-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jim_Beam

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 132
Комментариев: 728
Написано: 996


...написала...

Вторник, 16 Августа 2005 г. 15:12 + в цитатник
uncover copy.jpg (400x266, 22Kb)
В колонках играет - stereophonics
Настроение сейчас - ...

Ушла, спешила, торопилась и опять
забыла солнце в нежной ванне...ты утопил его со мной в моем обкуренном сознание
хотела, спорила, любила, не забыть...сижу на дне и в тишине я чувствую твое дыхание
Разбила этот мир на множество желаний...там нет тебя, совсем, там море ожидания
Устала, надоело, слишком сложно было...здесь нет тебя, здесь я и сумрак дня и капля расставания
Сейчас упала сонно на кровать... так хочется сидеть, курить и спать
Ловила, падала, искала...и в тишине ночи узнала...так хочется сказать
Но не сегодня...не тебе...сегодня сложно так меня понять...
Оставила слезу в наполненном стакане...не пей, там крик глуши
Там пустота и шквал ненужных слов...там дни, улыбки, сны и трещина...молчание
Решила просто промолчать...молчу...опять...мне нечего сказать
Нет, не отдам, теперь она моя... ведь ты ее забросила, оставила одну...
Забытую мечту
Я собрала кусочки снов и спрятала в твоем кармане
Размыла этот мир, испачкала рукой, обмазанной в сметане
Испортила, хотела разорвать...тебя нет рядом... некому сказать...хочу тебя... забыть и потерять...
Но твой безумный взгляд все лезет по кровать...
Все, забрала твои глаза, оставив лишь кошмарный сон, в той спальне на прощанье...
Пошла опять... туда... искать...с тобой вдвоем...
Ты улыбнулась...догадалась...я не хочу понять...
Я знаю, сегодня просто ты не будешь спать...
И я...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку