-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jianu

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 21




Однажды кто-то сказал: «Счастье не в том, чтобы иметь то, что хочешь, но в том, чтобы хотеть то, что имеешь». И этот «кто-то» высказал глубочайшую истину.


Расширение бизнеса в интернете - цели и методы

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 02:02 + в цитатник

Сегодня все знают, что Интернет не только место, хотя таковым его трудно назвать, для развлечений, новостей и поиска информации, но и хорошее средство для продвижения сайтов, товаров, услуг, знаний и всего, что можно продать, сбыть, "двинуть" или "впихнуть". Но вопросы о том, как достичь цели, как добиться всеобщего признания и топовых позиций на страницах признанных и респектабельных ресурсов остаются весьма туманными и неясными для многих. 

Что может сделать сайт для вашего бизнеса и для чего, вообще, он вам нужен?.. Каких возможно достижимых целей можно добиться в онлайне?.. Какова вероятная прибыль при немалых затратах на то, что невозможно держать в руках или спрятать в сейфе?.. И вообще,.. зачем нам это нужно?.. Вот только часть вопросов с которыми приходится сталкиваться начинающим е-коммерсантам, стартаперам, предпринимателям и всем тем кто не довольствуется одними продажами в оффлайне, и если начинать перечислять все явные плюсы открывающиеся на просторах всемирной сети, а именно такие как: 
привлечение потенциальных клиентов, сотрудников, партнеров, 
информирование общественности,
снижение издержек обслуживания клиентов,
бизнес-презентации и создание имиджа бренда, 
создание сообществ,
расширение географии продаж и многие другие,
отставший от мирового менталитет, отсутствие инфраструктуры и недостающее образование тихой сапой делают свое дело.
Конечно, можно сослаться и на то, что в Москве, Санкт-Петербурге и еще в нескольких крупных городах дела идут не так уж плохо а кое-где, данный вид деятельности даже процветает но поверьте - две столицы это еще не вся Россия хотя, регионам которые только начинают, мелкими шажками осваивать азы электронной коммерции стоило бы поучиться у более продвинутых в этом смысле собратьев...
Основательно решив не вдаваться более в обсуждения и критику явных недостатков о которых упоминалось чуть ранее, попробуем проанализировать плюсы и приоритеты из-за которых, все-таки стоит задуматься каждому о расширении своего бизнеса и на просторах всемирной паутины т.е Интернет.
Электронная торговля
Продажи - это один из самых трудоемких и увлекательных процессов не только в традиционном смысле но и в мире виртуальном. Разнообразие товаров и предложений, дизайнерских решений и стилей оформления, удобство навигации, представление товаров, форумы обсуждений и страницы комментариев заставляют порой, потенциального покупателя, задержаться на долго на страницах того или иного интернет-магазина и такой вид серфинга может заменить, особенно для слабой половины человечества, шоппинг на уикенд.
К сожалению, таких ресурсов мало даже в крупных городах и в основном покупатели выбирают товары в Интернете быстро, импульсивно, и могут даже отказаться от корзины, если сайт не внушает доверия по поводу безопасности платежа и персональных данных или если процесс является слишком сложным. В целом привлекает уникальность продукта или возможности для покупки, удобство процесса и цена товара. Чтобы продать в онлайне, вы должны иметь правильные продукты, привлекательные цены, богатый выбор и необходимый запас для обеспечения возможности обработки заказов и доставки . Так же немаловажно обеспечить безопасность персональных данных о клиентах и ​​платежах.
Если интернет-магазин или продающая компания специализируется на товарах узкой направленности, рекомендуется воспользоваться услугами торговых площадок в которых ассортимент товаров расширяется за счет совокупности таких предприятий. Еще один существенный плюс таких платформ - это низкая стоимость размещения страниц магазина или, как это предлагает сайт Ищейка.ru, отсутствие какой-либо оплаты за вашу коммерческую деятельность с его страниц. Кроме того, пользуясь услугами данного интернет-портала для некоторых продавцов и вовсе отпадает необходимость создания своего интернет-магазина а продвижение товаров в сети происходит одновременно с продвижением самого портала Ищейка.ru.
Привлечение потенциальных партнеров
Даже при отсутствии продаж через сайт, вы все равно можете привлечь потенциальных клиентов, сотрудников или партнеров. Далеко не секрет то, что большинство потребителей изучают и сравнивают товары перед приобретением и чем они дороже, тем более старательному анализу подвергаются. 
На основании таких исследований вы можете сформулировать и предоставить на бесплатной основе, посетителям вашего магазина, информацию о наиболее популярных товарах согласно его интересам, соответственно это можно сделать после заполнения гостем регистрационной формы грамотно составленной администрацией интернет-магазина. (Следует отметить, что многие грешат слишком длинными формулярами либо повторными формами опросов, именно поэтому я и выделил жирным текстом слово грамотно.) Иногда такие формы для заполнения могут стать настоящими онлайн маркетинговыми исследованиями. 
Другая информация о метриках поведения посетителя может быть собрана в приложенном сайте: куда приходят посетители, на какую страницу осуществлялся вход, страницы которые посетили, какие страницы читают, какие продукты покупаются вместе, и т.д.. 
Вы должны понимать, что трафик на ваши страницы не создается сам по себе, это результат кропотливой работы по SEO-оптимизации сайта от популярности которого напрямую зависит ваша прибыль.
Информирование общественности
Большинство пользователей сети Интернет, в основном, ищут товары и услуги, информацию и развлечения. Любая компания привлекает к себе разнотипную аудиторию: потенциальных клиентов, сотрудников, инвесторов, поставщиков, сообщества, представителей средств массовой информации и т.д.. Конечно, при таком раскладе, невозможно обеспечить всех интересующей (их) информацией, но вы можете попробовать сделать это для аудитории которая, скорее всего, состоит из существующих и потенциальных клиентов. 
Интернет-пользователи не читают, они сканируют страницы обращая внимание только на тексты, которые, кажутся, связанными с текущими задачами или личными интересами. Некоторые слова, такие как «бесплатно», «секс» или имя имеют свойство привлекать внимание в то время как тексты для веб-сайтов обычно пишутся короткими, по существу, без лишних слов и без похвалы. Разделение текста на фрагменты с отдельными названиями, акцентированием (подчеркиванием) некоторых слов, иллюстрации, контраст между текстом и фоном могут сделать его более удобным для чтения.
Продолжение следует...

Метки:  

Виртуальная среда - спасательный круг для предпринимателей

Четверг, 08 Сентября 2011 г. 00:16 + в цитатник

Одновременно с ростом количества пользователей Интернета, электронная коммерция, постепенно, становится одним из традиционных видов торговли. Чем больше людей подключаются к Всемирной Сети, тем больше посетителей, которые представляет собой рынок реализации для всё более и более профильной продукции. Невзирая на то, что в России интернет-коммерция начала свой рост сравнительно недавно, она стремительно захватывает всё более разные слои населения и основными плюсами которые предоставляют потребителю интернет-магазины являются:

- круглосуточная работа без выходных и перерывов (у покупателей есть возможность посмотреть информацию о товаре, производителе, о продавце в любой момент, а не только в рабочее время основного магазина)
- экономия времени т.е. возможность выбора и приобретения товара или услуги, не выходя из дома;
- хороший и удобный поиск;
- получение дополнительной информации о товарах с фото- и видео-материалами и возможными комментариями пользователей которые уже приобрели интересующий продукт;
- относительная анонимность покупки;
- доступ к интернет-магазину через мобильный телефон;
- доставка товара по указанному адресу.

Хотя, в отличие от физической торговли, торговля через интернет и подразумевает совсем другое ведение деятельности предприятия, все же, основные проблемы по которым пользователи покидают данные ресурсы, положив товар в корзину, не изменились и разработчики продолжают наступать на одни и те же грабли:

- дополнительные платежи, скрытые до оформления покупки (иногда покупатели обнаруживали, что к стоимости товара, указанной на странице, при оформлении прибавляются дополнительные платежи);
- отсутствие возможности покупки товара без регистрации на сайте магазина (некоторых покупателей (около 50%) смущает процедура необходимой (принудительной) регистрации;
- отсутствие детальной информации о доставке и её стоимости;
- долгий процесс оформления покупки;
- низкая квалификация администраторов магазина;
- долгая загрузка страниц. (сегодня эталоном полной загрузки страницы является интервал от 2-х до 3-х секунд).
- способы оплаты товаров (даже если более 90% посетителей все еще не отвыкли от наличного расчета, все же, отсутствие на сайте электронных форм оплаты может привести к потере некоторых покупателей, причем, самых "продвинутых");

Учитывая вышеприведенные плюсы и минусы электронной коммерции не можем не отметить и некоторые факторы такие как: слабая развитость и организация инфраструктуры российского бизнеса, отсутствие единых отраслевых стандартов, малое распределение платежных средств и системы платежей которые, несомненно, еще мешают росту данного вида деятельности. Еще одним сдерживающим фактором является малое количество интернет-пользователей которых, в свою очередь, мало из-за отсутствия инфраструктуры (нет качественных телефонных линий и провайдеров), нет достаточной распространенности общественного Интернета (в школах, высших учебных заведениях, интернет-кафе и т.д.) что, в свою очередь, влияет на саму культуру покупок через Сеть (немодно, непонятно, неизвестно...) и микроскопические доходы (многие люди не могут позволить себе купить компьютер и подключиться к Сети). Помимо всего, этот рынок еще довольно молодой и должно пройти некоторое время, когда Интернет-торговля станет обыденностью.

Многие не понимают, что Интернет - это только средство, данное в помощь обычному бизнесу. Написать программу для электронного магазина не сложно, а вот наладить всю инфраструктуру, чтоб все работало четко как часы, - большая проблема, но об этом поговорим в следующих выпусках. До встречи!


Метки:  

* * *

Суббота, 31 Июля 2010 г. 16:09 + в цитатник

Снова в сны, и снова в путь
В предел мечтаний, грез, чудес,
В надежде, что когда-нибудь
Смогу достать до звезд с небес...
А там, собрав их всех в охапку,
Без слов, без песен и т.д.,
Даже не взяв пальто и шапку,
Я поспешу скорей к тебе...
Прийду и крикну: "Вот, родная,
Тебе дарю их до одной,
Только не стой, прошу, у края
Сверни с пути, сверни, постой!
Возьми любовь мою и душу,
Останься жить в красивых снах.
Я их, клянусь, что не нарушу
А лягу там, где тлен и прах..."...


Метки:  

Салат из тигровых креветок "по Тайски"

Понедельник, 28 Июня 2010 г. 02:37 + в цитатник
Это одно из любимых блюд моей супруги.
 Основная составная этого блюда, конечно, свежезамороженные тигровые креветки. Они продаются, практически в любом специализированном рыбном магазине и стоят 250-400 р. за килограмм. На нашем рынке, полно рыбных магазинчиков и мне не надо бегать
по разным местам в поисках всех ингредиентов так, что когда жена просит приготовить это блюдо, я бегу на рынок, кстати - рекомендую всегда покупать самим все необходимое, и беру: тигровые креветки - 1кг. (1 уп.), лимон, имбирь, листья кориандра (кинза), красный лук, рисовое тесто "фило" (когда его нету, беру обычный армянский лаваш), для салата покупаю: вешенки, морские водоросли (можно самые разные) и салат "Радиччио", все... Как видите, никаких премудростей или сложных ингредиентов, я не придумываю, все предельно просто, быстро и, самое главное, ВКУСНО!
  Когда возвращаюсь домой, обязательно целую супругу в щечку и нежным, ласковым тоном выпроваживаю из кухни (нечего путаться под ногами...(шутка)), ставлю креветки размораживаться и, "пока они этим занимаются",.. промываю кинзу, салат, вешенки, водоросли (конечно, маринованные водоросли можно и не мыть, но я люблю когда они чисты и без лишних морских запахов), лимон, тесто разрезаю полосками 2-2,5 см., потом, соломкой, режу имбирь, цедру лимона и лук который ставлю еще и мариноваться в бальзамическом уксусе с небольшим количеством соли и черного молотого перца. Лимон режу вдоль на две половинки, дольки одной очищаю а вторую оставляю для сока, кинзу перебираю на листочки. Потом очищаю креветки оставив на них лишь хвостики и заворачиваю каждую в тесто добавляя по соломке имбиря, цедры, маринованного лука и листочку кинзы, закрепив зубочисткой и обжариваю в большом количестве растительного масла (желательно, с добавлением оливкового). Из листьев радиччио делаю "корзиночку", ставлю в центр тарелки и в нее выкладываю перемешанные с дольками лимона водоросли заправленные каплей оливкового масла и лимонным соком, сверху кладу обжаренные в растительном масле вешенки и украшаю все тем же лимоном. Обжаренные креветки выкладываю вокруг "корзиночки" и поливаю оливково-бальзамической заправкой (бальзамический уксус, оливковое масло, соевый соус в пропорции 2/2/1). Приятного АППЕТИТА!

 

P.S. Я не великий шеф-повар или мастер-кулинар, просто очень люблю готовить и придумывать разные хорошие а главное - полезные сайты... К примеру - Ищейка.ru, заходите, буду рад вас видеть!

Серия сообщений "Кухня без спецподготовки...":
Часть 1 - Как мы сьели медведя...
Часть 2 - Салат из тигровых креветок "по Тайски"


Как мы сьели медведя...

Понедельник, 28 Июня 2010 г. 02:15 + в цитатник

Дядя моего друга заядлый охотник, он может проводить на охоте 365 дней в году и это ему никогда не надоест... Так вот, однажды он привез домой целую тушу, кого вы думаете?.. Да, медведя! При виде такого, у всех домочадцев штаны наполнились радостью, только не на долго... Медведь - это, конечно, хорошо только, что с такой махиной-то делать? Всего не сьесть да и в банки не зактать... Вот и пришлось им всех знакомых обзванивать и угощать деликатесом. А мой дружище, долго не думая и зная мою слабость к плите и всему поварскому делу, первым набрал меня..:
- Алло, Рус, ты с медведями как,.. на ты?
- Нет, говорю, на вы и то с далека...
- А с медвежатиной?
- А с этим у меня вообще никогда общения не было. - Отвечаю.
- Слушай, есть мясо и много, если хочешь, приходи, поделюсь!
Ну, знаете ли, на халяву и уксус всегда сладкий, тем более выпала такая оказия - попробовать самому приготовить медвежатину...
- Конечно еду! Крикнул я в трубу уже натягивая джинсы...
Ну, далее все понятно, поехал, взял хороший кусок мяса, килограмма на 3, и пока маршрутка, метро и опять маршрутка везли меня в сторону дома, я соображал, что с ним делать и как приготовить... Когда вышел у рынка, который находится недалеко от "моей берлоги", я уже знал, что не надо изобретать ничего нового а выбрать в качестве сопровождения к мясу те продукты, от которых не отказался бы и живой "мишка". С этой мыслью я купил: грибы (белые), мед, клюкву, кизил, лук порей, фундук и в предвкушении помчался к ... плите... Хочу сразу сказать, что у медвежатины имеется своеобразный привкус и запах который нравится отнюдь не всем и для его удаления необходимо мариновать мясо в течении нескольких дней (до 4-рех), в зависимости от величины кусков но, поскольку у меня нет такого терпения, я нарезал его небольшими, как говорят украинцы, шматками с гусиное яйцо, что-б получились небольшие медальончики и закинул в маринад (красное вино, лук, соль, перец черный молотый), всего на несколько часов, около трех... А в это время, помыл грибы, лук, кизил и клюкву, пробежался по всем телеканалам убивая время и прощупывая, каждые три минуты, мясо,как женские груди, проверяя на мягкость...
Когда терпение совсем лопнуло, достал "Потапыча", смастерил из него медальоны путем обматывания нитками и закинул в духовку (температура 150-200), на какое время- ... не помню, это может определить каждый по своим усмотрениям и вкусам, фундук протер на самой мелкой терке, можно измельчить в блендере, и посыпал им, уже выложенный на тарелку, порей обжаренный с грибами, рядом положил готового "медведа" которого полил соусом из меда, кизила и клюквы. Было, ли это вкусно? О-о-очень! И вам всем, ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!


P.S. В кулинарии, я не волшебник,.. только учусь... Еще что-то пробую и в Интернете заходите! http://ishhejka.ru/

Серия сообщений "Кухня без спецподготовки...":
Часть 1 - Как мы сьели медведя...
Часть 2 - Салат из тигровых креветок "по Тайски"


Метки:  

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 01:25 + в цитатник

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 01:18 + в цитатник

Ищейка в WEB-ляндии... (часть 1) Легкий и интересный цикл сказок о Ищейке которая путешествовала в мире СЕО и сайтостроения...

Суббота, 26 Июня 2010 г. 21:51 + в цитатник

Она проснулась от странного шороха которого никогда до этого не слышала, казалось, что кто-то нагло и бесцеремонно ворвался в ее комнату и рыскает повсюду бормоча какие-то странные, совсем непонятные для нее слова. Стараясь не открывать глаза и пытаясь прижать как можно сильнее к полу хвост который предательски задрожал и всячески пытался выдать ее присутствие, она, слегка приподняла правое ухо и стала прислушиваться в то время как нос уже пробовал на вкус окружающие его запахи...
"- Нет, здесь явно кто-то есть, но кто? - подумала она все еще не решаясь открывать глаза... - А вдруг это вор забрался ко мне?.. Или не вор... воры ведут себя тихо и неслышно, чтобы их никто не услышал и не поймал, да и что ему здесь искать, у меня почти ничего нет... Точно не вор... А если это грабитель?!... Наверное,.. тоже нет, грабители не бормочат себе под нос а кричат и орут на всех как будто их никто не слышит, да и ходят они только в богатые дома где можно неплохо нажиться всяким добром, у таких как я им нечего искать... Тогда,.. кто же это может быть?.. Все-таки, придется посмотреть..."
Открыв глаза и посмотрев в сторону откуда доносился шум, она увидела странное существо похожее на паука с большущими очками на носу которое осматривало все предметы вокруг себя потом осторожно ставило их на место и потом, бубня себе под нос, доставало большую тетрадь и что-то в ней писало.
- Клик, а вы кто? - спросила она набравшись храбрости... - И что вы здесь делаете, клик? -а потом, тихим и смущенным голосом добавила: -Добрый день, клик...
- Что делаю, что делаю, не видишь, что ли? Опись провожу! - ответило странное существо похожее на паука с раздраженным чувством гордости и самоуважения. - И знают меня во всей округе, ведь я - ПОИСКОВЫЙ ПАУК! А, вот, кто ты такая, очень хотелось бы узнать даже...
- Я собачка,.. а, что вы описываете?.. Извините, клик...
- О, Святой Процессор и непорочная Святая Материнская Плата! Ну почему каждый приходящий сюда новенький пытается лезть в мою работу!? Определенно, мой жесткий диск скоро не выдержит такой нагрузки и я скоро свихнусь от всех этих релевантностей, ранжирований и всяких, там, PR-ов!
- Простите, клик, но я к вам не приходила, это вы ворвались в мой дом и стали все о-о-о-писывать... Клик!
- Какой еще дом, какой ворвался?!.. Запомни, это - мой дом, мой город и моя паутина а ты всего лишь страница, да С-Т-Р-А-Н-И-Ц-А и не более того!
- Нет, я не страница, клик, я - Собака!
- Да вы тут все собаки, куда ни поверни одни собаки и если бы не я, то до сих пор ходили бы все одной большой сворой бродячих псов. Ты хоть лаять умеешь, собака?
- Я пробую, но вместо: - "Гав!", у меня всегда получается: -"Клик!", почему-то...
- Правильно, потому что ты - виртуальная собака, а все виртуальные собаки не гавкают а кликают!
- На кого?
- Не на кого, а куда и не куда, а где и если где, то на кого... Соответственно - на таких же виртуальных собак, вы же СОБАКИ!.. Поняла?
- Не знаю, клик...
- Вот юзверь то,.. чего тут знать? Вы собаки, я паук, каждый день вы все появляетесь и появляетесь неизвестно откуда а я должен определять ваши места согласно породе, весу, окрасу и всяких, там, других качеств. Вот ты, к примеру, какой ты породы?
- Не знаю, клик...
- Опять двадцать пять, а кто, по твоему, должен хотя бы это знать?.. Я, что-ли?.. Нет, милая моя, с меня достаточно и того, что я веду весь ваш учет а определять породу не в моей компетенции. Пойдешь в дворняги.
- Но я не дворняга, клик...
- А кто? Вот, что ты умеешь делать?
- Искать!
- Что?
- Не знаю, что скажут...
- Хорошо, так и запишем: "Ищейка", вернее - "Ищейка без определенного рода поиска!"
- Но он у меня скоро будет!..
- Что, будет?
- Определенный род поиска, клик!..
- Вот когда появится, тогда и определим тебе его а пока ты - "БОРП".
- Кто?..
- Без определенного рода поиска, сокращенно - БОРП! Все, с этим определились, как зовут?
- Кого?
- Ну не меня же, меня никто не зовет, я сам прихожу тогда, когда считаю нужным. Как звать, спрашиваю!
- Не знаю, Ищейка, наверное...
- У тебя что, имя породой называется, или порода именем зовется? Отец мой сервер, во дает... Так, как тебя записывать?
- Ищейка, так и пишите, клик.
- ОК, так и пишем - Ищейка.ru!
- Подождите, что это за ".ru" такое? Я не знаю никакого ".ru"...
- Ну, ржунимагу, вот ты даешь!.. Это район где ты находишься, здесь "ru", там "su", еще дальше - "com", "net", "org" и много, много других ты, что думаешь я буду вас всех в одну кучу грабастать без разбору? Нет, дорогая моя, здесь адрес не дом и не улица, здесь домен и уровень, усекла?
- Не знаю...
- Не знаю, не знаю, секи давай, а я пошел дальше, у меня делов невпроворот! Все, пока, скоро вернусь проверять твою релевантность!..
- Что проверять, клик?..
Но вопрос так и остался без ответа... Поисковый паук исчез так быстро, как будто его здесь вовсе и не было... А Ищейка, простите ".ru", осталась одна с кучей вопросов которые она попробует решить в следующих частях нашего рассказа...
Ждите продолжения... Встретиться с нашей героиней вы можете здесь: http://ishhejka.ru/

Серия сообщений "Ищейка в WEB-ляндии...":
Часть 1 - Ищейка в WEB-ляндии... (часть 1) Легкий и интересный цикл сказок о Ищейке которая путешествовала в мире СЕО и сайтостроения...


Метки:  

Дневник Jianu

Пятница, 25 Июня 2010 г. 04:08 + в цитатник
Haiduc ratacitor...
 (120x160, 11Kb)


Поиск сообщений в Jianu
Страницы: [1] Календарь