорее", - кричала я, убегая в ванную чистить зубы. и лишь когда он поднялся, злой и непонимающий, я смекнула, что к чему, и, виновато опустив глаза, понуро побрела досыпать свои законные три с половиной часа.

нужно держать себя в руках, а то, того и гляди, начну пытаться в автобусах за 19 рублей ездить.

кстати, пока все спят, там происходит вот что:

 (699x393, 55Kb)
Рубрики:  хроники

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку