она очень долго училась танцевать с жизнью танго,
отрабатывая в больших залах изящную отточенность
движений...
а оказалось, что жизнь предпочитает рэп и R'n'B,
давно сидит на кокаине и вообще не танцует...
- понимаешь, мы ведь ссоримся. всё время ссоримся. мы не можем быть вместе, да?
- а ты любишь вишню?
- да.
- и ты выплёвываешь косточки, когда её ешь?
- ну да
- так и в жизни. учись выплёвывать косточки и одновременно любить
- вишню?
все наши девичьи беды оттого, что мы сначала быстро взрослеем, а потом усиленно играемся в детство.
"я тебе вот так на ногу наступила. а ты мне как? воооооооооон как."(с) - ералаш
"Я знаю только одно: когда я сплю, я не знаю
ни страха, ни надежд, ни трудов, ни блаженства.
Спасибо тому, кто изобрел сон. Это единая для всех монета.
Это единые весы, равняющие пастуха и короля,
дуралея и мудреца. Одним только плох крепкий сон –
- говорят, что он очень смахивает на смерть."
воздушных шариков бы в небо;
и смотреть-смотреть-смотреть на них не отрываясь.
лепестков роз бы на постель;
и смешать бы нежность твоих губ с прикосновением нежных лепестков к телу.
звезды бы в небе и луну огромную такую;
чтобы ночь поглатила нас.
быть с тобой;
днём и ночью. не отрываясь от твоих губ.
дневник и реальная жизнь - это то же самое, что человек на фотографии и человек в жизни.
также можно выбрать наиболее хороший ракурс, встать в позу, сыграть настроение,
пофотошопить немного, убрать лишнее, стереть не ту строку.
а в жизни что вылетит - то вылетит, ни delete тебе, ни ctrl+alt+z
жестче.
потому несовершеннее.
а еще тут за тобой бегают, а в жизни ты за всеми обычно
но все это хуйня, в общем-то
самое главное знать, кому открывать доступ и здесь, и там.
будьте счастливы.
"все пройдет, милая, все пройдет..."
я не опять не знаю, что делать...
он хороший, добрый, с ним спокойно... он сделает для меня все...
... я взяла тайм-аут...
теперь надо либо шаг вперед, либо шаг назад...
почему нельзя улететь вверх? или хотя бы провалиться вниз...
я не могу сказать ему "нет", он уже слишком много для меня значит...
но и говорить "да" тоже не хочу... почему? не знаю... я, наверно, боюсь серьезных отношений...
я отбирала тебе из всех снов многочисленных самые лучшие я говорила тебе из всех слов исключительно самые добрые я желала тебе из всех мыслей исключительно самые легкие я воспевала тебе из всех од перечисленных самые страстные я внушала тебе из всех желаний неистовых самые смелые я выбирала тебе из всех слёз невыплаканных самые чистые я предпочла тебе из всех дорог запутанных самые ровные я отдавала тебе из всех чувств неразгаданных самые сильные...
когда мысли - это течение солнца по реке забвения и лучи его - взмахи ресниц и мокрые лбы прижимающиеся друг к другу когда мгновение гораздо дороже того что было и будет и нет ничего между двумя вовлеченными друг в друга
скульптор леон с игрушечным автоматом наперевес поэтесса алиса в блестящих сереневых балетках выбирают на сегодня удачный сценарий про нежность и балансируют на краю между незнанием и непризнанием
необыкновенной легкости послечувствие и сердцу так тепло биться согреваясь в твоих объятьях какая же я хрупкая и беззащитная только сейчас понимаю это и как божественно - блуждающие по спине руки настоящего скульптора
целясь метко, убьем марионетку,
закрутим танец безумный, накрутим
на палец волосики, измены отныне забросила,
начав лишь недавно, совсем уж подавно
не будет тех прелестей, пропали безвести
милые шалости, остались от них только малости
прежней иронии, забытой утопии тихие следы
совершенно слепы, как след нашей старой
сильной-сильной любви.