-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jillie_Boe

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) piercing Ska_Punk_Hardcore

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2005
Записей: 71
Комментариев: 481
Написано: 496


мы расстались...

Вторник, 14 Марта 2006 г. 21:36 + в цитатник
В колонках играет - NoLies - мы расстались... уже не вернуть.. мы попрощались.. теперь просто забудь...
Настроение сейчас - непонятное

редко я стала писать что-то... кстати.. сегодня я рассталась с ним. мне не по силам с ним встречаться. я впервые в жизни САМА бросаю парня и САМА же после этого себя очень хуево чувствую... я знаю, что он меня любит. но есть одна проблема.. я его не люблю... я хотела бы, чтобы мы остались друзьями. но он сам сказал, что для него это будет каторга. когда я его провожала на последок он меня вдруг поцеловал и сказал, что не сможет без меня. а потом позвонил и сказал, что не верит, что я уверенна в своем решении. он сказал, что мы проживем какое-то время порознь и "у меня будет время подумать и может изменить свое решение"... я сама себе сказала НЕТ. а то сейчас опять начнется.. бешенный альтернативщик, который снес мне мозги за 3 дня и после 3 недель встречания за 3 дня я поняла, что я не испытываю тех чувств, которых испытывает он. а ведь первые 3 недели я их испытывала..

 p.s. ариель - это типа мойрезультат теста... ток код чето не работает, вот я тока имг и вставила.

rielresult.jpg (380x146, 18Kb)

blondy_ma   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 22:44 (ссылка)
Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!!! И Я БУДУ С ТОБОЙ В Эту уЖАСНУЮ МИНУТУ,,,,я сама была на твоем месте...
Ответить С цитатой В цитатник
Jillie_Boe   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 22:47 (ссылка)
blondy_ma, я знаю, что ты будешь со мной.. ведь ты помнишь уговор насчет "состояния без парней"))) спасибо тебе, реально спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
blondy_ma   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 22:50 (ссылка)
Jillie_Boe, , да не за чито. ты ж у меня самый лучший пупс... идемс?http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php?journalid=1013235&jpostid=13043885
Ответить С цитатой В цитатник
Jillie_Boe   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 22:56 (ссылка)
blondy_ma, идееееемс)))
Ответить С цитатой В цитатник
ujule   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2006 г. 02:40 (ссылка)
всё когда то бывает в перый раз =)
Ответить С цитатой В цитатник
booya   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 13:05 (ссылка)
ты главное не переживай, всё ок ;)
Ответить С цитатой В цитатник
beauty_paulina   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 15:56 (ссылка)
если ты не чувствуешь чувст(тупо сказала ну да лан) то ни нада ся насиловать.поверь...
Ответить С цитатой В цитатник
Jillie_Boe   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 21:53 (ссылка)
ujule, да уж.. это точно, тока надеюсь что первый и последний))
Ответить С цитатой В цитатник
Jillie_Boe   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 21:55 (ссылка)
booya, да уж более менее утряслось.. он себя очень тупо сейчас ведет, чем и облегчает мне задачу "расставания без переживаний")))
Ответить С цитатой В цитатник
Jillie_Boe   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 21:56 (ссылка)
beauty_paulina, я знаю.. с подругами много опыта такого было, поэтому знаю, что от "насилования" себя еще хуже чувствуешь..
Ответить С цитатой В цитатник
Альпа   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 22:51 (ссылка)
Ты молодец,не стерва!(Резковато,но просто сейчас это большая редкость)Дружите сblondy_ma, да прибудет с вами сила!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Jillie_Boe   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 22:56 (ссылка)
Альпа, гыгыг))))) сенькс)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку