-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jim_Beam

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 132
Комментариев: 728
Написано: 996


"Мечтатели"

Четверг, 18 Августа 2005 г. 18:08 + в цитатник
1 copy11.jpg (400x275, 28Kb)
В колонках играет - stereophonics
Настроение сейчас - ...ммм

...Париж, 1968 год... Страстная любовь к кино...страстная любовь к свободе...полная сексуальная свобода и волнения, волнения, волнения!!!!!
...Фильм стоит того, чтобы его посмотрели...по-настоящему смелый и чертовски провокационный!!!!
...Он просто ВОСХИТИЛ меня!!!....лично и откровенно!!
Да, кино определенно стало неотъемлемой частью моей жизни!!!!!

Jumanji   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2005 г. 07:17 (ссылка)
Никто не верит, а я просто НЕ НАВИЖУ телевизор - маленькое окошко в безумный мир. Нет смысла переживать за придуманные чувства.
Ответить С цитатой В цитатник
crazy_4_you   обратиться по имени Re: "Мечтатели" Пятница, 19 Августа 2005 г. 11:28 (ссылка)
к сожалению не видела.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Jim_Beam   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2005 г. 14:45 (ссылка)
Jumanji,
...я тоже не смотрю телевизор в общем то!!!...Я смотрю лишь фильмы...Обожаю европейское кино!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Jim_Beam   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2005 г. 14:46 (ссылка)
crazy_4_you,
...мне ОЧ понравилось!!! хотя это кино не для каждого...
Ответить С цитатой В цитатник
Скучающий_Emptiness   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2005 г. 00:52 (ссылка)
Jim_Beam, мне тоже понравился своей отровенностью и естественностью...
и актриса Ева Грин.
Ответить С цитатой В цитатник
Jim_Beam   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2005 г. 02:16 (ссылка)
Скучающий_Emptiness, о да, она просто великолепна!!!!=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mirven   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2005 г. 19:07 (ссылка)
а мне все говорят,что у меня такая же картинк...то есть мои отношения с 2мя близкими мне людьми очень напоминает эту историю...
фильм произвел очень сильное впечатление...
Ответить С цитатой В цитатник
Jim_Beam   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2005 г. 11:35 (ссылка)
Mirven, ...забавно!!))
Да отличный, откровенный и искренний...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку