-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jgutikkk

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2007
Записей: 61
Комментариев: 166
Написано: 352


)))

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 23:15 + в цитатник
так с одной стороны все хорошо!!!!!!!то что так долго хотела дождалась!!!!
 (439x579, 28Kb)
с другой стороны ,я понимаю,насколько мальчики,молодые люди,маужчины все равно остаутся детьми,их не изменишь!!! почему они все так усложняют,почему мы не можем наконец найти общий язык с мужскиим полом,почему мы не понимаем их,а они нас??? что надо сделать чтобы добиться гармонии??? им повзрослеть,или нам стать опять детьми??

LEAD90   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 23:18 (ссылка)
эт сложнуй вопрос и ответ на него только Лавр может дать.. я сам таким же вопросом озадачен
Ответить С цитатой В цитатник
jgutikkk   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 23:26 (ссылка)
буду ждать ответа от Лавра..
Ответить С цитатой В цитатник
-L-   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 23:40 (ссылка)
jgutikkk, Честно? Я знаю.
Знаю, что всем нужно одно и тоже. Нужен близкий человек, нужно кому-то исповедоваться, делиться. И те и другие хотят любить и быть любимыми.
Проблема в том что одного хотения мало.
И если с одной стороны этого хорошего внимания становится много, к нему привыкаешь, принимаешь как должное. Тогда эти псевдовлюблённые вертят друг другом как хотят.
Если говорить о глупостях и дететстве) мальчиков, то это просто маска что бы скрыть какие то думы и переживания. Просто у одних это выходит хорошо у других плохо и глупо и тупо.
Так что знаешь, надо не понимать мальчиков/девочек, а чувствовать одного/одного единственного/единственную котоая/ который дадут тебе и смысл жизни и любовь и спокойствие души.
Правда что бы все грани отношений совпали, такое встречается не часто, надо бороться идти на жертвы- много жертв, только тогда, когда отношения выдержат все испытания их можно будет назвать любовью и..умереть и эти две души сольются вместе, навсегда.
Повторюсь, такое бывает не часто, надо бороться.
А иногда бывает так что нельзя сказать да- я тебя люблю и нельзя сказать нет- я с тобой не буду.
И тогда это может убить и свести с ума, а тут я уже незнаю что сделать, ибо сделал бы.
Надеюсь ты поймёшь, разложив мою философскую бредятину у себя в голове правильно.
Ответить С цитатой В цитатник
LEAD90   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 23:42 (ссылка)
jgutikkk, ну вот, я ж говорил что только он ответ знает)
Ответить С цитатой В цитатник
____G____   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 00:47 (ссылка)
ЛавР-ДавиД, Лаврик... вот тдавай ты не будешь говорить о борьбе... бла, бла, бла)) сам понмиаешь, что и как... иногда борьба бывает бессмысленна, я же тебе говорила, мы проводили с тобой беседу по этому поводу, и все-равно все получилось так, как было...

jgutikkk, как сказал муза, девочки взрослеют раньше мальчиков... одним девочкам попадаются хорошие компании, другим нет... а мальчики, странные, но милые создания, прячась за маской невинности, делают из себя идолов и идеалов) о господи, объяснить обратное невозможно... всегда кидают себе надежды, всегда кидаются в крайности(насчет крайностей и девочек, у всех бывает), почему-то всегда ловят где-то поводы...жертвы, жертвЫ, жертвы... повсюду жертвы, они должны быть... милые мои) дорогие) чем больше жертвуете своими силами,тем больше убиваете себя, не замечая, что ИНОГДА другим пофиГ, любите... себя, других, НО любите правильно!!!!!! и смотрите трезво на ситуации, все что происходит в жизни - очень даже заманчиво и непостижимо так же, как и то, что ершиком мы моем унитаз) ох, прстите за такую шутку, не хотела) всё будет хорошо, главное - ТРЕЗВОСТЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
jgutikkk   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 16:01 (ссылка)
я надеюсь,что все будет хорошо))))
Ответить С цитатой В цитатник
Bisals   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 16:05 (ссылка)
я не могу дать ответа....для этого нужен рядом тот, кто не будет понимать меня,а я его...а такого нет.....ну на мой взгляд это хорошо, что мыне можем найти гармонию, поиск всегда увлекательнее)))
Ответить С цитатой В цитатник
-L-   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 18:54 (ссылка)
Гретик, я знаю,что я дебил, знаю что по большей части я виноват,но если бы всё можно былобы довезти до такой простоты действий которые ты говоришь, жизнь была бы чудестна.
Но раз я немогу ничего сделать, просто немогу и всё, но думаю ты представляешь как хочу,значит не всё так легко.
Не ну может само пройдёт,должно пройти, а то я свихнусь. Но может и не пройдёт,может свихнусь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку