-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jijim

 -Интересы

познавать жизнь ...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2008
Записей: 62
Комментариев: 79
Написано: 242


Клубочек Милости ...

Понедельник, 30 Июня 2008 г. 16:38 + в цитатник
Вчера был один из волшебных дней ... последний день недели, прожитой в медитации "... признавая  факт, что Божественная Милость течёт в вашу жизнь также и через совпадения, вы растёте в Любви и Благодарности" ...
Существует ряд медитационных практик для прошедших 21-ый процесс или как сейчас его называют Процесс Единства в Индии в Университете Единства http://www.1ness.ru/ , практик помогающих развивать осознанность, тем самым приумножая знания о себе и о мире, о совершенстве Вселенной ... помогая проживать "пропасти души"(так я называю периоды, когда развязываю узелки прошлого, кармические узелки) ... помогая ...
Признаюсь честно, по окончанию процесса я ещё год сторонилась этих практик, находя ряд причин, оправдывающих отсутствие времени да и вообще необходимости выполнения таковых . И вот, однажды, работая и живя на Бали, одним утром я почувствовала, что остановилась ... точнее увязла, что надо идти дальше, чувствуя ЗОВ СЕРДЦА и ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ДУШИ, пришло такое чувство без чёткого понимания и представления, что делать дальше. И вот, найдя время вечерком проверить свою электронную почту, я обнаружила среди новых писем, рассылку о практиках для прошедших Процесс Единства - это было СЧАСТЬЕ ОТКРОВЕНИЯ!!! Вот оно!!! 
И вот, сейчас ... такое сейчас ... на протяжении каждой недели особая тема медитации, и ровно с понедельника по воскресенье чёткое проживание темы ... потрясающе ... неделя становится похожа на отдельную жизнь ...
Итак, прошлая неделя обрадовала меня рядом "совпадений" разного рода ... но каждое из них, действительно, пробуждало во мне Любовь и Благодарность ... Осознанность и Знания ...   
Будучи вчера в гостях у бабушки, я решительно спросила её,  осознавая "пропасть своей души", в которую провалилась на той недели, реагируя на внешние события своей жизни, спросила "Бабушка, а ты любила моего дедушку?" (для справки сообщу, что бабушка моя была трижды замужем, о двух браках я знала больше, чем об истине отношений бабушки с моим дедушкой) ... Я оценила честность бабушки, услышав "Нет, Юленька, не любила" ... как и двух других своих мужей ... Я чуть не расплакалась, чуть, так как я больше разозлилась, осознавая, что МЫ НЕ УМЕЕМ ЛЮБИТЬ ... Я не обвиняю, хотя и злилась, я не имею права обвинять, так как это равносильно плевку в себя же ... И от этих браков были рождены дети, а у тех детей тоже появились дети, и ВОТ Я ОДНО ИЗ ТВОРЕНИЙ ПОДОБНОЙ ЛЮБВИ ... Хотела что-то бабушке рассказать, но отвлеклась на звуки песни, являющейся частью программы на ТВ ...  и услышала текст "Всё повторяется ... на круге своём" и улыбнулась ...
После гостей я прогулялась до метро по району своего детства, и вспомнила то СЧАСТЬЕ, в котором я находилась всё своё детство, также отметила для себя то, что с удовольствием бы вернулась жить в этот район, он умудрился сохранить необычную для Москвы архитектуру даже для тех времён, а тем более для настоящего времени мегаполиса. Это район Тушино, который был выстроен военнопленными, в особом стиле низеньких особняков ... я помню свой детский садик, который также был в одном из таковых зданий, кинотеатр ... и помню яблоневый сад ...
Гуляя по Москве под дождём, я проживала всю грусть поколений, но чувствовала лёгкость от ОСОЗНАННОСТИ, которая меня открывает для знаний. У меня есть отличный шанс  предотвратить тяжкую практику браков не по Любви, а главное, для меня это Честь. Учитывая, что один подобный брак имеется уже в моей биографии ...
Подойдя к любимой кофейне на Покровке я встретила своего друга альпиниста-мотоциклиста-исследователя морских глубин и просто хорошего человека, с которым мы познакомились именно в этом месте,  с которым никогда не созваниваемся и встречаем друг друга по особым случаям, в особое время, совершенно случайно, в разных переулочках Москвы ... Но вчера мы встретились ровно там, где и познакомились ... предшествующая наша встреча была год назад, после чего проговорив о том, о сём и начав прощаться, мы так и прогуляли вместе до рассвета ... И вчера ... увидев друг друга, снова не могли отпустить друг друга, столько всего надо было рассказать, о стольком помечтать, и обязательно посмеяться ...
Начав движение в сторону дома, спустя 1,5 часа как начали прощаться (как всегда) я рассмеялась, вспомнив ассоциацию встреч с Антоном, когда я его встречаю, то внутренне задаюсь вопросом "Боже, дай знак, что я на верном пути ..." так было и в первую встречу, так было и потом, так есть и сейчас ... я смеялась, так как внутри себя снова почувствовала свет, я вылезла из пропасти, при помощи рук, рук Вселенной ... и вспомнила фразу из накануне просмотренного фильма "Секс в Большом Городе" "... я когда-нибудь буду смеяться? да, когда произойдёт что-нибудь очень смешное ..." ... героиня Кэрри спросила об этом, словно ощущая(как мне кажется) противостояние души и разума, душа готова примириться и снова идти вперёд, не боясь пропастей, так как у неё есть крылья, а вот разум цепляется за внешние проявления и обстоятельства и делает усилия, чтобы решить всё в своей жизни самому и в жизни других, не имея таких полномочий... и надо лишь найти силы открыться миру ... и снова увидишь солнца свет ...

"Божественное отвечает так, как Вы его ощущаете. Если Вы думаете, что Божественное занято, тогда оно занято. Если Вы думаете и ощущаете, что Божественное ответит Вам быстро, то оно ответит Вам быстро. Все, что Вам нужно делать - это только быть осознанными в Вашем отношении к Богу и молиться Божественному, чтобы оно отвечало так, как Вы хотите чтобы оно проявлялось."
Муралиджи, Университет Единства.

Итак, взяв в руки нить клубочка Божественной Милости, ты открываешь для себя ЛЮБОВЬ и БЛАГОДАРНОСТЬ, РАДОСТЬ и СЧАСТЬЕ БЫТИЯ.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку