-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jim_Beam

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 132
Комментариев: 728
Написано: 996


Без заголовка

Среда, 03 Августа 2005 г. 14:18 + в цитатник
В колонках играет - Lostprophets
Настроение сейчас - ...хочу жить...

...уже забыла...
Все прошло...и он прошел...
Прошла иллюзия, она была просто забыта в одно мгновение,разбита и выброшена на помойку...Я ничего не делала, все просто разрушилось в один день...Один день и ничего нет...Прошло!!!...
А вчера все появилось вновь...боль...обида...и сожаление...
Я уже не ненавижу...мне просто наплевать!!!...Да, боль внутри. И боль-это ужасно...Но она почти прошла...
Люди попросту не дорожат тем, что у них есть...Пусть живет спокойно...
Я оставила все чувства...и просто ушла...ушла из его жизни..
Ему нужна моя дружба?!...Ха, смешно...Знаю, что нет!
И мне нет!!!...Пусть все...ВСЕ, что связано с этим человеком идет на хуй!!!...
Мне наплевать.
Настало время забыть и двигаться дальше!!!

Никогда не знаешь,чем все может закончиться...
Мы думаем, что знаем, но мы ошибаемся...
Ничего мы не знаем!!!...

Jumanji   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2005 г. 10:55 (ссылка)
не переживай
3089958.jpg (420x142, 11Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Jim_Beam   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2005 г. 12:02 (ссылка)
Jumanji,
=))!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку