-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jim_Scary

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2007
Записей: 90
Комментариев: 539
Написано: 1429


Без заголовка

Среда, 25 Июля 2007 г. 00:24 + в цитатник
я скончался.
на пустой тетради
не осталось места
для моей болезни.

выше руки! или то,
что от них осталось.
боль от отсутствия
в венах крови,
в глазах правды,
в сердце жизни.

засвидетельствуйте
мое не желание жить
на этом свете,
под этим солнцем,
без ответа на старый вопрос.

но всем все равно,
всем все равно...
для кого-то быть может
это станет входом
в понимание моего мира.

равнодушие - такое прекрасное чувство,
я вижу его у всех своих самых близких людей...
ЖАЛЬ, что я не могу похвастать тем же.


но вдруг и у меня получится?.........

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку