-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jimjimjimmy


sleep well

Понедельник, 25 Января 2010 г. 21:56 + в цитатник

пару дней назад я уснула в поезде, что держал назначение "санкт-петербург - москва" в полдвенадцатого, откупорив перед этим синей зажигалкой, которую теперь утащила ксю, пол-литровую бутылку степана разина адмиралтейского. добравшись до места перекантовки в семь утра, я уснула праведным сном с десяти утра до полтретьего дня. затем встала, покурила бидди на балконе четырнадцатого этажа, почистила зубы, надела платье из комиссионки и снова легла спать. в семь вечера я проснулась для того, чтобы съесть салата, выпить красного сухого вина, лечь спать, не смочь уснуть, надеть бирюзовый лыжный комбинезон, покурить ещё раз на балконе, раздеться и лечь под одеяло. тогда же я только начала засыпать и услышала страшный вой - от низкого "у" до высокого "а" и обратно, - то выла моя сестра во сне на большом диване слева от меня. через несколько секунд после этого я не слышала в комнате ничего, кроме тяжёлого громкого стука своего сердца. стынущая в жилах кровь, по сравнению с этим, - полная чушь. так страшно мне не было даже тогда, когда за пару недель до этого я резко проснулась ранним утром и увидела, что делон спит с открытыми глазами, а его зрачки с большой скоростью бегают от уголков глаз к краям и назад. более того, я видела это дважды.
ребята, впечатления не для слабонервных.
 

Рубрики:  хроники

FLo-   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2010 г. 06:07 (ссылка)
блиа! а чо она выла-то?!?
а я вот вчера ехала в автобусе и напротив меня женщина закрыла глаза и начала также елозить ими в стороны, только зрачки под веками у нее были выпуклые, как пипочки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2010 г. 22:55ссылка
викуля! мамочки!
pureinsomnia   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2010 г. 15:41 (ссылка)
Мой ник и пиздецы со сном тут уже вообще не в кассу
Ребята, что за ад у вас творится?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2010 г. 22:56ссылка
мне иногда кажется, что это жизнь
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2010 г. 22:57ссылка
или тупоаппарат почти заряжен
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку