-Музыка

 -Битвы

У кого лучше дизайн ногтей?

Я голосовал за кроме_меня


Vampire_kisses
Голосовать
VS
кроме_меня
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в V-I-K-I

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Интересы

<3 фросю адреналин аморальные проделки бегать в мокрой футболке беситься на парах беситься с мелкой бить по морде болеть за f.c.l.m бэлис валяться на траве веселье вести себя с фросей как дуры вечеринки у фроси взрывать мозг воздушные шарики вписки выебываться галстуки глумиться гулянки по ночам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 154


Давно не было меня здесь..

Пятница, 12 Февраля 2010 г. 13:24 + в цитатник

Доброе утро

Ну или можно добрый день...не важно,время суток давно не волнует,всё поменялось..

Жизнь стала другой,наверно взрослой,вообщем детство сдохло..

Вспоминаю прошлое,глупая,сама не понимаю зачем это делаю,только расстраиваю себя

Бессмыслица..

Гуляла одна по вечерней улице,гуляла там где много времени проводила когда-то

Многое вспомнила

Поняла что мне есть о чем подумать в будущем,есть о чем жалеть в прошлом,глупости,необдуманные поступки которые я совершала заставляют глаза наливаться слезами,больно,но ведь сама виновата..

Думая о прошлом,решила что всем кто был со мной можно сказать спасибо,огромное спасибо за то,что они были или есть со мной..

Осознала что сейчас счастлива,но не так как когда-то,и  в этом опять же моя вина,хотя ловлю себя на мысли что всё таки мы оба в этом виноваты..


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку