-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jimjimjimmy


про граффити, ребята

Четверг, 24 Сентября 2009 г. 18:17 + в цитатник
лет 14 назад мои родители часто ездили отдыхать на дачу к своим друзьям, потому что своей дачи у нас тогда уже не было. дочь друзей - моя ровесница - демонстративно меня избегала, не здоровалась, хотя я орала ей на пол-леса: "аааняяяя, привееет!". а потом они переехали в наш дом, в наш подъезд, на наш этаж, и деваться ей было уже некуда - тогда мы учились в пятом классе. в первый раз она пришла ко мне в гости в спортивной кофте и с голубым шёлковым платком на шее - в соседнюю дверь, представьте. её заставили родители. иногда она ездила в турции, иногда она ездила в болгарии, иногда мы играли в её компьютер, потому что своего у меня не было. потом она заразила меня вшами, потому что училась в такой хорошей школе (с вшами), а я - нет. время от времени эта девочка выворачивала всё из своих длиннющих шкафов в своей огромной комнате, вываливала содержимое прямо на пол, тогда там было негде встать - столько всякого невиданного барахла. в такие вечера я была приглашена в гости, чтобы аня, прежде чем выбросить что-то (а выбрасывала она много - на то и генеральная уборка), спросить меня: "тебе нужно это? или я выброшу". домой я уходила с полными руками ненужного ей хлама, а иногда даже с пакетом. она смеялась надо мной, она мысленно смеялась над моей детской наивностью и доверчивостью, она смотрела свысока, а я тащила домой её мусор.

теперь та девочка учится в плешке, ездит во франции со своим клёвеньким женихом, а я крашу голову с помощью розового гребешка для волос, который однажды, мильон лет назад, унесла от неё вот так же, в пакете - она хотела его выкинуть. на одной стороне гребешка нарисован заяц, а на другой написано "граффити". зато аня - дура, а я - нет, и в слове граффити ударение на второй слог.
Рубрики:  диахроники

GalogenK   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 23:11 (ссылка)
чёза-чёза, конечно граффИти, конечно граффИти, чёза-чёза, выбрасывют дураки, выбрасывют дураки, чёза-чёза
Ответить С цитатой В цитатник
Re_Marka   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 06:29 (ссылка)
глупая и дурацкая девочка
Ответить С цитатой В цитатник
ллеетта   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 09:51 (ссылка)
а мне вот просто понравилось, то, что ты написала
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Сентября 2009 г. 13:52ссылка
то ли ещё будет!)
a_melie   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 11:25 (ссылка)
какое похожее детство) моя одноклассница точно так же себя вела, и я таскала ее мусор к себе домой) зато она дура, а я нет) Браво)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку