-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jim_Beam

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 132
Комментариев: 728
Написано: 996


...

Среда, 17 Августа 2005 г. 00:42 + в цитатник
364665 copy.jpg (400x357, 51Kb)
В колонках играет - Stereophonics
Настроение сейчас - ...gOOd

Наверное, это любовь... ее не понять... не ощутить... не почувствовать...пока ты не осознаешь, что это и есть любовь...
...я просто делаю свое, а ты делаешь свое. Я живу в этом мире, и я знаю, ты тоже ходишь где-то рядом. Никаких ожиданий, никаких надежд. Ты это ты, я это я. Может сегодня мы найдем друг друга, и тогда, я знаю, тогда все будет прекрасно. Но если мы опять пройдем мимо, то ничего не остается, это просто произойдет, ведь этому нельзя помочь
Мы не ищем, боясь потерять. Думаем, что лучше быть окруженным лишь одиночеством, чем новая боль, которая, как страшный сон, вдруг наваливается из неоткуда... Ты живешь, дышишь, играешь...и любишь...
Все так неожиданно...
Ты уже не ты...
Солнце сливается с морем...Становишься проводником энергии и как вода принимаешь любую форму. Состояние, когда ты чувствуешь целый мир в своем сердце, когда ты ложишься на снег, чтобы растаять!!
Но, когда все исчезает, просто берет, неожиданно или до боли предсказуемо, просто берет и рушится, то тогда, кто-то берет и задувает маленькую свечку, которая была единственным источником тепла...
Ты стоишь, опустив потерянный взгляд, смотришь на одинокие руки... с потерянной улыбкой, скрывающей жуткую боль... ничего нет, лишь отчаяние глубоких выразительных глаз...
и ты молчишь...
ты думаешь, так проще...
молчи...
и не проси меня убить тебя...
мне не понять...

Interrupted_Girl   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2005 г. 01:13 (ссылка)
...печально...иногда сложно понять, почему жизнь так жестока, а может таким образом мы сможем избавиться от боли, что глубоко-глубоко внутри......ведь с собственной болью справиться легче...
Ответить С цитатой В цитатник
Jim_Beam   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2005 г. 02:37 (ссылка)
Interrupted_Girl,
...чем с той, что причиняешь другому!?...
мы причиняем боль...нам отвечают тем же...
Ответить С цитатой В цитатник
Jumanji   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2005 г. 11:59 (ссылка)
Да... мне порой кажется, что сердце начинает болеть от злости... от сухой, черствой и колючей злости... Злости на себя, от неспособности вернуть того с кем рядом... От сумашедшего желания, подобно шторму вторгнуться в его сознание и отпечатать только одну мысль - ПОСТОЙ, НЕ УХОДИ...
Мелькнет мгновение надежды.... и вновь набравшись сил бессилие, сковав движение навстречу счастью, опутает всё тело... И... горькая улыбка скроет мысль... потери...
Ответить С цитатой В цитатник
Jumanji   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2005 г. 12:00 (ссылка)
Не переживай девченка:)
Счастье есть!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Jim_Beam   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2005 г. 15:16 (ссылка)
Jumanji, ...ммм...мило и до боли приятно...))...
Знаешь...порой я иду и мне кажется, что я чувствую его дыхание, я ощущаю мягкое тепло на дрожащих руках...
но, когда я пытаюсь поймать его, он исчезает, не оставив ничего на прощание...
и тогда кажется, что меня уже ничто не может утешить...
...пустота и тишина...
что мне делать со своей любовью, если она разлагается у меня внутри!?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку